-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дарунька_ас

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кто не против пишите... постараюсь ответить всем!!!!!!!!!!!!!!!! хочу пообщаться

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NO_SMOKINGG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 22
Комментариев: 15
Написано: 53




Хочу пообщаться,кто не против,пишите... Постараюсь ответить всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аудио-запись: charles_aznavour

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 10:26 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации un_vie_damourfra

Без заголовка

Среда, 10 Октября 2007 г. 10:33 + в цитатник
Это цитата сообщения дарунька_ас [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вольтер

Любовь – самая сильная из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головою, сердцем и телом.

По-моему, это -правда

Среда, 10 Октября 2007 г. 10:20 + в цитатник
Это цитата сообщения дарунька_ас [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мне не нужно друга, который, во всем со мной соглашаясь, меняет со мною взгляды, кивая головой, ибо тень то же делает лучше.

Как мне кажется,здесь дано точное описание любви:

Среда, 10 Октября 2007 г. 10:09 + в цитатник
Любовь.

Никто никогда не узнает,
Никому никогда не скажу,
За кого мое сердце страдает,
И кого я так сильно люблю.

Куда я пойду, мне не мило,
Тоска преследует меня,
Давно, давно я страдаю
И дождусь ли я тебя.

Любовь – это бурное море,
Любовь – это злой ураган,
Любовь – это горе и слезы,
Любовь – это вечный обман.

Люблю голубые цветочки,
Люблю по аллеям собирать,
Люблю ваши алые губки,
Люблю их всегда целовать.

Любить, люби, но без измены,
С изменой – это не любовь,
Она ничто не дасть – измена
Только спортит кровь.

Живи, пока живется,
О смерти думай иногда,
Плачь, когда прийдется,
А веселись – всегда.


Понравилось: 10 пользователям

ДОРОГИЕ МОИ ДЕВЧОНОЧКИ,

Пятница, 05 Октября 2007 г. 11:57 + в цитатник
 (700x525, 255Kb)
ПОЗДРАЛЯЮ ВАС С ВАШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!
ЖЕЛАЮ ВАМ, ЧТОБЫ ВАШИ МЕЧТЫ ВСЕГДА СБЫВАЛИСЬ И ЧТОБЫ У ВАМ ВСЕГДА ШЛА ТОЛЬКО СВЕТЛАЯ ПОЛОСА В ЖИЗНИ.
FL0048 (700x525, 255Kb)

а ВЫ СЛЫШАЛИ

Четверг, 04 Октября 2007 г. 10:11 + в цитатник
что американка родила сразу 6 детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!3 мальчиков и 3 девочек.Каким образом ей это удалось спрашивается?????????????????? да еще в 32 года!!!!!!!!!!??????????????

Спасибо за моральную поддержку...

Среда, 03 Октября 2007 г. 08:40 + в цитатник
вы настоящие друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ЛЮБЛЮ,ЦЕЛУЮ.

ЖЕСТОКО

Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:30 + в цитатник
КАК ЖЕ МИР ЖЕСТОК,ХОЧЕТСЯ РЫДАТЬ.КРУГОМ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.НАЧАЛЬНИКИ ПОСТОЯННО ИЗДЕВАЮТСЯ.ЖИТЬ СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ.

А ДРУЗЬЯ ВСЕ БРОСИЛИ,НИКОМУ Я НЕ НУЖНА.ВСЕМ НА МЕНЯ ГЛУБОКО НАРАТЬ.ПРОСТИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ.

Вы бы знали...

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 13:50 + в цитатник
как мне хочется танцевать.УЖАСНО ХОЧУ.ЭМОЦИИ ПРЯМО РВУТСЯ НАРУЖУ.НУЖНА РАЗРЯДКА.

Что-то так грустно...

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:37 + в цитатник
листья за окном опадают.А это значит:лето не вернуть.А жаль...

Было бы классно пропустить зиму и сразу попасть в лето...

А жизнь ведь так коротка...

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:48 + в цитатник
Каждый день надо проживать,как будто бы он последний.То есть брать от жизни ВСЕ!

Когда гаснут звезды...

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 17:44 + в цитатник
“Женская” тема в произведениях известного писателя Азербайджана - Эльчина, как в прозе, так и в драматургии, занимает особое место. Не только в фабульном преломлении, но, прежде всего, как исследователя и тонкого знатока женской души, женской психологии. Героини его произведений всегда отличаются необыкновенностью, самобытностью, с налетом лиризма и драматизма. Они не подчиняются обычной жизненной логике (даже отходя от традиционного понятия “женская логика”), поэтому и понятие женского счастья у них, в основном, отходит от стереотипа обычного житейского явления.

Последнее сценическое произведение Эльчина - “Гатил” (“Убийца”) поразило не только особой глубиной вторжения в женский духовный, внутренний мир, но и необычностью способа разрешения и отображения темы женского счастья. Художественная основа, форма, жанр новой пьесы - трагедия, и по своим эстетическим нормам она в определенном смысле близка к трагедиям античной драматургии. Не потому, что героиня пьесы Эльчина - женщина-убийца (и что так обычно было присуще древнегреческим трагедиям), а, прежде всего, потому, что она проходит сложный, психологический, мучительный путь от начала до логически оправданного финала. Драматизм истории молодой одинокой учительницы, единственными спутниками в жизни которой являются контрольные ученические тетради да звезды на небе, ее, “молнией пронзившее и громом убившее” одновременно, обманутое женское “счастье” - по-человечески вряд ли кого оставит равнодушным.
В сценическом воплощении Азербайджанского национального академического драматического театра пьеса Эльчина отразила через адекватные ей художественные способы - драматизм, трагизм реальной жизненной ситуации, с конкретикой времени и пространства. Постановщики спектакля: режиссер - Мехрибан Алекперзаде, художник - Назим Бейкишиев, композитор - Айгюн Самедзаде и в художественном, и музыкальном оформлении создали соответствующий “микроклимат” условий жизни героини пьесы: в подобранном колорите декораций - блеклые, мрачные, безжизненные, скучные тона, двухэтажные конструкции тесных “комнат-клетушек”, пейзаж мокрой осенней поры на дворе - все это указывает на унылую, безрадостную жизнь героини. И сопровождающая события грустная, лирическая, душевная музыка также помогает выражению душевного состояния героини.
Но самое сильное звено спектакля, его, можно сказать, художественный феномен - это исполнение роли Женщины заслуженной артисткой республики Шукюфой Юсуповой. Прежде всего, силой художественной правды, когда на всем протяжении спектакля, ни в одной детали или штрихе роли не присутствует и намека на фальшь, наигранность, неестественность. Весь образ женщины строится на выражении психологического состояния, внутренней духовной жизни героини. В спектакле конкретный период ее жизни построен в три этапа, три душевных состояния. Первый - это обычная “учителка”, проводящая дни в небогатой жизненной программе: уроки в школе, вечерние проверки ученических тетрадей, нечастое общение с соседями, воображаемые диалоги с учениками и... ночные “беседы” с любимой звездой. Здесь Ш.Юсупова намеренно подчеркивает обыкновенность, где-то даже приятно стабильное удовлетворение такой “нормальной” жизнью. Движения уверены, спокойны, годами выработанный жизненный ритм не приносит особых беспокойств и волнений. Будто героиня навечно смирилась с таким укладом судьбы.
Но вот внезапно, словно гром среди ясного неба в ее жизнь вторгается Он. Невесть откуда взявшийся бывший ее ученик, выследивший и проникший к ней в дом в образе “безумно влюбленного” еще с ученических лет, сразивший ее чистую, романтическую душу рассказами о горькой и несчастной судьбе. Стаивает ледяное покрытие женской души под теплом горячих слов и объятий - и перед нами совершенно другая Женщина. На этом этапе роли Ш.Юсупова полностью преображается через психологические способы выражения образа: блеском, светом наполненные глаза, летающая, скорее, “парящая” в счастье, походка, переливы голоса: “Я - счастлива-а-а!” (“Мян хошбахтам!”). Судьба повернулась к ней своим светлым, благостным ликом - и это все сказано на лице актрисы. Символическая сцена сна Женщины, где чистые воздушные облачка поднебесья оказываются всего лишь миражом, а “условия” жизни такие же суровые, земные, как и знакомые люди, пригрезившиеся во сне, - в спектакле органично подготавливает к третьему этапу жизни героини, к драматическому финалу ее.
Когда, словно очнувшись от сладкого сна, Женщина обнаруживает оборотную сторону “любви” молодого мужчины: нечистоплотный на руку, умыкнувший ее кольцо, мошеннически готовый на другие нечестные поступки, совершенно далекий от романтической любви, грубый, резкий, отталкивающий. Женщина видит в этом обмане, разочаровании безысходность жизни, и Ш.Юсупова по драматическим нотам играет эту часть всей партитуры образа: потухшие глаза, сникший голос, вялые, заторможенные движения - словно умерла душа.
Решение отравить Мужчину приходит не сразу, лишь когда она понимает, что другого пути избавления от него у нее просто нет. Высокий накал драматизма сцены отравления Ш.Юсупова проводит лучшим мерилом исполнительского мастерства, когда чувствуешь, что и сама ее героиня уже умерла душой. И драматургически, и сценически образ Женщины - безусловно, самый яркий в спектакле. Но яркое обрамление ему дали и другие образы. В образе героя Сабира Мамедова - Мужчина - чувствуется и драматизм судьбы этого потерянного в трудностях жизни человека, и далеко непривлекательные свойства его натуры, проявленные после легко скинутой маски “благородного влюбленного”. Даже в эпизодической роли Соседа-милиционера народный артист республики Яшар Нури находит живые, яркие краски в выявлении доброй, порядочной души этого человека. Колоритны также и Саида Гулиева (Соседка) и Матанат Атакишиева (мать ученика Гасанзаде), нашедшие точные характеристики традиционной дворовой соседки и назойливой, самоуверенной мамаши, любыми средствами вытягивающей любимое дитя в “отличники”.
Режиссерские ориентиры на психологическую разработку каждого образа безошибочно приводят к главной художественной цели - звучанию трагической ноты спектакля, когда воедино объединяются художественно-изобразительные, музыкальные и исполнительские средства, начиная от незначительных, неброских деталей, до обобщающих символов.
Так, свою функциональную роль выполняет макет старого, заброшенного колодца, опустевшего, обезвоженного, как жизнь героини. Или, вполне естественное, на первый взгляд, поджигание дворником кучки опавших осенних листьев. Но по времени это совпадает с трагически жизненным разочарованием героини, в таком же осеннем костре из листьев - жизни сожженного счастья. И главным художественно-смысловым, морально-психологическим итогом спектакля можно считать то, что физическое устранение Женщиной предавшего, обманувшего ее Мужчины - одновременно означает и духовную смерть ее самой, когда погасшие звезды не поведут с ней никогда больше возвышенных, чудных бесед о счастье в земной жизни.
Ведь недаром говорят, что каждая погасшая звезда означает угасание конкретной человеческой жизни.


Трогательная и красивая история

“Блестящий шедевр... Не могу припомнить ни одной подобной любовной истории в художественной литературе” (Washington Star), “Трогательная и красивая история... живой взгляд на столкновение культур и бессмертие любви” (Time), “Такое чувство, будто нашел клад... Выдающийся роман” (The New ‚ork Times) - это отзывы наиболее рейтинговых издательств ведущих стран мира о нашумевшем романе 20-го столетия “Али и Нино”, который вот уже более 30 лет завоевывает мир, и столько же лет не утихают споры и кривотолки вокруг авторства этого произведения. Вопрос, кто же скрывается под именем Курбан Саид, по сей день будоражит умы критиков и литературоведов. Пожалуй, это единственная в мире еще не раскрытая литературная мистификация.

Роман “Али и Нино” начал свою жизнь в 1935 году, когда к венскому издателю Талю пришел молодой и красивый мужчина и предложил рукопись произведения, подчеркнув, что это не оригинал, а перевод на немецкий язык, который он сделал со своим другом. Роман был издан лишь спустя 2 года. Может быть, на этом все и закончилось, если бы его не купила и не прочитала берлинский художник Женни Грамон. Она запомнила “Али и Нино”, и спустя 30 лет обнаружила то же издание, роясь в развалах букинистов в Западной Германии. Женни Грамон показала его берлинским издателям, и в 1969 году состоялось 2-е рождение “Али и Нино”. С тех пор роман регулярно переиздается, и вышел уже почти на всех европейских языках. Существуют несколько версий об авторстве “Али и Нино”.
Сегодня мы предлагаем вам версию переводчика “Али и Нино” с азербайджанского на русский Мирзы Гусейнзаде. По мнению Мирзы муаллима, автором книги является никто иной, как замечательный азербайджанский писатель Юсиф Везир Чеменземинли. Родился он в Шуше в 1887 году, а высшее юридическое образование получил в Киеве. В 1918 году, когда была создана Азербайджанская Демократическая Республика, Чеменземинли стал послом АДР в Турции. После падения АДР он уехал в Европу, где и родился роман “Али и Нино”. По мнению литературоведов, роман написан Чеменземинли предположительно в 1924 году. На авторство Чеменземинли указывают слишком много совпадений. Очень часто перекликаются жизнь героев романа и биография писателя. Во-первых, азербайджанская география романа во многом совпадает с местами жизни Чеменземинли. Это и дом в старой части города, и гимназия, где жил и учился писатель, и поездка Али хана в Шушу, где со знанием дела описывается этот прекрасный край и народ, заселяющий ее. Так не мог написать человек, не будучи родом из этих краев. Во-вторых, Юсиф Везир некоторые свои произведения подписывал псевдонимами “Али Гулу хан” и “Али хан”, взятыми в честь основателя Шуши - Панаха Али хана Джаваншира, фамилия которого очень созвучна с фамилией Али, героя романа - Ширваншир. В-третьих, можно обратиться к дневникам писателя за 1906 г., где он пишет о том, что встречался в тот период с некой Н. (Нино?). И все же, чтобы так написать роман, автору произведения самое малое нужно прожить все это. Но существует еще одна версия, согласно которой под псевдонимом Курбан Саид скрывается некто Лев Нуссенбаум. В 1905 году, приехав в Баку, он сменил имя на Асад бей и после этого публиковался под этим псевдонимом. Немецкие журналы 30-х годов прошлого века отзывались о Нуссенбауме не иначе, как о литературном авантюристе, у которого страсть к преувеличиванию граничила с гротеском. Попав в поле зрения полиции, он был вынужден эмигрировать в Италию, где и издает роман “Али и Нино” под названием “Али хан”, изменив имя героини, и подписывает его в качестве автора не как Курбан Саид, а как Асад бей. Но возникает вопрос: с какой стати ему, всю жизнь писавшему под псевдонимом Асад бей, издавать столь гениальный роман под другим псевдонимом? Чтобы через пару лет спохватиться и переиздать его уже под своим псевдонимом? Логичнее было бы предположить, что, зная о репрессиях, коснувшихся советских писателей, и не исключая, что в этом списке мог оказаться и Чеменземинли, Нуссенбаум решил объявить роман своим. Однако можно предположить и третью версию авторства: работая над сценарием фильма по этому роману, Мирза Гусейнзаде обнаружил в тексте чужеродные элементы и эпизоды, не влияющие ни на развитие сюжета, ни на идею романа. К ним можно отнести танец Ильяс бека и Нино на выпускном балу. С чего бы азербайджанцу и грузинке танцевать чеченский танец Шамиля? Или же рассказы о клятве абреков, история села Андалая или легенда о Шамиле и его матери. Это больше по духу подходит Льву Нуссенбауму, чьи произведения изобилуют подобными рассказами. Также в романе прослеживается ряд неточностей, связанных с географией Баку, хотя в то же время во многих главах чувствуется хорошее знание города. Это дает основание предположить, что текст, которым мы сейчас располагаем, и есть роман Чеменземинли с поздними вставками Нуссенбаума, которые последний сделал при переводе на немецкий язык. Слишком часто пересекались пути Чеменземинли и Нуссенбаума. Чеменземинли учился в Киевском университете, а Нуссенбаум - коренной киевлянин, и в период эмиграции они в одно и то же время жили в Батуми. В Европу они попали по одному маршруту Батуми - Стамбул - Париж. Чеменземинли остался в Париже, а Нуссенбаумы поехали дальше, в Германию. Но в 1925 году Чеменземинли в Париже уже давал читать роман “Али и Нино” своим знакомым. Так он мог попасть к Нуссенбауму, который увез его в Германию и перевел на немецкий язык, сделав свои вставки.

Прикольные стихи

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:30 + в цитатник
Безответная любовь
Классика всегда была, есть и будет актуальна..


Не будем пить из одного бокала
не воду мы, ни сладкое вино.
не поцелуемся мы утром рано,
а к вечеру не поглядим в окно...

Ты дышишь солнцем,
я дышу луной...
но живы мы любовью одною.
Со мной всегда верный, нежный друг,
С тобой твоя веселая подруга.
Но мне понятен серых глаз испуг,
и ты виновник моего недуга...

Коротких мы не учащаем встречь,
так наш покой нам суждено беречь..
Лишь голос твой поет в моих стихах,
В твоих стихах мое дыханье веет.

О, есть костер, которого не смеет
Коснуться не забвенее, ни страх...
И если б знал ты, как сейчас мне любы
Твои сухие, розовые губы!

А.Ахматова

Без заголовка

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:29 + в цитатник
Тяжелые капли дождя
бьются о безликие крыши домов.
До небес кого-то вознеся,
Ангелы не тратят лишних слов.
С глаз тихо стекает слеза,
Ее никто не остановит.
(Ты загляни в их милые глаза,
Но никто и слова не промолвит).
Блуждающие души до небес возносить,
Им выпала судьба.
И никогда им не забыть,
Тех, кого забрали небеса….
Вот теперь, до небес кого-то вознеся,
Кому-то, подарив покой,
Ангел плачет, как дитя…..
Жалко тех ему, кого забрал с собой.

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:39 + в цитатник
Женщин нужно носить на руках - на шею они сядут сами.

Привлекательные женщины отвлекают.

Hе любить женщин - преступление. Любить - наказание.

Без заголовка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:37 + в цитатник
Принца можно всю жизнь ждать, а мужик каждый день нужен!
Мужчина хорош, когда спит; а спит, когда хорош.
Идеальный мужчина - это сочетание вибратора и банкомата.
Настоящий мужчина в своей жизни должен построить жену, отрастить живот и посадить печень.
Переходный возраст у мужчины - молодые уже не дают, а на старых еще не тянет.
Моральный облик некоторых мужчин зиждется лишь на том, что у них нет денег.
Мужчина - как банный лист: сначала он к женщине пристает, а потом смывается.
Не бывает страшных женщин, бывают трусливые мужчины.

Видишь, ты такой умный, а не знаешь, что такое балобулечки.

«Вставай, проклятьем заклеймённый!» — шипел в трусы один влюблённый.
Надпись на машине: «Не едь за мной — я тоже заблудился».
Молодой человек, вы обещали привести мою дочь домой в десять: сейчас три часа ночи и дочь не моя.

Как мудрым стать, у нас каждый дурак знает!
Сколько лет, сколько зим! А ведь обещали год условно...
Когда расходятся взгляды двух человек – это несовпадение мнений, когда одного – уже косоглазие

Одинокая любовь

Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:23 + в цитатник
Одинокий колос, колос, а не нива,
И любовь к подруге, страсть, а не любовь;
Называть любовью страсть несправедливо,
Кровь угасит мысли, мысль угасит кровь.
Даже чувство дружбы как-то сиротливо -
Я любить желаю всех, иль никого;
Одинокий колос, колос, а не нива -
Дружба недостойна сердца моего.
Я всегда чуждаюсь страстного прилива -
Чувство к одному я прогоняю прочь -
Одинокий колос, колос, а не нива -
Дружба, сладострастье есть не день, а ночь.
Мне противны звуки одного мотива,
Полюбивши друга, я забуду всех -
Одинокий колос, колос, а не нива...
Дружба над любовью есть глубокий смех.

СЛАВА И ВЕЧНОСТЬ НИЦШЕ

Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:22 + в цитатник
СЛАВА И ВЕЧНОСТЬ
1
Не засиделся ли ты вдвоем
со своим несчастьем?
Смотри не высиди
яйцо,
яйцо василиска
в гнезде вековечной скорби!
Зачем Заратустра обходит изножье горы?
Недоверчив, скор на слово, мрачен,
несговорчивый собеседник, и вдруг –
молния! яркая! страшная!
удар
по небесам из бездны:
даже чрево самой горы
трясется от страха…
Там, где сливаются молния с ненавистью
в едином проклятье, -
там, на вершинах, бушует теперь Заратустров гнев,
тучею бродит он вдоль по свету.
Ежели есть одеяло – накройся им с головою!
Прячьтесь в постель, неженки!
Гром грохочет над крышей и сотрясает
своды и стены, мелькают молнии,
сернисто-желтые истины, -
таково проклятие Заратустры,,,
2
А эта монета в ходу
на всем белом свете –
слава, -
рукою в перчатке беру ее,
топчу в отвращении каблуком.
Кого можно купить?
Лишь того, кто продастся…
Вон как он выставился,
жирными руками
ловя вселенски-звонкую мелочь славы!
И вот его ты хочешь купить?
Такие продажны все.
Не поскупись только,
тряхни набитой мошной, -
а если пожадничаешь,
ты укрепишь их так называемую неподкупность.
Все они неподкупны.
Неподкупность и слава рифмуются,
правда, не по звучанию.
Но, покуда стоит мир,
орут искатели славы,
берут неподкупные –
и мир живет этим шумом…
Неподкупные и невинные,
я назову себя виновным,
виновным во всех смертных грехах!
Мое честолюбие заползет червем
в ушные раковины здешней славы:
среди таких, как вы, мне угодно
прослыть презреннейшим…
И эту монету, в ходу
на всем белом свете, -
славу –
рукою в перчатке беру ее,
топчу в отвращении каблуком.
3
Тихо!
Встречаясь с великим – а я встречаюсь, -
надо молчать
или заговорить вровень с ним:
заговори вровень с ним, моя восхищенная мудрость!
Гляжу наверх –
и там накатываются друг на друга
валы световых морей:
О ночь, о молчанье, о шум, убивающий тишину!
Вижу знак –
из наидальней дали,
медленно рассыпая искры, нисходит ко мне звезда.
4
Высокое созвездье Бытия!
Скрижаль вековых письмен!
Ты ли это?
Или то, чего не видал никто,
твоя неизреченная красота.
Более не бежит от моих взоров?
Щит необходимости!
Скрижаль вековых письмен!
Не тебе ведомо:
единственно я люблю
то, что внушает ужас всем:
вечность твою,
необходимость твою!
Ибо любовь моя вечно воспламеняется
только от искры необходимости.
Щит необходимости!
Высокое созвездье Бытия!
Не достигнутое ни единым желаньем,
не запятнанное ни единым отказом,
вечное согласие Бытия,
вечное согласие Бытия – это я,
ибо я люблю тебя, Вечность!
О БЕДНОСТИ САМЫХ БОГАТЫХ
Минуло десять лет –
не проникло ко мне ни капли,
ни влажного ветра, ни рос любви;
я – край, лишенный дождя…
Но вот вам моя мудрость:
не скупиться и в здешней пустыне,
стать потоком, стать росами,
стать дождем засушливых мест!
Однажды велел я тучам
не жаться к моим вершинам,
однажды велел “больше света!” тьме.
Теперь я зову их обратно,
мне любы их темные чрева.
Я уж вас подою,
коровушки высоты!
Млечно-теплую мудрость, сладкие росы любви
пролью над страною.
Прочь, прочь отсюда, истины
с вечно мрачным взором!
Не нужна на моих вершинах
горькие нетерпеливые истины.
Мне сегодня дороже иная –
позолоченная улыбкой,
подслащенная солнцем, загоревшая в лучах любви
зрелая истина,
которую можно сорвать с ветки.
Сегодня рукой касаюсь
кудрявой головки случая.
Не глупо ведь: обращаться со случаем,
как с ребенком, - играть с ним, хитрить.
Сегодня гостеприимен я
ко всему нежеланному,
даже навстречу судьбе я иголками не ощетинюсь,
Заратустра не еж.
Душа моя,
с ненасытным своим языком,
все, что есть злого и доброго на свете, она уже
облизала,
в любую бездну спускалась.
Но вновь и вновь бутылочной пробкой
выныривает она на самый верх,
разливается маслом по глади бурого моря:
ведь и счастливцем зовут меня из-за моей души.
Кто меня породил?
Или не звался отец мой Князем Избытка,
или на имя Улыбка не откликалась мать?
Не из их ли союза я родился:
я, Зверь Загадок,
я, Истребитель Света,
я, расточитель вселенской мудрости Заратустра?
Ныне же, болен нежностью,
росами полным ветром,
сидит в ожидании Заратустра, сидит на своих
вершинах, -
в собственном соку
сварен и послащен,
ниже своих вершин,
ниже своих льдов,
блаженно усталый,
Творец на седьмой день творенья.
Тише!
Истина плывет надо мной
подобно туче,
метя в меня невидимыми молниями.
По широким и длинным лестницам
нисходит ко мне ее счастье:
гряди, о гряди, возлюбленная истина!
Тише!
Это моя истина!
Ее очи колеблются,
бьет ее бархатная дрожь,
она глядит на меня –
с любовью и ненавистью, как дева…
Она распознала основу моего счастья,
она распознала меня – ха-ха! вот отгадчица!
Кровавый дракон таится
в бездне девичьих глаз.
Тише! Моя истина заговорила!
Горе тебе, Заратустра!
Ты выглядишь так,
словно проглотил слиток золота, -
чтобы достать его, тебе распорют живот!
Чересчур ты богат,
Погубитель многих и многих!
Слишком многих ты сделал завистливыми,
слишком многих – бедными…
Меня самое оставляет в тени твой свет;
меня зябко, поди прочь, богатый!
уйди, Заратустра, из-под лучей твоего солнца!
Хотелось тебе одарить, оделить всех своим избытком,
а избыточен – и, значит, не нужен – ты сам!
Богатый, стань умным –
раздари сперва самого себя, Заратустра!
Минуло десять лет –
не проникло к тебе ни капли?
Ни влажного ветра? ни рос любви?
Но кому же захочется полюбить тебя,
невозможно богатый?
Твое счастье высушивает все вокруг,
лишает любви,
нет дождя для засушливых мест!
Никто не испытывает к тебе благодарности,
ты же благодаришь каждого,
кто берет у тебя, -
и на том я тебя и узнала,
невозможно богатый,
наибедный изо всех богачей!
Ты жертвуешь собою, тебя мучает твое богатство,
ты раздаешь себя,
ты не щадишь себя, ты себя не любишь.
Великая мука понуждает тебя к постоянному действию,
твоя палата ломится добром, твое сердце ломится
добром,
но никто не благодарит тебя более…
Тебе надо стать беднее,
глупый мудрец,
если ты хочешь, чтобы тебя любили.
Любят лишь страждущих,
даруют любовь только голодающим:
раздари сперва самого себя, Заратустра!
Я – твоя истина…

Ницше,СРЕДИ СТЕРВЯТНИКОВ

Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:20 + в цитатник
СРЕДИ СТЕРВЯТНИКОВ
Тот, кто стремится вниз,
будет быстро
проглочен здешнею бездной!
Лишь ты, Заратустра,
любишь расти на склоне
нависшей над ним елью!
Корни она пустила
туда, где сама скала
в ужасе смотрит в бездну;
она – цепляется
там, где все
рушится вниз;
там, где царит нетерпение
камнепада и водопада,
она, терпеливица,
тверда, молчалива и в одиночестве.
В одиночестве!
Да и кто бы отважился
в гости прийти – сюда,
в гости прийти – к тебе?..
Разве только стервятник,
с убийственной радостью
кружащийся над терпеливым
и неподвижным, чтобы,
с диким разбойничьим хохотом,
с хохотом стервятника,
впиться в шею…
К чему твоя неподвижность?
Ведь он издевается:
Только крылатому
можно любить бездну,
но не повисшему,
как ты, о повешенный!
О Заратустра,
о жестокий Нимрод!
Недавний ловец Слова Божьего,
невод для добродетели,
стрела зла!
Ныне –
самим собою изловленный,
сам в себя впившийся,
ловец и добыча разом!
Ныне –
в одиночестве с самим собой,
во двойничестве с собственным знанием,
во ничтожестве и во множестве
неизменно глухих зеркал,
в беспамятстве
сотни воспоминаний,
все раны горят,
все стужи страшат,
все петли душат:
Самопознанье!
Самозакланье!
Зачем ты себя опутал
петлями этой мудрости?
Зачем ты себя завлек
В сад вечного Змия?
Зачем ты прокрался в себя?
В себя – зачем?
Болен ты ныне,
опоенный змеиным ядом,
ныне пленен
жесточайшею сетью пут:
в свои недра вгрызаясь,
не поднимаясь с колен,
прорубая пустоты в породе,
поднимая пласты за пластами,
упрямо,
не надеясь на помощь,
мертвец,
грехами отягощенный,
самим собой нагруженный.
Путь знанья!
Самопознанья!
Всезнающий Заратустра!
Предельную тяжесть искал ты,
нашел – себя,
и уже теперь не отступишься…
Лежа
и гложа -
и тем, кому никогда уже не подняться!
Вынужденно я зарастаю твоей могилой,
дух недоросший!..
А еще недавно столь гордый
всеми твердынями своей гордости!
А еще недавно – отшельник, отделившийся от Бога,
поделившийся властью с Дьяволом,
кроваво-красный Князь высокомерья!
Ныне –
в немоте ничтожества
скрючившийся
вопросительный знак,
усталая загадка,
загадка – но для стервятников!
Они уж тебя “решат”,
изголодались они по такому “решению”,
они уже кружатся над тобой, загадка,
тобой, повешенный!..
О Заратустра!
Самопознанье!..
Самозакланье!..

Афоризмами земля полнится...

Четверг, 30 Августа 2007 г. 09:46 + в цитатник
Дабы не остаться с носом, приходится повсюду его совать.
Кому и камень на шее - украшение.
Если палка без двух концов - это уже бублик.
Каждый шаг навстречу приближает столкновение лбами.
Как показал баланс сил, по голове мы получили не случайно...
Баран-то он баран, зато в своей дубленке!
Как жизнь? Да киллер ее знает...
Кто с носом к нам придет, с ним и останется!
Пародист от каратиста не от смеха падает.
На нервной почве и сам редиска.
Не так велик соблазн, как к нему препятствия.
Грязное это дело - землю носом рыть...
Сколько моль ни трави - все равно на шубу смотрит.
Вашими бы устами да хрен перетирать!
Наберись духу, и чтобы вместе с тобой его здесь не было!
Сильный вы только руку жать!
Дал маху, но с каким размахом!
Не спешила бы мышь пожевать в мышеловке...
Стремился к самообладанию - обладать хотел только сам.
Не делайте из меня идиота, я сам справлюсь!
Гибкость позвоночника как способ гнуть свою линию.
Коль глянул в зеркало - смирись.
В этой фигуре без рук было что-то венерическое...
Кто сказал, что рак пятится - он просто идет своим путем.
Россияне! Горько! Очень горько пить чай без сахара!
Не донимайте, а то как двину сейчас отсюда!
Только у нас "однажды" случиться может дважды.
Мотив вашего поступка смахивает на цыганочку...
Не сумев смолчать, понес такую ответственность!
С вашей легкой руки да остался с синяком!
Да пошли бы вы все на...компромисс!
Каков стол, таков и стул...
Кто к нам с мечом придет, по оралу и получит!
А все-таки на ней вертятся!!!
Самурай после сабантуя на меч не падает!
Ничто так не добавляет энергии, как оголенные провода.
Скунс вашему дому!
Что ни свежая струя, так обязательно против ветра!
Что значит любить по-русски? Как бы это вам сказать по-русски...
Не все, что дается с трудом, признается запором.
VIP-пендреж!
И пуля имеет шанс добиться поразительного результата.
С царского плеча и по уху приятно!
Сами-то вы с трусами, да здесь нудисткий пляж!
Чем грудь в "Крестах", лучше голова в кустах!
Дав в зубы, в рот не заглядывают.
Прошу любить и жалованье побольше!
Бывает все без света хорошо, чье тело рядом - не поймешь.
Конституция вашего тела требует внесения определенных поправок!
Какая может быть музыка, когда первой скрипке все по барабану!
Ничто так не отвлекает от градусника под мышкой, как наблюдение за мышкой под градусом!
Так хочется сказать что-нибудь умное - просто слов нет!
Он, может, и не хозяин своих слов, зато какой арендатор!
Если бы не изобретение паровоза, кто бы бежал впереди него?
Если бы тела от нагревания только расширялись, они ж еще и беременеют!
Не смейся последним - еще подумают, что плохо доходит.
Только не обещайте исправить положение вещей, а то опять чего-то не досчитаемся!
Достаток может считаться приличным, как только за спиной начинают неприлично отзываться.
Памяти налоговой полиции: "УДОЙНАЯ СИЛА".
Все бы хорошо с фотографической памятью, если бы каждый раз не давали в объектив!
Как перестать беспокоиться, не скажут даже на кладбище.
Судя по ситуации, раком вы оказались неслучайно!
Удивляюсь спортивным комментаторам: так долго и воодушевленно говорить ни о чем ни один депутат не сможет!
Три раза приходил сигнал из космоса, но все спутники транслировали футбол...
Это там что ни жизнь - то малина, а здесь - один хрен!
Поздно бояться темноты, когда устроили темную...
На честное слово и плюнуть приятнее!
Наделенному даром что говорить трудно уследить за своей речью.
От лица коллектива и под зад получить недолго!
Человеческие способности нередко оказываются шире одного унитаза.
С таким иконостасом как бы лбы не расшибить...
Когда центр удовольствий оказывается ниже мозга, на раздумья времени уже не хватает.
"Это же бесчеловечно!" - кричали людоеды, читая вегетарианское меню.
Заговорив о потеплении, диктор понес пургу...
Какая оранжевая революция - все их апельсины еще вчера были красными!
Юноше, обдумывающему житье, мозгов как раз и не хватает.
Жевательная резинка помогает не просто потратить деньги, но и со вкусом выплюнуть их.
Жажда - была... Наживы не было!
Можно проявить и чрезмерную настойчивость, лишь бы потом не пришлось закреплять результат пластырем...
У нас что ни задница, то норовит показать, как надо правильно делить пополам...
Сумашествие не приходит одно - его сопровождают галлюцинации...
У нас преступником может назвать только суд, а идиотом - каждый.
Манией величия не страдал, хотя временами и мучился...
Выше обстоятельств только ангелы...
У них что не так - сразу в суд, у нас - достаточно в морду!
Чем труднее убедить в обратном, тем прямее хочется послать.
Ловить принято то, что движется, на остальное можно лишь наступить.
Из всех возможных положений самым популярным остается дурацкое.
По штатному расписанию он был еще не самый старший дурак...
Основательнее всего достает безосновательная критика.
В нашей системе сдержек противовесом чаще всего достается по голове.
Пристально можно и не замечать...
Вера на слово усиливается крепостью словца.
Как же надо было тормозить, чтобы так отстать от жизни!
Попадалово - это всего лишь попадание в чужую цель...
Рожденный с криком молчать не будет!
Перебороть себя можно и путем харакири.
Неуместнее вашего лица здесь только его выражение.
С таким окладом об заклад не бьются.
Ужас был на удивление тихим...
Старался держать удар распрямленной грудью товарища.
Масштаб личности уже не оставлял времени на мелкие глупости.
Легче всего обаяние дается подлецам.
Был унесен финансовым потоком, но помощи не попросил...
Иногда трясти головой - все равно что разбрасываться мыслями...
Чаще всего охота отбивается вместе с задницей.
При всей холености, лицо оказалось небритым в мыслях.
Нас не возьмут голыми, пока не разденут.
Ваше прошлое не менее туманно, чем мое будущее.
И с дальним прицелом лучше подобраться поближе.
И птицы высокого полета порой садятся на собственные яйца.
На службе, как на дереве: чем крупнее шишка, тем раньше снимают.
В иной профессии лишь зад ее лицо определяет.
Для кого и лапша на уши - бижутерия...
Не хочешь попасть под горячую руку - дуй от нее.
Для такой публики не жалко и дырку от бублика.
Пятачок для Винни-Пуха был разменной монетой.
Этот далеко пойдет, если сразу не послать...
Вашими бы устами да матом крыть!
Легче, чем на душе, было только в карманах...
Было не смешно, но на всякий случай все расхохотались.
Все бы и складывалось, как нельзя, но хуже уже не было...
Растянутость удовольствия приняла нестерпимый характер.
Это хорошие мысли приходят невзначай, плохие же лезут в панике.
Если брать закон подлости, то льготы по нему достались только идиотам.
Пока есть вопрос "Кто виноват?", националисты не устанут предлагать ответы.
За волю к победе награждают лишь тех, кто может не пережить поражения.
Вот и еще один добился равенства. Среди горбатых.
Насколько голуби прекрасны, поймешь, лишь оттирая след.
Мало быть выше обстоятельств, надо еще и под ноги смотреть.
Если бродить по лесу по всем правилам, то заблудиться можно гораздо быстрее.
Одни глаза хорошо подчеркивают тени, другие - неплохо оттеняют мешки.
Я не подлец, но разве ж вам откажешь...
Мнение остается расхожим, пока за него не начинают сажать.
Чтобы удержать на привязи, необязательно накидывать петлю на шею.
Конфискация - это когда не спрашивают, хочешь ли ты принести государству пользу в особо крупных размерах.
Незнание закона всемирного тяготения еще никого не освободило от притяжения.
Сначала от каждого - по способности, потом к каждому - с конфискацией.
Что ни блоха, то так и распирает от собственной подкованности.
Среди тех, кто хорошо разбирается в людях, есть и неплохие патологоанатомы.
Не в наших правилах соблюдать приличия.
Вникая, не сникай...
Роль личности - не вляпаться в историю.
Не подотри собой кумира!
Вряд ли дождешься хэппи энда, когда сразу посылают на энд.
Толку, что мозги выше паха, когда инстинкты берут над разумом верх.
Не хочешь оказаться в конце обоза - запрягут в первую повозку!
Бессмыслица - это не то, что вы говорите, а то, что я вас слушаю.
Если не матом, то и сказать нечего...
Священной корове талия ни к чему.
Не то, чтобы оказали доверие - просто доверили оказию.
Мы не ищем легкого пути, но если попадется - не свернем.
Сложа руки ничего не вынесешь.
По своей рациональности зерно уступало только рассыпанным плевелам.
Чаще всего происходят события, на которые тошно уже смотреть.
Наложить отпечаток можно и в штаны...
Чтобы сложить мнение о человеке, опытному палачу достаточно взгляда на его шею.
Увы, но ты не одинок - вокруг еще немало идиотов...
Не то, чтобы оставил свой след в истории - просто не убрал за собой...
Зачем смотреть-то на себя со стороны, чтоб лишний раз увидеть идиота?
Вот говорят: “Страшно подумать!” - а ведь не так уж это и страшно!
Ну не нравятся жертвенным баранам наши обычаи…
То, что мозг похож на протектор шины – еще не повод для торможения.
Вроде, язык у всех один, а прищемить могут по-разному…
До тех пор не бросит в трудную минуту, пока не сделает ее еще трудней.
Шустрый не в меру пресечения…
В горячей голове не удержать холодного рассудка.
Что ни крик души, так обязательно матом!
Голова работала как часы: нервы - заведены, язык – спешил, а мысли - отставали…
Занял жизненную позицию по всем правилам военного искусства.
На что только не пойдешь, лишь бы не послали!
Убирая свою планету, Маленький Принц поднимал космическую пыль.
Быть хорошим для всех? Не каждый тебе это позволит.
Окончательно испортив все, добился желаемого результата.
Сколько ни наталкивали на мысль – все равно сумел увернуться…
Тяжесть нашего положения не выходит за рамки нашей бестолковости.
Корни эротической прозы – в сказках с хорошим концом…
Сделал так много, что мало не покажется!
Чтобы испортить полотно, начинающему художнику достаточно кисти, маститому нужно еще и вдохновение.
У нас чуть что, так опять - ничего хорошего!
Где себя искал, там и заискивал.
Назвали шкурой – линяй!
В ночь после золотой свадьбы супруги обнаружили у себя первичные половые призраки.
Если сначала делать, а потом думать, то не лучше ли вообще не думать.
Что ни праздник живота, так опять отдуваться жо…е.
Нет нужды говорить, как важно вовремя ее справить.
И лишь заботливые руки прокурора сшивали ловко новые дела...
Живешь по понятиям - судят по закону. А если жить по закону, тогда судить надо по понятиям?
А за высокими словами скрывалась поросль низменных желаний…
Как от себя бежать, так никаких препятствий.
Пока не ударишь в грязь лицом, не поймешь, насколько гигиеничнее сесть в лужу.
Был овном и без знака зодиака…
“ На качество никто не жаловался, ” – вздохнул гробовщик.
Дальтоники не то, чтобы не различают цвета, просто не придают им значения.
Сколько ни копайся в себе – все равно измажешься...
Каждому достается только тот хлеб, который от него не успели спрятать.
Порой обстоятельства диктуют такое, что неловко записывать…
Громче всего делят то, что отдавать никто не собирается.
Неугодных не держим – сразу стираем в порошок.
Судя по первым шагам, так и затоптать смогут.
До того неприлично выглядит, что приятно посмотреть!
Из тех, кто оставил после себя след, большинство за собой не смыли.
Если обещают стереть в порошок, глупо обсуждать режим терки.
Дабы преодолеть ситуацию, порой остается выпрыгнуть из штанов.
Если что в жизни и пропустил, то только пару лишних стопок.
Опять пришлось держать удар зубами.
Ваше лицо до боли в кулаках знакомо.
Ничто так не обнажает богатства души, как хронически пустые карманы.
Глупина мысли…
По складу был государственным обвинителем – во всем винил государство.
Величия не прибавляли даже мани…
Революция в животе отменяется – все пошло через ж..у…
Только сытого кота мышиная возня раздражает.
Оказалось, что динамичное продвижение вперед - лишь результат регулярных пинков сзади.
Не будите во мне скунса!
Увы, без вас не протянуть мне ноги…
Что лишнее - не определишь, пока себе не позволишь.
У нас не настолько все плохо, чтобы вам так радоваться.
“ Мало того, что топчут, кому не лень, так еще и встряхивают”, - вздохнула тряпка.
Ничто так не выделяет личность, как признаки раздвоения.
Если вы правильно меня поняли, то я не это хотел сказать.
Куда только ни забредешь, когда в проводниках - идиоты.
Ничто так не мешает реализовать себя, как испорченный вкус окружающих.
Не успеешь себя найти, как объявят в розыск.
Из того, что пришло на ум, немногое о нем говорило.
Общечеловеческих ценностей на всех уже не хватает.
Опустился до того, что заговорил на равных.
Так больно наступили на стезю…
Каркнул в Лету…
Только увидев то, что скрыто, поймешь, что лучше б не смотрел.
Нам есть что показать, только глаза не закрывайте!
Что-то невесело на празднике маразма...
Дабы не спутать главное с второстепенным, не обращал внимания ни на одно из них.
Непристойность предложения если и не сразила наповал, то подтолкнула к разврату.
Пока себя не побалуешь, к ответственности не привлекут.
Судя по предпосылкам, скоро пошлют…
Когда подлецы вырываются вперед, на их фоне выглядишь последним...
С годами связи подступают к горлу…
У карлика любой поклон – нижайший…
То ли проявить свои лучшие качества, то ли сохранить…
Кому-то и петля – как узелок на память…
Попытка не выглядеть дураком оказалась неудачной…
Мало того, что послали, так еще и не в чем пойти!
Умнеть бесполезно – это любой дурак подтвердит.
Добрая мысль не угнетает душу.
Да и сблизились они по недалекости…
Прошла путь от модели к человеку…
Из корыстных мотивов слагаются тюремные шлягеры.
И у осла найдется свой конек.
Так держалась за рабочее место, что забеременела.
То, что вы из себя строите, мало, что собой представляет.
Референдум выявил лишь существенные опечатки в поставленном вопросе.
Порой не хватает зла, чтобы сорвать, на ком следует.
Нес столько чуши, что не мог не надорваться.
Уж слишком дороги вы, бескорыстные друзья!
Нам есть куда идти – не зря же нас послали.
Я все готов пройти, вы только пол протрите…
Хотя мне многого не надо, я все ж ни от чего не откажусь.
Если, как следует, бить челом, то и руки распускать не придется.
Умение излагать свои мысли приходит не сразу, а по мере усталости от цитирования чужих глупостей.
Что-то давно я не ловил себя на мысли…
Он цену себе знал, так что пришлось забыть о скидках.
Стучал на всех. Чтоб никого не сглазить…
Шел с протянутой рукой в надежде взять кого-нибудь за горло.
Удивительно, но уровень жизни клянут с обеих сторон от черты бедности.
Как можно жизнью наслаждаться, познали в полной мере палачи.
Чем глупее кажутся лица прохожих, тем вероятнее, что им кажется то же самое.
Венки отпускались в порядке живой очереди.
В процессе раздвоения дважды проявил себя личностью.
Да ни окрепнет рука, держащая за горло…
Ищешь братьев по разуму, а находишь по глупости...
Популярность уринотерапии существенно не влияет на объем стоков.
Есть еще редкие случаи, когда часто не хватает денег.
Судя по горбу, старания были не напрасны.
Есть настолько удивительные вещи, что когда надо их не найдешь.
Что дураку - полное счастье, то для умного - полная дура.
Как здорово, что все мы здесь сегодня подрались.
Что дураку каждый день мерещится, то умному в страшном сне не приснится.
Хотел увидеть умное лицо, да зеркала не оказалось.
Вместо того чтобы, у нас все кое-как.
За кем последнее слово, тому и матом крыть.
Не каждому дается шанс стать в этой жизни паразитом.
“Все там будем”, - вздохнул ассенизатор, погружаясь в работу.
Кто бы мог подумать, того никто не спрашивает.

Жизнь прекрасна и удивительна...

Среда, 29 Августа 2007 г. 10:59 + в цитатник
Жизнь прекрасна и удивительна...Она большая шутница.Иногда она поступает жестоко, отнимая у тебя людей, которых ты любишь.А Иногда тебе фортит.Но второй вариант встречается ГОРАЗДО реже.Все чаще первый.И думаешь...либо тебе повесится,либо в монастырь уйти:ведь там жизнь тебя не застанет врасплох.Но все же стараешься не думать об этом,как-то отвлечься.Ведь,ЖИЗНЬ,продолжается и никуда от нее не деться.

Дневник дарунька_ас

Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:33 + в цитатник
Давайте жить дружно
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в дарунька_ас
Страницы: [1] Календарь