-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УбитаяДуША

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ТИХИЙ_ГОЛОС Poseur_Stuff Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 51
Комментариев: 1132
Написано: 4838


я крут)))я рад)

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:12 + в цитатник
Все идем по плану дорогие мои!!! Все еще не ем, только кофе пью, решила перед сном еще пить по 10 таблеток активираного угля, чтобы очиститься. Сегодня, отсидев 2 пары, невытерпела и пошла тратить деньги, любежно переведенные мне на карточку папой. Пошла сразу в DG, купила кроссовки, о кторых месЯц мечтала= 6200. Блеск для губ какой то дешевый, не помню точно, вроде около 40 рублей всего. Приятно пахнет. А главное- он прозрачный и густой- вот что мне нужно
Ладно, поехала я на коррекцию, не скучайте тут без меня
x_57e9e637 (604x356, 32Kb)

Julia_Koshka   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:18 (ссылка)
А зачем так много угля?
Ответить С цитатой В цитатник
---Katrin---   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:35 (ссылка)
я вот тож на диету села..2 день уже..тоже почти не ем)только зеленый чай пью)))и мне тож скоро на коррекцию))
Ответить С цитатой В цитатник
УбитаяДуША   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:13 (ссылка)
Julia_Koshka, вообще то нужно пить одну таблетку на 10 кг. но чтобы лучше очищаться, нужно 10 перед сном. Ничего плохого не будет... А если так месяц делать каждый день, то за месяц около 4 кг потеряется без всяких диет. Проверено.
Ответить С цитатой В цитатник
УбитаяДуША   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:15 (ссылка)
---Katrin---, зеленый чай??? ты молодец, пьешь полезную жидкость, а вот...что то кг не уходят, хотя раньше один день-минус один кг. а сейчас вообще ничего! наверное все из за кофе и сахарозаменителя...
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Koshka   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:49 (ссылка)
УбитаяДуША, и никаких запоров не будет, при этом?
Ответить С цитатой В цитатник
УбитаяДуША   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:47 (ссылка)
Julia_Koshka, нет!!!!!!!!!!!!! нет нет!!!!хотя...может конечно это особенности каждого организма индивидуально, но мы с подругой так делали, и ничего- все прекрасно. ну или кто не хочет 10 таблеток на ночь, пьет по 2 3 раза в день после приема пищи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку