-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_р_Е_д_И_н_К_а

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_мАлина_в_противогазе Мина_Ли KREATIF Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 165
Комментариев: 1035
Написано: 2706


ужас..

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:20 + в цитатник
Цитата сообщения Настя_Боровая Две жизни

Я проснулась в больнице от криков в соседней палате. Как ни странно, но рука была на месте, были только швы. Они очень болели. Пришла медсестра, на бэйджеке было имя Марина. У нее была слегка смуглая кожа, стройная фигура, прямые волосы до плеча рыжего цвета и прятное на вид лицо. Я спросила где я. Она перебила меня: "Ты вышла из ума!!! Ты могла остаться без руки! Чем ты думала?". Я еще раз переспросила. Марина уже спокойно ответила, что я в больнице и что пробуду еще около месяца. Вдруг в голове забился туман и было только одно восспоминание: "Не уходи от меня! Я тебя очень люблю! Если ты удешь, то я перержу вены!" - кричала я вслед Сашиному взгляду. Но он не ответил. Я ушла домой вся в слезах. Был сильный дождь, тушь камочками скатывалась по лицу. Все прохожие смотрели на меня с сочуствием, как будто они все знали. Зашла в свой подъезд и увидела маленький нож. Я взела его домой, выпила пол бутылки водки и... кровь медленно стекала по руке... В глазах стало темно. И вот, я в больнице. Пришла мама, причем не одна, а Сашей. У него был букет моих любимых красных роз. Когда-то он мне подарил точно такие же на день влюбленных. Саша был в белой толстовке, черных зауженных джинсах и кедах. Мама была в слезах. Я поросила ее выйти. Вот, передо мной стоит Саша и как вкопанный смотрит на швы. "Я тебе говорила что порежу вены. А ты видно не поверил", - сказала я тихим голосом.

- Но ты ведь сама виновата! - закричал он

- Не кричи.

- Но зачем ты с ним переспала?

- Я была пьяная - отмазалась я.

Хотя по правде меня изнасиловали мои друзья. Я не хотела говорить это Саше. Но в итоге он меня вывел:

- МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛИ!!! - прокричала я.

Мама услышала. Услышала имена этих парней. Она их хорошо знала, но не думала что они на это способны. Саша был шокирован.

-Но зачем ты порезала вены?

-Пусть я лучше этот бред унесу в могилу, чем буду тоскать в голове. Но как видишь мне не удалось.

В итоге мама подала в суд на этих парней, их посадили на 5 лет. Я стала принимать наркотики. Причем на эту дрянь подсадил меня Саша. Сказал, что это расслабляет и пообещал достовать мне дозу за пол цены, но денег на наркоту все равно не хватало.

Через два года Саша умер от передозы... Еще один шрам в сердце, как тогда. Но этот был еще глубже от чего была противная медленно пилящая боль. Было странно, что на его похороны никто из родственников не пришел. Была только я и ветер уносящий листья на его гроб. У меня началась ломка, а осталась лишь одна доза.

На следующий день мне надо было проходить исследование, так как я часто болела. Было подозрение на ВИЧ. Что бы взять анализы надо было зайти в кабирнет ко врачу. Я была поражена тем, что врачом была та медсестра Марина. За это время она ничуть не изменилась.

-Привет! Я помню тебя. -сказала Марина скорбным голосом.

-Привет.

-Твой анализ положительный. На лечение нужны большие деньги - медленно сказала она со слезащимися глазами.

Конечно я была шокирована. Мне и так не хватало денег на дозу, но и надо было еще и на лечение. Как скажу я эту новость маме? Маме я ничего не сказала. Резать вены больше после того раза не стала. Вдруг еще раз выживу? Что бы покупать наркоту, мне приходилось воровать у мамы и красть телефоны. Я так прожила года четыре. Поседниий год был самй ужасный: начали болеть все органы, стали выподать зубы и волосы.

Наступил день моей смерти. На похоронах присутствовали все и даже Саша. Он меня ждал. После того как все разошлись, мы взялись за руки. "Закрой глаза" - сказал Саша с улыбкой. Я послушалась его. Вдруг в глаза начал резать ослепительный свет. Это был рай. Белые облака и серебрянные ворота. Мы вошли. Из прекрасных облаков вышел Бог. "Я вам дам еще одну попытку, потому что эти жизни запрограмированны по другому" - сказал Он.

И во второй жизни, на той пьянке меня не было. Я не пошла и провела все время с Сашей. В этот день мы зачали ребенка. Через 9 месяцев родилась девочка, назвали ее Викторией. С греческого это переводится как победа - для меня с Сашей это была победа жизни над смертью.

Оцените. Плизз

D_E_M_I   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
Дрожь по всему телу. Дикий страх. Пробирает.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 17:56 (ссылка)
неплохо она написала,но не оч если чесн...
Ответить С цитатой В цитатник
My_last_Day   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
бл**, не люблю читать такие истории, потом настроение никакое..(
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
Юлёк-Ангелок, средненько) некоторые нюансы мона подправить)
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
My_last_Day, а я люлю...над жизнью сразу задумываюсь)полезно иногда)
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:10 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, да, как раз заставляет задуматься над нашими нынешними проблемами)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
_Sweet_Witch_, угумсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку