-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_р_Е_д_И_н_К_а

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_мАлина_в_противогазе Мина_Ли KREATIF Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 165
Комментариев: 1035
Написано: 2706


...

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:32 + в цитатник
ну знаете...вчера было просто супир!!!! куча сценок, выступлений, конкурсов...потом был банкет))) вино вино вино...по-моему я слишком много выпила))) но так клево было))) потом диско устроили...все таки как я люлю мандарин! и какие там клевые люди!!!ммм... завтра НГ...никакого настроения...никакого желания...ну ниче...в 12 бокал шампанского навена...потом на улицу салют смотреть...у нас клево, весь город как на ладони)) везде везде салют видно))) потом навена посотрю телек и спать....ааа! еще в аську зайду обязательно)) и сюда. нада ж всех поздравить)) кто буит в аське ночью добавьте мну к себе...поболтаем...в общем невеселый НГ... но в принципе я НГ уже отпраздновала в мандарине. и эт было просто отпад!!! самый клевый НГ в моей жизни))) еще и я заболела....не могу на улицу выйти даж намально подарки купить...ужас... зайцы мои любимые!!! всех вас хотю с НГ поздравить!!! я вас оч люблю, действительно привыкла к вам и привязалась...некоторых знаю в реале, с некоторыми болтаю иногда по телефону....а с некоторыми мечтаю увидеться0)) надеюсь в НГ все буит))) и даж еси этого не случится, я все равно оч рада, что благодаря лиру у мну появилось сток друзей!!! хоть и виртуальных, хоть я их никада не видела...но я вас всем благодарна зо поддержку в трудную минуту, за то, что вы разделяете со мной все горести и радости))) солныфки, я оч хочу, чтоб у вас все было хорошо в жизни, чтоб было побольше радости...я всем вам желаю счастья в НГ))) всех чмООООООоооооооооООООкаЮ=)) 15368330_15353447_15095316_15087551_14885179_14864606_14863502_14862144_14456971_14345117_14254800_1 (597x364, 28Kb)
Рубрики:  мои дни...

Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:38 (ссылка)
боже,какой трогательный пост)) спасибо огромное за такие приятные слова))
спасибо за поздравления тебе тоже суперски отметить НГ!
мы тебя любим))))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:47 (ссылка)
Юлёк-Ангелок, цем цем цем)
Ответить С цитатой В цитатник
К_Р_И_С_Т_И   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:57 (ссылка)
сонце я тебя тоже поздравляю и жедлаю тебе одно чтоб ты выздоровила, и тогда будет все супер!цем
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_honey   обратиться по имени Re: ... Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
тебя тоже с новым годом, солнце! всего самого самого прекрасного, исполнения всего заветного и просто желаний! Любви, любви, любви!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я тож на НГ дома буду))) наверное...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:02 (ссылка)
К_Р_И_С_Т_И, пасип
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
Bad_honey, иииии...любоф мну нужна)))пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
ToTaLy   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 15:43 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, зай,оч рада,что ты хорошо повеселилась,обязательно увидемся...это даже не обсуждается!!в нг тоже буду утт,поздравлю всех,воть))ы))
ЗЫ:до скольки ты была,и что с пареньком? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:20 (ссылка)
ToTaLy, во) знач туть встретимся))) была до 11, но этого было достаточно))) после меня осталось всего человек 7... а паренек...ммм...в аське расскажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
ШизоЙд   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:35 (ссылка)
ыыыыыыы...кыцюха.тя тож с наступающим!!счастья и всего всего всего!!!!!чмаФф
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
ШизоЙд, пасип)))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
_JOELy--Moley_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
ЛЁка!)и тебя тож с наступающим!)
всего тибе наилучшегоОгого!))))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 16:27 (ссылка)
_JOELy--Moley_, пасип)))чмок
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 14:45 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, Котёночек, я тя просто обожаю!! жду не дождуся нашей встречки,бо ужо соскучилася! у мну НГ не крче быль....хныки)) но мы вместе!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
_Sweet_Witch_, дя дя дя)))скоро встреча))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку