-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_маленькая_принцесса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Bianka_RnB_Lady Fickie_Girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 56
Комментариев: 50
Написано: 225


Без заголовка

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 13:49 + в цитатник
oboi5 (194x145, 8Kb)Настроение сейчас - хорошее

   Всем привет. До нового года остались считаные дни, а чет даже настроения нет, ща хочу с сестрой съездить, хоть как то себя развеселить... Вчера поругалась с Юлькой.... конечно тупо.... Вот просто зачем наезжать или обижатся, из за того, чего не знаешь??!! мда... не понимаю я этого... Ладно проехали... Мне не привыкать.  НА душе так грустно, так печально, эх... но думаю эти дни пролетят оч быстро.  Вчера сидели в ресторане с родителями,  даж чуть не рассплакалась, скоро замуж, а я еще не выросла.... Ну ладно, не будем о грустном.

 Сейчас я читаю книжку, про Московскую жизнь... Оч нрав.... Много всего поучительного... В каком то веке я стала читать книги, самой даже удивительно...  Несколько раз за этот месяц перечитала Онегина, как мне нравится.... просто но комментс. Хочу еще раз перечитать Героя нашего времени, ваще вся погрузилась в учебу. Ща готовлюсь к экзаменам, даже не смотря на праздник. 

Эх... сегодня и завтра надо успеть купить подарки.... я знаю, я такая, оставила на потом, ак говорится " зачем откладывать на завтра, если можно сделать послезавтра" ( ну конечно эт мы переделали, но все таки эт про меня) 

 Ладно, я поехала по магазинам, Чмоки, Чмоки, еще сконнтектимся ( прикол из КВНа, еси кто нить смотрел)



Понравилось: 34 пользователям

Jay-tee   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
ну до нового года
один день,так что
не так уж много
считать...
Ответить С цитатой В цитатник
Garase   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:14 (ссылка)
Я сейчас уже прошло 25 дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 15:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 09:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку