-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_р_Е_д_И_н_К_а

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_мАлина_в_противогазе Мина_Ли KREATIF Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 165
Комментариев: 1035
Написано: 2706


ДеНеГ=)

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:25 + в цитатник
 (473x680, 84Kb) седня как-то тяжеловато я встала...в школе вроде ниче интересного не было...на физ-ре какая-то гимнастика была...танец какой-то тупой....мы его потом на хип хопе показала, андрюха так ржал...говорит в севас на соревнования поедем - будете его танцевать) ха! не дождется)) обручи крутили...мну бо бошке одним заехали...я уже привыкла)) после школы постояли на речке...болтали, ржали...потом побежала домой, посидела в аське и пошла на хип хоп...вроде у нас город маленький, но какие в 4 часа пробки!!! ужас) седня на треше с малыми танцевали...импровизация) андрюха малым говорит, тип еси мы е буим танцевать бейте их по попе...мну поставили с никитой) еще музыка не началась, как он давай за мной гоняться)) набесились с ним)))почти не танцевали))) но прикона было))) потом поржали с пацанами в раздевалке и пошли домой... мне седня кстати мальчик маркер дал для дисков(точнее я его у него забрала))))...я сидела на немецком и разрисовывала ногти...терь стирать надо) чуня я)делать мне нечего было. кста! на немецком мы в компьютер играли!!! там немец нам какой-то диск притащил и мы там так ржали))) весь урок протянули))) не выспалась я еще после ялты....хожу постоянно такая сонная...скок мне надо спать, чтоб выспаться???))

Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
прикольненько))
бедненькая по голове заехали,но вижу те не больно,эт радует))
у нас девчёнки тож любят ногти разрисовывать))
Ответить С цитатой В цитатник
мы_пьем_облака   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:27 (ссылка)
:-) а у нас пацаны штрихом ногти красили раньше.... Кста, не наю как ты, но я по жизни никода не высыпаюся, скока бы я не спала)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:11 (ссылка)
_Sweet_Witch_, та я навена тож))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 15:16 (ссылка)
Юлёк-Ангелок, та мне делать нечего было)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку