-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_р_Е_д_И_н_К_а

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_мАлина_в_противогазе Мина_Ли KREATIF Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 165
Комментариев: 1035
Написано: 2706


бред...не читайте...эмоции...жизнь.

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 20:43 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - противно как-то...

мда...настроение чего-то упало..а act началось с тестов...потом пошли мысли...а потом самокопание...
езультат теста 1: ваш девиз...Наш девиз непобедим, возбудим и не дадим...ну с ним я еще согласна...
тест 2: кто вас любит...все восхищаются и поклоняются вашему великолепию, прост вы сами этого не замечаете...мда..не замечаю..а где?кто поклоняется? вот ща так подумала...да, у мну много друзей...но хочется чего-то большего...весна епт пришла...хосется любви, ласки, тепла...ан неть...фигушки) не получу нифига...ммм...я вот иногда думаю...не хатю серьезных отношений...навена...мож прост человека нет еще...мну б хотя б друга, хорошего и преданного, которому я смогу все рассказать, поделиться с ним...и фтоб совет дал...но именно ДРУГА, а не подругу....потому фто вот фто ни говори, а любят подруфки поболтать) я в этом убедилась, хоть слава богу не на себе...и нет навена у мну ща такой, которой я могу прям все доверить....да, я могу выделить навена 3 хорофые подруги...с которыми всегда могу по душам поговорить, которые всегда поймут и помогут...но не то...не все могу рассказать...не знаю посему, но мну кажетсО фто другу легче буит это рассказать...та и вапче...состояние ща такое...никакое...
лан, тест 3...твое жизненное предназначение...я вапче в акуе...ДАРИТЬ ПОДАРКИ...хм...эт намана?))ыыы... я тупо проржала...да, я лю дарить подарки, оч лю...лю приятное людям делать...но какое нах жить фтоб делать подарки???нах мне такое нада?хм...неужели у мну другого преднзначения неть?)) ыыы... канеш этим тестам не верю, но все же...еси подумать, фто они правдивы....глупо...
и много еще такой фигни...
благодаря тестам я задумалась....реально задумалась над жизнью, над своим состоянием...я сейчас хожу, улыбаюсь, радуюсь...а внутри вродь и нет эмоций...делаю эт фтоб не портить настроение другим, фтоб быть как все...смеяться и радоваться жизни...а засем? да, пазитифф и все такое...но нет у мну настроения...вот ща живу на автомате...реально делаю все...а сама не замечаю...
мну скуфно жить, я хатю больсе ощущений...када эт все придет? не могу!!! мну скуфно! мну надоели старые друзья и закомые, хоть я их и сильа люлю...но надоело, хатю от них отдохнуть...я сейчас хатю одного...уехать куда-нить...на море мож...побродить по диким пляжам...одна...подумать...иногда так хочется погулять одной по городу...выхожу...и везде на мну пялятся!!ну млин, мож у мну ужо параноя....но че act так смотрят?фто не так?еси фто-то не нра, подойди скажи...еси нра тем более подойди!!!но че так смареть??? я не могу ужо по городу намана ходить...все осматривают с ног до головы...да, я знаю, сама иногда смарю)))када делать нех) но млин...че-то мну так не нра када на мну останавливается взгляд...уф...скоро забьюсь нах в себе и фсе...хатю в германию...вот ща реально хатю...потому фто там народ проще...они не смотрят на то как ты одеваешьсО, красишьсо...они смотрят на то, КТО ты...смотрят сразу внутрь, а не на красивую оболочку...в общем хатю ща побольше новый знакомств...а ведь скок даж у нас в симфе акуенных людей?? и посему я их ненаю...хатю хатю хатю....
Рубрики:  мысли...

Bad_honey   обратиться по имени Re: бред...не читайте...эмоции...жизнь. Понедельник, 03 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
я тож раньше заморачивалась по поводу взглядов на улице, особенно когда ходила с доской и в каком-нить неформальном прикиде, но потом это прошло.
весна...ая хочу именно любви, только сейчас на нее совсем нет времени...
а друзья...да, подруги это клево, но им и половины рассазать стремно...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:32 (ссылка)
зайкО, воть......йа т оч даж понимаю.......тож живу на автомате,как робот.....воть тока на эти взгляды йа ток улыбаюс или ваще начинаю смеяццО) так фто профто пока не заставляй ся идти куда-то потому фто надо, отсидись дома....еси нужна помощь или поддержка - ВСЯГДА ВЭЛКАМ) цем)
Ответить С цитатой В цитатник
E-L   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 22:58 (ссылка)
та лан....как в мутике...улыбаемся и машем!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таша_Загадочная   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
просто прогуляйсяодна-мысли пойдут по нужному руслу)
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore123   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:58 (ссылка)
вот про твоё жизненное предназначени может имелось в виду,что ты любишь дарить подарки,а может эти самфые подарки это и есть ты сама???поедешь скоро на море,скоро лето,а друг всегда у тебя будет
Ответить С цитатой В цитатник
Vladdimirr   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:33 (ссылка)
"мне скуфно жить, я хатю больсе ощущений...када эт все придет? не могу!!! мну скуфно!"

Могу помочь. Давай сыграем в игру?))) http://swars.nitro.com.ua/

P.S. Я тебе поклоняюсь. У меня все стены увешаны твоими фотографиями…
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
Vladdimirr, поклоняесся??ты чего?)) разводишь мну?)
Ответить С цитатой В цитатник
Vladdimirr   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
Я серьезно. Нам суждено быть вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
Vladdimirr   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 23:18 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, Ты что испугалась?Извини, я просто так ШУЧУ. А то ты еще нафантазируешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку