-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДЖУльеТтА_и_РоМеО

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 9
Комментариев: 4
Написано: 14


Без заголовка

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 13:44 + в цитатник
В колонках играет - Animal Джаz - Шаг Вдох
Настроение сейчас - нормальное)

Всем приветик) хочу рассказать вам как я вчера провела вечер) Вчера было 20 сентября - это был отличный день т.к. у нас с Ромкой (моим парнем) было 5 месяцев как мы вместе) Он мне впервые за 5 месяцев подарил букет цветов, я была просто счастлива))) потом мы поехали в СБ (Спорт Бар) там была туса в честь студентов) воот, как приехали там ваще было ни души( поиграли часик в бильярд))) выпили) и пошли танцевать) Рома зажигал там, а у меня чёт настроения не было( он расстраивался из-за этого(( потом начались конкурсы) их всего было 3) про первые два не буду рассказывать т.к. они мне не запомнились) а вот про третий конкурс расскажу) там нужны были две влюбленнее пары, а т.к. народу мало было и пар влюблённых тоже) наши друзья вытащили нас с Ромой на сцену)) а наши соперники были Ромины знакомые)) так вот, надо было выпить 2 банки пива одновременно с партнером через 2 трубочки) кто быстрее выпивает пиво те и выигрывают) а я смотрю нам дают 1 банку пива) думала ща быстренько выпьем и дело с концом) короч, стоим пьём, допиваем и нам дают 2 банку пива) короче кое-как выпили вторую банку пива и МЫ ВЫЙГРАЛИ ЭТОТ КОНКУРС)))))))) был полный живот одного только пива(( это ощущение ужасное)) и вручила нам и нашим соперникам призы) у нас в пакете были ручки всякие, папки для листов, краски, альбом, карандаши короче всякая ерунда))) а у соперников был приз банка пива (беее) и папка с листочками)) вот так вот) потом я так на танц-поле зажигала, что сама удивлялась) отдохнули мы тогда ваще от души)) мне очень понравилось) а сегодня собиралась к Ромке поехать, а он сказал мне что у него не получается. Ну и я расстроилась( а сейчас всё вроде бы с настроением нормально)

 (454x340, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку