-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Рока

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 289
Комментариев: 1769
Написано: 3157


Правда жизни или исповедь дряни...

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - В.Цой=Мы ждём перемен
Настроение сейчас - Погано убийственное

Ну вот и пришло это время...Мне тошно,не может так больше продолжаться.Я неавижу сама себя..Потому что я-это нея!Мне надоело пить,курить,рукгаться матом и вся эты вульгарная и поглая жизнь.Я ведь совсем не такая.Всё время прятаться за колючей оболочкой,боясь оаскрыться окружающим.Я введь на смамом деле очень ранимый и впечатлительный человек.Никто не знает как якаждый день прихожу домой и зарываюсь в подушку,никто не ивдит моих слёз,и всё из-за того что я боюсь показаться слабой.Мне надоела такая жизнь.Всё время лыбиться даже если тебе тошно,чтоб другие не узнали.Так не может больше продоллжаться.Я должна всё еачать с чистого листа.У меня долэно получиться,я хочу этого.Но если всё будет атк продолжаться я морально умру.Буду отродищем 21 века..... живущие сегодняшним днём и не знающие,что с ними будет завтра,у них нет будущeго,они его разбили ...мы подростки 21 века... если в 20 веке боялись серийных убийц,то в 21 все боятся нас, у нас наш мир: где нет денег,нет домофона,мы все привыкли вышибать железную дверь с ноги.....бессоница.... сидим в интернете . интернет-зависимость романтичное слово,ему не хватает мундштука и длинной сигареты. глупые пьём энергетики,дешёвые слабоалкогольные коктейли,пиво в 14 лет и каждый говорит,что жрёт таблетки,хотя пробовал лсд только раз. мы все такие крутые,что блюём в туалете на дне рождение......в 40-х sex beer and Rock'N'ROLL в 90-х sex drugs and Rock'N'ROLL..........а что придумаем мы? подлые твари,завидуем лизе из 11 потому,что у неё личный водитель,частный дом и красивые шмотки, а мы дети подземелья,едем на метро туда обратно туда обратно.на подсознательном уровне мы все ROCK звёзды мы все такие пафосные и от нас вкусно пахнет духами, мы любим умные фразы и умные книгипадонки и ублюдки,фраза один за всех и все за одного с нами не прокатит каждый сам за себя в 15 трахаемся со всем,что передвигается и то,не во всех случаях с тем,что передвигается никогда не задавались вопросом,а что делали наши родители в 15? играли в куклы и то,одна кукла приходилась на одного из сотни. сопливые дебилы придумали эмо.это так круто,теперь они не просто подростки,теперь они емо плачут,ноют,носят чёрно-розовые шмотки и их не называют плаксами,их называют емо мы любим индастриал и инди а сами не прочь послушать хим и бритни но надо же хоть как-то выпендриться и сказать такие красивые,неординарные слова:"я слушаю индастриал" мы подростки 21 века девочки влюблённые в анорексичных высоких мальчиков с тоненькими ножками мальчики влюблённые в мальчиков девочки похожие на мальчиков мальчики похожие на девочек когда старенькая бабушка нас перепутала на улице с противоположным полом, мы с такой гордостью об этом рассказываем друзьям. влюблённые в отражение в зеркале и в мальчика на фотографии из интернета в душе каждый мечтает о пластике,но никогда не решится на этот шаг мы так зависимы независимостью и мы любим Лондон потому,что звучит красиво,дождливо и музыкально, мы пропаганда нестандартности и индивидуальности такие сильные фальшивки.....в душЕ слабые,нуждающиеся в ком-то в дУше часами и почему-то не мастурбируем, замкнутые в себе,ведь если откроемся нас никто не поймёт, нас никому не жалко,нас ненавидят и не ставят в пример младшей сестре. мы такие странные и красивые,задумчивые,умные,глупые иногда наивные но в большой мере мечтатели мы летаем во сне и в жизни мы подростки 21 века мы боль,хрупкость и лживая уверенность
 (591x430, 44Kb)


Процитировано 5 раз
Понравилось: 33 пользователям

Sept_Ember   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:44 (ссылка)
все что ты написала про нас в целом и то, что я взяла в цитатник, это чистая правда про большинство из нас. Есть такие что умеют держать эту острую, но суровую грань между любовью и пошлостью, понтом и своим лицом... сыграть оргазм можно, но любовь нельзя... сыграть роль можно, но себя самого обыграть невозможно... енадо лишь найти эту грань и ступать по ней... были есть и будут люди, которые тебя будут тянуть обратно, но они еще не нашли эту грань и если пойдешь с ними вудет все с начала....я рада, что ты это наконец увидела, и у меня одна просьба - не закрывай глаза на это... а то будет опять как было, пока ты спала..
Ответить С цитатой В цитатник
диагноз_ангедония   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 15:49 (ссылка)
Улыбнуло, Дашк...) Самое начало... Помнишь, ты написала мне, что я классный человек..? А я вот всегда знала и чувствовала, что ты не такая, какой хочешь казаться. И все мы носим маски. Чаще, чтобы спрятать истинные чувства, чаще, чтобы казаться сильнее. И знаешь... Даже, когда нам кажется, что мы не носим маску, что мы её сняли - на самом деле она на нас...) Всё ещё одета, только невидимая. Как плёнка. На нас плюнут - мы забудем. Регенерация клеток души. Вот эта защитная оболочка и защищает. Но лишь на первых порах. Потом приходит понимание своей безысходности. Я, к сожалению, не ношу обилие дополнительных масок. Это играет со мной злые шутки.
Ответить С цитатой В цитатник
ascello   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 13:04 (ссылка)
я почему-то думала, что ты когда-нибудь что-то подобное напишешь/скажешь. не мне, конечно, а так, вообще.

скрывать то, что тебе тошно, иногда нужно, но исключительно для того, чтобы друзьям ближайшим так же тошно не стало. А в остальном, наверное, подписываюсь под каждым словом, многое относя к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:17 (ссылка)
ну вот.
Подросткам частенько свойственна боязнь одиночества. А простейший путь избежать этого одиночества -- найти свою стаю и жить по ее правилам. Нечто вроде коллективного разума, который зачастую имееет мало общего с разумом отдельных индивидов, составляющих стаю. Отсюда и бессмысленная жестокость, и отсутствие уважения к жизни -- чужой и собственной: управление поведением особи принадлежит не ей, а коллективному разуму толпы, понимающему только простейшие инстинкты -- догнать, разорвать, защититься. А собственная воля парализована страхом быть изгнанным из стаи. Даже т.н. лидер компании играет по установленным правилам: он НЕ устанавливает их, ибо и сам вполне может оказаться изгоем.
Иногда весьма сложно сказать "я всегда буду ПРОТИВ!", если тебя что-то не устраивает в поведении и нормах привычного окружения. Но ИМХО это и есть отличительный признак крепнущей цельности личности -- умение быть собой, не оглядываясь на мнение большинства. Психологи проводили занятный эксперимент: подопытному подсовывалось нечто черное и задавался вопрос о цвете. Разумеется, он отвечал "черный". Вот тут в действие вступали подсадные утки -- "независимые" наблюдатели, "люди из народа", которые начинали доказывать подопытному, что объект-то БЕЛЫЙ. Так вот: БЫЛО МНОГО случаев, когда растерянный человек начинал что-то мямлить и МЕНЯЛ свою точку зрения. Он видел черное, но под влиянием окружения и САМ заставлял себя поверить в то, что видит БЕЛОЕ. Классический пример метода двоемыслия, прекрасно описанного тов. Оруэллом в романе "1984". ;-)
Так чта-а-а... если кому-то что-то не ндравиЦЦа -- дорога нах открыта для всех. Будь собой, чего бы сие не стоило. По крайней мере, НИЧЕГО плохого это НЕ принесет. ;-))) Вот у меня живой пример под боком -- собственный сын, школьное окружение у которого зело далеко от желаемого. И ничего. Пришлось, конечно, и руками (и ногами) продемонстрировать право личности на самоопределение отдельным особям, не понимающим СЛОВ... ;-)))
Пофигизм рулит. Хрен с ними, с личными водителями, эмо, наркоромантикой, бухлом и матом -- это все стоит в одном ряду. Индивидуальность не может быть поставлена на поток, а посему каждый УЖЕ ценен самим фактом своего существования. Что, кстати, и доказывала Янка Дягилева Егору Летову. Тот, правда, говорил о том, что каждый должен ДОКАЗАТЬ свою ценность, а она не соглашалась: мол, каждый УЖЕ ценен и нужен в этом мире. ИМХО она-то и была права.
нас ненавидят и не ставят в пример младшей сестре. мы такие странные и красивые,задумчивые,умные,глупые иногда наивные но в большой мере мечтатели мы летаем во сне и в жизни мы подростки 21 века мы боль,хрупкость и лживая уверенность

Дык. Сказано-то верно -- что тут прибавить?.. А самое подлое в этом мире то, что эти полеты во сне разбиваются о новую мораль -- "умри ты сегодня, а я -- потом" и "богатство любой ценой". Да и родители слишком быстро забывают, какими они сами были в детстве, о чем мечтали, во что верили, как хотели жить...
РеспектЪ. ;-) Правильно пишешь. А посему -- держись. ;-)
Дарья_Моргиндонфер, скорее не регенерация клеток души, а здоровый пофигизм. Как в пословице: "хоть горшком назови, а в печь не поставишь". ;-)
К сожалению, этот пофигизм обычно приходит с возрастом, но некоторым удается и в молодости чувствовать себя достаточно сильными, чтобы жить так, как ОНИ, а не привычное окружение, считают нужным.
Все помнят, как пел Летов: "Я всегда буду ПРОТИВ!" Вроде бы деструктивная точка зрения, да? А тогда ЗА что же он выступал? Важна-то не свобода ОТ чего-то, а свобода ДЛЯ чего-то... А сие вполне понятно: он был ЗА право ЛИЧНОСТИ ходить НЕ строем и НЕ в стаде. В чем и был прав на все 100%.
Ответить С цитатой В цитатник
BoogieJam   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 19:18 (ссылка)
Прям в яблочко!
Ответить С цитатой В цитатник
Learra   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 10:40 (ссылка)
Желаю удачи с избавлении от масок! *утащила пост в цитатник* Когда начала читать, в самом начале узнала то, чем я была. К сожалению не кем , а чем . Потму что человеком себя тогда не чувствовала - лишь отражением
Ответить С цитатой В цитатник
диагноз_ангедония   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:40 (ссылка)
zerg_from_hive, верно подмечено...
Ответить С цитатой В цитатник
-330_вольт-   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 20:03 (ссылка)
Согласна с тобой полностью. Тоже много думала о бтом, но не писала, потому что думаю, что отвалились бы пальцы писать все мои мысли...
Насчет масок: я думаю, что как бы нам не хотелось, мы всё равно будем вынуждены носить маски, потому что, если мы откроемся людям, это будет большой ошибкой, за которую мы можем очеень и очень жалеть потом
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 19:40 (ссылка)
-330_вольт-, маски... скорее, полезнее будет некая нейтрально-отчужденная независимость: "все нормально, да, у меня есть свое мнение на этот счет, но это МОИ проблемы, не так ли? я же не навязываю вам свою точку зрения?" ;-) При таком раскладе и жалеть не придется. Имеющий уши да услышит, желающий общения да выслушает.
Ответить С цитатой В цитатник
U_r_u_h_a_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 20:51 (ссылка)
*сперла в цитатник*
Да увы написанное здесь правда.Мне тоже часто хочется снять маску,которая на мне,но я не могу этого сделать.Я так к ней привыкла,что без нее мне неуютно.Меня это бесит!Бесит до жути.Знаешь,я не ожидала от тебя таких слов.Честно.Я помню как в детстве,пока у меня не было никакой маски,мне было очень тяжело общаться с кем-то старше меня.Я всегда думала:"неужели они и правда такие?"А потом сама стала такой.И меня бесит,что мне только 15,а я курю уже 5 лет и теперь не могу бросить.Это раздражает.Ты все очень правильно написала...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 13:31 (ссылка)
Ээээ, это Анонимус вас беспокоит. Я не понял из поста одного: почему в дУше мы не мастурбируем? Я, например, мастурбирую!
И комменты, конечно, жгут))) Такое сборище эмоциональных подростков, переходный возраст, все дела: "Ой да бля, реальне носим маски! Так хотелось бы маски снять, но я не могу, это так грустно..." Я, например, не ношу масок! Я и так пиздат, помоему, и если мне не весело, то я сижу и не чирикаю, как говорится, а если на позитиве, то хуле - радуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
internet_77   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2018 г. 12:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 23:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
kotenko105   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 10:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку