-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Рока

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru ParadizeArt АРТ_АРТель ЛОШАДИ_НА_ФОТО about_ICQ pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 289
Комментариев: 1769
Написано: 3157


...

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:26 + в цитатник
Поцелуй со вкусом запёкшийся крови...А может и правда всё дело в любви?...Обрывки фраз когда улыбаешься ты....своему убийце твоему будущему ребёнку я подарю немного дождя и немного улиц.....Станцуй со мной?...Рядом спит твоя сестра милосердия....боль?...Поцелуй,один лишь поцелуй...  (300x296, 18Kb)

-AWAX-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 19:08 (ссылка)
хеех промолчу....но меня тронуло.....
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Рока   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:04 (ссылка)
обрывки фраз....записки сумашедшего...
Ответить С цитатой В цитатник
-AWAX-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:05 (ссылка)
я и говорю)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Рока   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:08 (ссылка)
просто у меня немного крыша от всего что происходит в моей...жизни...реасльно....реслен только голос....голос во тьме...какие то отрывки приходят изнутри....какие то всплыют из сознания ранее услышанного...бля..у меня крыша едет..душевнобольной?...или просто судьба?
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Рока   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:53 (ссылка)
Дарья_Моргиндонфер, я начинаю тебя понимать...........
Ответить С цитатой В цитатник
Driven_By_Demons   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:55 (ссылка)
хуйня эта ваша пафосная депрессия
есть проблемы и по-серьозней
Ответить С цитатой В цитатник
Driven_By_Demons   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:57 (ссылка)
Дарья_Моргиндонфер, про тебя ничего не знаю, я вообще не про тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Рока   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 21:58 (ссылка)
Дарья_Моргиндонфер, Ты на каникулах в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
korablik   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 12:54 (ссылка)
у меня тоже крыша едет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
LOST_3   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:41 (ссылка)
Порой у меня не хватает слов, чтобы ответить на такой пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку