-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в good_night_detki

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Fucking_Pictures Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 46
Комментариев: 473
Написано: 1474


past

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 00:29 + в цитатник
Наше прошлое. запретная тема или всё таки горит зелёный свет?
оно у всех внутри, ты никогда не сможешь выплюнуть его наружу. оно подобно вирусу внутри человека. который никогда не вылечить.
моё прошлое до тебя. столько всего пройдено, испытано, проверено, увидено. мимолётные ошибки, которые я запивала дешёвым алкоголем, которые выливались солёными слезами.
счастье, минуты радости, во время которых я действительно искренне улыбалась и верила что "теперь уж точно будет всё по-другому".
пробовала. я постоянно что то пробовала новое. мне не хотелось жить просто так, правильно что ли..не знаю. мне хотелось ПО-ДРУГОМУ. и я жила. и снова alc и снова слёзы.
я бросала. я безжалостно кидала их. я слишком любила свою свободу, свои интересы и желания. я была самой для себя принцессой, кумиром. слишком себя любила.
бутовские подъезды с оболонем сменялись пейзажами весеннего арбата, потом тусовки дома, когда в шесть утра надо было убираться ибо родители приезжали рано, потом снова чужие квартиры с просторными кухнями, где можно было курить сколько хочется, где можно было придаваться любым похотям. дворы на варшавке, где говорить можно было на любые темы, где дружба становилась ещё крепче. тот же двор.. где перевернулась вся жизнь наверное. а дальше и вспоминать не хочется. грязь, лицемерие, лживые улыбки, несбывшиеся мечты, которые впоследствии сгорели вместе с верой в любовь. но последняя, подобно фениксу возродилась из пепла.

я вспоминаю всё это, вспоминаю с грустной улыбкой на лице, потому что плохое со временем всё равно забывается и остаются светлые моменты, которые ты никогда не забудешь.
что бы я ни делала - это МОЁ прошлое, то, что сделало меня такой, какая я есть сейчас. спасибо тем людям, всем-всем, кто был рядом, кто делал мне больно. *то, что не убивает меня, делает меня сильнее*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку