-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в местный_чел

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) MXC2 Welcome_to_Illusion_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 42
Комментариев: 446
Написано: 1536


говорите

Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:55 + в цитатник
40 пч - 40 каментов ХDD
4341662_vopros (600x480, 134Kb)

ВыпендрёжницаЧувырла   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Я тебя плохо знаю пока. Могу сказать, что ты юморист и непредсказуемый человек=)
Ответить С цитатой В цитатник
LittleDeathGirl   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
эм....ну ты..оч весёлый))))и общительный...а полохих качеств я не наю......пока...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_Di   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:57 (ссылка)
Я тебя не оч хорошо знаю! но одно поняла что пообщаться с тобой интересно..)
Ответить С цитатой В цитатник
KiSAoNe   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Ойййййй ну тут можно огромный пост накатать! ты классный, суперский пацан! Ваще давно таких не видела! так чтобы познакомица по инету и оказывается что чел так классно базарит и с ... тобой очень легко общаца!!!)))(ну мы с тобой уже обсуждали впринципе) И даже когда ты ругаешься матом - у тебя это прикольно получается)))))))
Только вот не бухай плиз! ну нафиг!)))
А остальное - ... так держать!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
amused_hedgehog   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:27 (ссылка)
чОрт
я в тупике
ибо незнаю чё написать
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 11:35 (ссылка)
amused_hedgehog, ВыпендрёжницаЧувырла, LittleDeathGirl, Candy_Di, мне оч приятно)))KiSAoNe, я уже не пью 2 недели и 6 дней ))я бросил !!почти!так что я иду на долгий путь исправления!
Ответить С цитатой В цитатник
ТупОЙ_тАпОк_92   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
общителЬный, эм...оч общительный))...без палева фоткался в отделении милиции...ржачный)...Фак, я плохо тебя зная XDD !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_Верона   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:48 (ссылка)
так, значит: ты прикольный чувак, который хочет как и я захватить мир))) общительный, с хорошим чувством юмора... все твои действия и мысли, которые ты излагаешь в постах и комментах хорошо обдуманы и правдивы... по крайней мере из интернет-общения создается такое впечатление. (пишу только о том, какой ты в инете, ибо к сожалению не знаю тебя в реале)
Ответить С цитатой В цитатник
-SeXy_BItch-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 17:52 (ссылка)
а я вот тя к счастью и в реале знаю)) так фто могу сказать что ты в реальной жизни такой же как в инете даже лучше)) молодец так держать!:malyas:
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 18:28 (ссылка)
-SeXy_BItch-, вот от тибя такого не ожидал !спосибо!ТупОЙ_тАпОк_92, Крошка_Верона, с трудом верится что я такой !эх как хорошо!прям настроение поднимается!
Ответить С цитатой В цитатник
Chemical_princess   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:34 (ссылка)
ты очень хороший, смешной, общительный и милый:) с тобой очень клево общаться (хотя, я тебе это не первая пишу;)) остается надеяться, что в реале ты еще лучше=)
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:27 (ссылка)
Chemical_princess, четко)))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрЕлЕсТь_ЛеНкА   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 11:42 (ссылка)
нуу я толкь недавно в твоих пч,но судя по твоему дневу...ты очень добрый,весёлый и общительный парень...вот так)))
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:39 (ссылка)
ПрЕлЕсТь_ЛеНкА, как ты огадала!!!!добрости маей нет границ!так же как и других маих качеств!xxD
Ответить С цитатой В цитатник
_Мерзкая_МеРзАвКа_   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
ничего плохого и хорошего сказать не могу,потому что мы с тобой не общаемся!!!ожет все-таки начнем дружить???и будем надеюсь комментить друг друга!ведь не зря мя пч))
Ответить С цитатой В цитатник
Rylie   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 17:38 (ссылка)
я у тебя в дневе недавно,но читать интересно.что я и делаю!
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Rylie, правильно делаешь!))
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:37 (ссылка)
_Мерзкая_МеРзАвКа_, все гуд!читай мой первый камент у ся в дневе!
Ответить С цитатой В цитатник
sweet_pudding   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 22:39 (ссылка)
ахах....глю стик правит миром...
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:17 (ссылка)
sweet_pudding, ты надоела уже со своим клеем!
Ответить С цитатой В цитатник
i_cAn_CrY   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:29 (ссылка)
РЕАЛЬНЫЙ ЧУВАК=)уважаю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 01:51 (ссылка)
i_cAn_CrY, взаимно))
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_и_ее_жизнь   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:32 (ссылка)
аххаха...ты замечательный)))))и этого достаточно.....ты думаешь что я к тебе плохо отношусь на самом деле это не так!!!!!....если мы с тобой расстались это не значит что мы с тобой должны постоянно сратся(((.....давай общатся так как общались и раньше с тобой)))....я не хочу тебя терять ты замечательный)))
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:33 (ссылка)
девушка_и_ее_жизнь, что я замечательный это я знаю !!еще я тоже знаю что этого достаточно !еще я знаю что ты думаешь что я думаю что ты ко мне плохо относишся !так что я думаю а давай мы будим с тобой общаццо так как и раньше общались !я не хочу тебя терять ты замечательная!
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_и_ее_жизнь   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
местный_чел, ))))давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rylie   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
LittleDeathGirl   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:28 (ссылка)
анти ставят, те придурки, каторые не уверены в себе, и хотят, показать что они хоть что то могут, а не подписываются опять же потому что не уверены в себе(хотя думают что они круты) вот
Ответить С цитатой В цитатник
LittleDeathGirl   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 20:29 (ссылка)
это я не к этому посту ( во даун)))))
Ответить С цитатой В цитатник
местный_чел   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ola-Hola   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 02:26 (ссылка)
а я тя обожаю!!!! :Р
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку