-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бугз_Бугзыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

экстроим(паркур скейтбординг) музыка(metall punk s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 21


Несколько стихов Анотолия Крупнова

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:02 + в цитатник
 (400x274, 57Kb)
Я Остаюсь

А мы опять стоим, и в трюме вода
И ты опять твердишь, что надо бежать
И ты опять твердишь, что надо туда
Где не качает, сухо и есть чем дышать

Но ведь и здесь есть шанс, пускай один из десяти
Пусть время здесь вперед не мчится - ползёт
И пусть остаться здесь сложней, чем уйти
Я всё же верю, что мне повезёт

Но я, я остаюсь
Там, где мне хочется быть
И пусть я немного боюсь
Но я, я остаюсь
Я остаюсь чтобы жить

Ты говоришь, что здесь достаточно зла
И ты спешишь скорей отсюда уйти
Ты говоришь, что мне неволя мила
И свято веришь в правду другого пути

Бежать и плыть, лететь, куда, всё равно
Лишь бы туда, где нет и не было нас
Ты говоришь, здесь всё погибло давно
И слишком много чужих среди нас

Я здесь привык, хоть здесь я словно в строю
Я вижу всё, хоть здесь и мало огней
И на ногах я здесь так прочно стою
А чтоб стоять, я должен держаться корней

Я здесь привык, я здесь не так одинок
Хоть иногда, но здесь я вижу своих
Когда начнёт звенеть последний звонок
Я буду здесь, если буду в живых


Аве Цезарь
(А. Симаков)

Аве Цезарь... Друг сердечный,
Ну заходи, давно заждались!
Нет, не поздно... Да, конечно,
Не развязывай сандалий.
Брось ты эту табуретку!
Эй, принесите гостю кресло!
Он у нас бывает редко,
Так пускай понежит чресла.
Пей, замёрз ты как собака!
Угощайся! А-а-а, не курим!
Эй вы там, кончайте плакать,
Мы потом добалагурим!
Тут у нас такие гости,
Украшение компаний!
Что, не спится на погосте?
Или плохо закопали?
Или совесть беспокоит,
Иль соседи-кровопийцы,
Или что-нибудь такое,
Что забыли летописцы?
Или может не забыли,
Да... Писать про это тошно!
Знать, за это и убили -
Император не святоша,
Без убийства он не может
Удержатся на маршруте,
А в тоске, на смертном ложе
Ты мечтал о Марке Бруте?
Да, мечтал, а вышел кукиш
Эпитафией на прах мой.
Милосердия не купишь,
Не измеришь тетрадрахмой.
Милосердие - для слабых,
Сильным - яду из флакона!
Мне бы слабость, я тогда бы
Не стоял у рубикона.
Так почему же, боже правый,
Ты играл со мною в прятки?
Почему не дал отравы?
- Тише, Цезарь, всё в порядке,
Ты у нас душа святая,
Ты - борец не за награды.
Что, пора уже, светает?
Ну, заходи, мы будем рады.

"Игла"
Я пролетаю по дороге,
И только волосы назад,
Куда меня пристроят ноги,
И что увидят там глаза.
Я путешественник, я таю,
По жизни бегая, смеясь.
Я кенгуру, я волчья стая,
И уж конечно же змея.

Коль мысли и тело
Эхом отзываются
На белую дорогу
В черный пруд,
Тогда все то,
Что жизнью называется,
Не изучай. Совсем.
Напрасный труд.

Я в первом круге. Я доволен,
Я светел, чист, я всех люблю.
Я не хочу, да и не волен.
Не волен. Не остановлю.
Вот круг второй - он посложнее,
Здесь ритуал необходим.
Когда бы был бы я умнее,
Я ограничился бы им.

Я плавно перетек на третий.
Во мне особенность одна.
Ни уговоры и ни плети,
Я сам хочу дойти до дна.
Четвертый, пятый, до шестого
Я плохо помню. Я не спал
Ни днем, ни ночью. В полшестого
ложился. В шесть уже вставал.

Шестой, седьмой - уже больница.
Совсем не помню. Не хочу.
Мне врач сказал: "Пора лечиться"
И я соврал, что я хочу.
И выйдя в снег и непогоду,
Смог с изумлением осознать -
Прошли часы, недели, годы,
И надо снова начинать.

Валькирия_из_Вальхаллы   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 07:06 (ссылка)
Классные стихи. Мне нравится. А первый - это текст песни, которую часто крутят на Нашем.
Ответить С цитатой В цитатник
Бугз_Бугзыч   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
Я знаю что эта его песня и она с альбома стена!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку