-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в good_night_detki

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Fucking_Pictures Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 46
Комментариев: 473
Написано: 1474


я тебя а ты меня

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:33 + в цитатник
вот уже совсем чуть чуть осталось.

мне очень хорошо с тобою. рука об руку по скользким улицам, под хмурым небом, сквозь пушистые снежинки.
твоя улыбка, твои глаза, твои руки, всё это мне необходимо.
я знаю, что это не кончится, я не боюсь оступиться в этой жизни, потому что ты поддержишь.
ты спасёшь, ты поможешь.
ты мой. я тебя, а ты меня.

сижу мёрзну, холодно чёт на улице, а в области сердца тепло очень.

я помню нашу первую встречу год назад. пару раз взгляды встретились. "а ничего так, только никогда он не будет со мной" и разбежались.
помню вторую встречу. смотришь куда-то в сторону, смущаешься,я смотрю в упор, улыбаюсь. понимаю, что наверное всё будет у нас.
третья встреча. прижалась к твоей щеке. и всё перевернулось внутри.
а потом часами смотреть твои фотографии и получать от этого нереальный кайф. и снова. и снова. и дрожь где то глубоко внутри.
следующая встреча. улыбаемся друг другу. "хочешь я тебя согрею?" "даффай))"

вне зоны времени. я с тобой где то в другом мире.
эхъ)

завтра сдам последний зачёт и новый гоооод) скоро всё случица) аёёё))






я с ч а с т л и в а я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (604x453, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку