-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_р_Е_д_И_н_К_а

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Клуб_мАлина_в_противогазе Мина_Ли KREATIF Photoshopinka Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 165
Комментариев: 1035
Написано: 2706


жизнь...

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:23 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое

ночью не спала....задумалась...о жизни...как мне все таки не хочется взрослеть...
так вот с каждым днём осознаю, что становлюсь старше. Уже нет тех детских переживаний. нет и думаю не будет. но всё же как иногда хочеться хоть на день опять стать ребёнком.Вот так сесть в лифт и нажать кнопочку "Детство" и всё... подождать пока лифт опуститься и расскроет перед тобой двери в этот любимый мир..без забот и хлопот. Да, как же это прекрасно - детство, ребёнок...И как ужасно слово "Аборт"...Да...Конечно "залететь" в 16-17 лет..понятно.., что ребёнка тебе ещё совсем не хочеться...но всё же! зачем убивать жизнь? и так не много ли у нас убийств в нашем мире? ели ті уже не уседила, залетела...так будь добра отвечай за свои поступки!!!
но я сейчас не об этом. Как бы всё-таки хотелось ещё раз окунуться в мир детства. Ещё раз вдохнуть хотя и тот же воздух, но как-то по-другому...По-другому взгянуть на осенний парк, на опавшую листву...Почему все стремяться стать взрослыми? Такова мода!?
вот так живёшь и замечаешь лишь как быстро проходят твои деньки...В большинстве них нет определённого смысла.. Если вот так разложить свою жизнь.., то ты увидишь, что много..., слишком много времени ты потратил ни на что, по-просту упустил те ценные минутки жизни! Из-за чего? 1-е - наверно из-за лени..Как много времени у нас она отнимает...
2-е - страх... Что можно о нём сказать? Страх перед будущим...? Какое настоящие может быть у этого человека? Всё такое же - в страхе и комплексах? Смысла своей жизни такой человек не видит! да и не толька смысла жизни! Он не видит практически ничего! Да и не только он. Большинство людей сейчас видят только то, что они хотят видеть!!! не видя того, что происходит у них под ногами...Не видя, что кто-то любит их - они продолжают жить в своей дипрессии...не видя ничего...


вот нашла стих...

А знаешь, жизнь ведь всех меняет!
Кого-то бьет, кого ломает...
А иногда подарки дарит!
Нет, я не плачу, не рыдаю.
Я лишь хочу, я лишь мечтаю...
А может в облаках витаю?
Но знаю, знаю точно знаю
Тебя еще я повстречаю!
Увидя, взгляд не отведу,
Люблю, но не к тебе иду!
И ты поймешь, что я другая.
Та, что была тебе родная!
Меня окликнешь "Стой малыш"
Ты все поймешь и загрустишь!
Но голос твой такой родной
Мне стал совсем, совсем чужой
И мимо гордо я пройду!
Не оглянусь, не подойду!
Да мой хороший жизнь меняет!
А время память вытирает!
С тоскою вслед посмотришь мне.
Поймешь как я нужна тебе!
Но ничего не изменить!
И вместе нам уже не быть!!!!


а как много ЛЮБОВЬ значит в нашей жизни!!! ведь...без нее...я даж не знаю как жить...любовь-єто пожалуй ВСЕ....без нее не будет счастья, не будет спокойствия...а еще хуже-єто любовь к человеку, который тя не любит...какого это...смотреть на него-и видеть холодный ускользающий взгляд...думать о нем каждую ночь и знаьт, что он о тебе даж не вспоминает...

Я тебя не люблю.

- Я тебя не люблю, – эти слова проткнули сердце, выворачивая острыми краями внутренности, превращая их в фарш.

– Я тебя не люблю, - простые шесть слогов, всего двенадцать букв, которые нас убивают, выстреливая из уст беспощадными звуками.

- Я тебя не люблю, - нет ничего страшней, когда их произносит любимый человек. Тот, ради которого ты живёшь, ради которого делаешь всё, ради которого способен даже умереть.

- Я тебя не люблю, - в глазах темнеет. Сначала отключается периферийное зрение: тёмная пелена окутывает всё вокруг, оставляя небольшое пространство. Потом мельтешащие, переливающиеся серые точки закрывают и оставшийся участок. Темно полностью. Чувствуешь только свои слёзы, жуткую боль в груди, сжимающую лёгкие, словно прессом. Тебя сдавливает и пытаешься занять как можно меньше места в этом мире, укрыться от этих ранящих слов.

- Я тебя не люблю, - твои крылья, которые закрывали тебя и любимого в трудную минуту, начинают осыпаться уже пожелтевшими перьями, словно ноябрьские деревья под порывом осеннего ветра. Пронизывающий холод проходит сквозь тело, вымораживая душу. Из спины уже торчат только два отростка, покрытые лёгким пушком, но и он жухнет от слов, рассыпаясь в серебряную пыль.

- Я тебя не люблю, - буквы визжащей пилой впиваются в остатки крыльев, выдирая их из спины, раздирая плоть до лопаток. Кровь стекает по спине, смывая перья. Маленькие фонтанчики бьют из артерий и, кажется, что выросли новые крылья – кровавые крылья, лёгкие, воздушно-брызжащие.

- Я тебя не люблю, - крыльев больше нет. Кровь перестала идти, высохнув чёрной коркой на спине. То, что раньше называлось крыльями – теперь только едва заметные бугорки, где-то на уровне лопаток. Боли уже нет и слова остались только словами. Набором звуков, которые уже не причиняют страданий, не оставляют даже следов.

Раны затянулись. Время лечит…

Время лечит даже самые страшные раны. Всё проходит, даже долгая зима. Весна всё равно наступит, растапливая лёд в душе. Ты обнимаешь любимого, самого дорогого человека, и белоснежными крыльями обхватываешь его. Крылья всегда отрастают.
- Я тебя люблю!!!!


картинку клевую нашла...

Две жизни. Две дороги. Две параллели

параллели (500x332, 52Kb)


Процитировано 2 раз

mAllllinA   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:33 (ссылка)
Боже это просто МЕГА....
Мысли прям как мои...
Оч красиво.....
Ночной бред (ну на худой конрнец утренний) это самое гениальное!

просто нет слов..
в цитатнег
я тебя обожаю
Вот если честно то это лучшее в твоем дневе!
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:36 (ссылка)
Алинута, гы...я даз и не думала, что те так понра)) оч рада)) честно честно))чмооок
Ответить С цитатой В цитатник
mAllllinA   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:40 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, та мне не то чо нравится мне просто МЕГА нравится!!!!!!!!
Я даж запишу се в свою любимую тетрадку со стихами)))
Я оч рада что просто мы все таки начали общаться, а то ж ненавидели друг друга)))
просто безумно рада чт оты есть в моей жизни!
Люблю тебя оч
искренне
Я приеду к тебе летом
Я верю я знаю
все будет зашибись!
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Алинута, зайка, я тож в это верю! и оч этого хочу
я будю тя ждать с подарочком на вокзале))
все у нас буит ОК=)
 (320x222, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mAllllinA   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:53 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, с подарочком навокзале
ааааааааааааааааааааа
все
умерло
картинка
ааааааааааааааа
нет слов
непременно все будет офигенно))
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Алинута,дя, на этом и закончим
Ответить С цитатой В цитатник
mAllllinA   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:02 (ссылка)
В_р_Е_д_И_н_К_а, да да да
*целую крепко обнимаю*
Ответить С цитатой В цитатник
Юлёк-Ангелок   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
красиво и главное душевно...прям твои мысли как будто проникли в мою душу..)
да ты действительно права..мы стремимся быть страше,так как в нашем возрасте нам многое запрщают и мы думаем что станем старше и будет больше возможностей,но мы забываем о том что будет и много проблем..дество-это невинная,спокойная жизнь...)но увы мы понимамем это когда уже поздно...
любовь..мы не выживем без неё...она дарит нам крылья,но может и отрывать их...а эти слова когда он говорит что не любит и то что происходит в душе,ты верно описала,это именно так...
но я надеюсь,что с тобой такое не случится)
Ответить С цитатой В цитатник
В_р_Е_д_И_н_К_а   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 14:25 (ссылка)
Юлёк-Ангелок, я тож оч на это надеюсь)) пока что такого не было...даж не знаю откуда такие мысли...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку