-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_р_Е_д_И_н_К_а

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_мАлина_в_противогазе Мина_Ли KREATIF Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 165
Комментариев: 1035
Написано: 2706


гЫ

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:48 + в цитатник
пзалста)) мну хотя б 50...я ужо не говорю про 1000)))) 24427166_24197292_1185554743_8279190_The_City_Of_Love_by_ripatapir1 (300x400, 50Kb)

Vladdimirr   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
А зачем тебе так много?))
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
Ну тоды начнёмсь))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:13 (ссылка)
Vladdimirr, шоб было)
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:14 (ссылка)
_Sweet_Witch_, ага...начнем, а завтра продолжим) бо я спатьки иду)
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:15 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, прально... споки.. сладких снофф...
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
_Sweet_Witch_, и те того же...) надеюсь, седня никто мну не позвонит и я высплюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Vladdimirr   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:31 (ссылка)
Кажется ее номер у меня есть))) Звонить или не звонить? вот в чем вопрос)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vladdimirr   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:58 (ссылка)
Сегодня я понял одну простую истину – здесь я (и не только я) нужен только для массовки(((. Вы ВСЕ гонитесь за ПЧ, за количеством комментов. Хотя ничего странного нет - я здесь «белая ворона». Возраст имеет значение)
Это мой последний комментарий((( Пожалуйста удалите меня из вашего контакт листа аськи. Прощайте.
P.S. Надеюсь это положительно отразится на количестве комментариев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jamie_Sullivan   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:02 (ссылка)
А я не гонюсь не за числом ПЧ, не за числом комментов... Я веду днев для себя, а люди которым близко то, о чём я пишу, оставляют комменты... Соответственно если мне интересно читать, я тоже оставляю коммент)) Но не всегда хватает времени...
Лёльк, прости, что редко комменчу...((( Я к тебе оч хорошо отношусь и всегда читаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
К_Р_И_С_Т_И   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 11:41 (ссылка)
жизнь- прекрасна!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:52 (ссылка)
ЁжиГ_в_тумане, поддерживаю. Я тоже никогда не гналась за количеством ПЧ. Коментов тоже не прошу, просто приятно когда люди поддерживают и помогают. Когда нечего сказать, то не пишу. По-моему эт лучше чем бессмысленный пост
В_р_Е_д_И_н_К_а,так что если что - извини))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
D_E_M_I   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:51 (ссылка)
Давайте=)
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:52 (ссылка)
Vladdimirr, знаешь, еси б я гналась за количеством ПЧ, то у мну их было бы намного больше...в ПЧ у мну почти все самые близкие и интересные мне люди...а это просто прикол...и еси те что-то не нравится, то я тя удалю. это твое желание
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:53 (ссылка)
ЁжиГ_в_тумане, зай, я все понимаю) я тя тож не балую своими коментами...но всегда читаю) просто иногда бывает нечего сказать...)
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:54 (ссылка)
К_Р_И_С_Т_И, да да да)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
ЮльБоНчик, та ну вы мну из-за этого поста прям...) просто делать нечего было) у мну ж не все посты бессмысленные надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:03 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, Заяць...забей)))) Всё это бред про коменты и ПЧ))) Не наю, какими мы должны быть людьми, чтобы так делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 13:58 (ссылка)
_Sweet_Witch_, та да
Ответить С цитатой В цитатник
mAllllinA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
МЫ С СВЯТОШЕЙ 200 ОДИН РАЗ НАСОБИРАЛИ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:35 (ссылка)
Алинута, клево)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮльБоНчик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, не я не об этом. Я имело в виду тупой коммент)))) А ито и другое у тя норм - иначе б я не была твоим ПЧ)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:22 (ссылка)
ЮльБоНчик, ну слава богу)а то я уж испугалась) а какой комент тупой?
Ответить С цитатой В цитатник
АццкиДерзкая   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
эм..я походу 26 в списке
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
АццкиДерзкая, хм...в какой списке?)
Ответить С цитатой В цитатник
--PreTty_GirL--   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
а зачем тебе так многа коментов?
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:32 (ссылка)
--PreTty_GirL--, смотри выше...там все написано)
Ответить С цитатой В цитатник
Nice_Girll   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
пивет всем!!!! ПРИВЕТ ПРИВЕТ!!!! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 13:29 (ссылка)
Nice_Girll, и тебе пламенный ПРИВЕТ=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку