-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_р_Е_д_И_н_К_а

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_мАлина_в_противогазе Мина_Ли KREATIF Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 165
Комментариев: 1035
Написано: 2706


"Не нужна", повторяю вновь...Мне пластмассовая любовь

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - Дни гламура
2137166_Hey__Let_Go__by_wicked_cool_stuff (474x698, 301Kb) Настроение сейчас - думаю

Пиветы всем=) каГ у вас делы? седня отпустили нас с 3 пары, идем в какой-то художественный музей...я еще в раздумьях...мож не пойду) так ниче интересного седня не было, а вот вчера... в общем прогулявала я вчера курсы с и мы гуляли...я, 2 дефчонки и мальчеГ...мну этот мальчик предложил встречаться...я ниче не сказала...мальчик хороший, симпотичный...в общем еси б не другие обстоятельства, то я бы с ним с удовольствием встречалась...ну просто он любит до сих пор свою бывшую девушку...а я не могу так...пускай он сначала разберется в своих чувствах, а там уже посмотрим...я всегда общалась с ним как с другом...он мну рассказывал все, поддерживала его когда ему было трудно...и я точно так же...но сейчас...я не знаю че делать...пускай все останется так, как есть...потому что я не хочу, чтобы он со мной встречался ток для того, чтоб забыть другую...просто ту девушку он реально любил...а она ему сейчас делает больно и сама этого не понимает...седня долго с ним разговаривала, он мну все рассказывал про их отношения тогда и сейчас...в общем не знаю че делать, но встречаться с ним по любому не буду... сразу вспомнились слова песни Quest Pistols - Дни гламура... "Не нужна", повторяю вновь Мне пластмассовая любовь а как вы вообще считаете, существует дружба между девушкой и парнем?

DaBestGirl   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:31 (ссылка)
ну незнаю....всё возможно..в большинстве случаев кто-то испытывает определённые чувства....вот у меня есть очень хорошие друзья и они парни...с двумя парнями у меня очень доверительные отношения....мы всё рассказываем..и про личную жизнь и про переживания....иногда с ними даже легче делиться, чем с подругой)
Ответить С цитатой В цитатник
My_last_Day   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:11 (ссылка)
оууу, это же попса...(буээ...
Ответить С цитатой В цитатник
--PreTty_GirL--   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:38 (ссылка)
дружба между мужчиной и женщиной конешно есть, он в большинстве случаев всетаки один из них чувствует что-то к другому
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_Girll   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
таааккк....начнёмС ))) во-1ых: с мальчиком правельно решила! не торопись! посмотри как он себя ещё вести будет... во-2ых: НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДРУЖБЫ МЕЖДУ ПАРНЕМ И ДЕВУШКОЙ!!! НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО!!! и это наверно и к лудшему..)))
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:44 (ссылка)
Nice_Girll, согласна!!!! Кто-то по-любому испытывает симпатию)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
DaBestGirl, вот и я о том же...мож он и не друг, но разговаривать с ним оч легко...
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
My_last_Day, бу бу бу)
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:07 (ссылка)
_Sweet_Witch_, Nice_Girll, мда...и илбо дружба переростает в нечто большее...либо....прекращается...
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 16:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
D_E_M_I   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:45 (ссылка)
В идеале дружба между парнем и девушкой существует, но жизнь не идеал. Даже при истинной дружбе будет ревность. Ибо это парень и девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
D_E_M_I   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, ну я смущена)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку