-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сидоринка-Помидоринка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 4
Комментариев: 21
Написано: 67


Дневник Сидоринка-Помидоринка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:03 + в цитатник
Симпотичная,веселая,общительная!!!
 (525x700, 286Kb) сегодня у меня первый день пребывания на ЛиРу)))) мне уже нравится,хотя пока я ещё не совсем освоилась зашла к подруге,там столько записей,фоток!!! ну ниче скоро я наверстаю упущенное я надеюсь!!!!!

Аноним   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:06 (ссылка)
приветик))) поздравляю тебя с дневом))) я буду твоим опекуном и если будут какие-либо вопросы обращайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Veruska_puska   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:07 (ссылка)
С дневом настюшинька!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_пустоты   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:13 (ссылка)
Добро пожаловать на Ли.ру!) Желаю процветания твоему дневнику!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mein_Leben   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:36 (ссылка)
с дневничком))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сидоринка-Помидоринка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:37 (ссылка)
спасибо))) обязательно обращусь,т.к. на данный момент ни чеееееееееее не понимаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Dysyaa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сидоринка-Помидоринка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:57 (ссылка)
Veruska_puska, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку