-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в П_р_И_н_Ц_е_С_с_А_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Старшие_классы_школы_1383 pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 38
Комментариев: 88
Написано: 263


А вот и Я!

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 14:56 + в цитатник
 (359x480, 69Kb) Привет мои читатели если таковые ещё остались))Я вот вспомнила что у меня есть дненик(если честно собиралась забить на него совсем,но...)вопщем поведаю вам о своей жизни.Вот щас лето,уже июЛЬ,следовательно спокойной жизни осталось 1 месяц и 23 дня ,потому что ровно через этот промежуток времени начнётся самый настоящий АД!!Уже предвкушаю тот вечный недостаток времени,невысыпания сплошные нервы из-за егэ и экзаменов.Придётся мататься на курсы которые будут 4 раза в неделю....а ведь я так хочу пойти поучится крутить пластинки(стать диджеем),хочу ходить на свои любимые танцы,а времи СЦУКО,совсем не будет(((((,а самое ужасное знатете что--ТО ЧТО Я ДО СИХ ПОР НЕ ОПРЕДЕЛИЛАСЬ С БУДУЮЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ,конечно же я пойду на экономику но если честно я когда представляю себя работником в офисе мне становится плохо потому что я просто загнусь там,выполняя работу как какая-то машина,мне хочется чего-нибудь творческого,и вапще хочется сделать что-нибудь такое необычное,экслюзивное именно для себя чтобы быть довольной сабой,вот например написать книгу(кстати такие мысли приходили в голову)или нарисовать супер картину ну короче сделать сто-нибудь просто ахренительное......а вапще меня знаете куда тянет..на телевидение)))хочу работать режисёром или каким-нибудь администратором,на самом деле это всё очень прикольно когда посмотришь изнутри,и люди там все креативные необычные. Ладно,что-то я забегаю вперёд.Вот щас выглянуло солнце и...мне захотелось загарать!!!!ООООЧЕНЬ ХОЧУ УЖЕ)))))и покупаться!а то из-за погоды я вот сижу пока что дома в Москве,если честно ничуть не жалею...всё равно в среду еду на богом забытую дачу,да именно такую потому что все кого я знаю либо работают,либо поступают,либюо сдают на права или конкретно на неё забивают но не едут туда...правда есть там 2 ДАМЫ которые на дух меня не переносят но это даже забавит и веселит,а еще там есть одна женщина которая просто меня не терпити потому что я когда была маленькая обосрала её по-полной)))она сама виновата не надо было повода давать.АК еще есть один забавный дядя(мы зовём его сифа)Вот он оооочень странный,ходит в шляпе боярсого,сером выцвевшем пиджаке и старых обтягивающих трениках с отвисшими коленками,а когда еще на улице непогода к этому прикиду добавляются галоши)))))ухххххаххахаххаха)))))там более того он всё лето гнёт проволоку прям на дороге а прошлым летом вырыл колодец и всю глину выбросил на дорогу напротив дома по которой дальше по улице едут машины,ну так вот когда пошел дождь надо было слышать как его материли водители,которые проезжали по этому болоту.И таких историй просто куча.Короче у меня на даче весело))) В августе мы с Дарьей едим в Венгрию)))жду не дожудсь))))оч хоцца уже отдохнуть нормально)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку