-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хацумомо_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

авангардное фото алистер кроули андерсон безумная мудрость боль булавки виктор цой глубокое ассоциативное мышление делать что я хочу животных захер мазох инфопсихология ирокезы киноискусство коллекцианировать всякую хрень кофе в кофейни кофейные кружки кресты кубик-рубик люди без границ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Паноптикум- matreshka-girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 379


И всетаки я научусь готовить сладкие суши...

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:01 + в цитатник

Заказала сегодня в Якитории сладкие ролы..хм,в принципе неплохо но как ни странно, там небыло ни грамма риса и были завернуты они в блины.Скажем так неожиданно...

Хотя ладно,за этот день я успела уже наудивляться(Р.s.оказывается меня можно еще удивить.PSS *Удивлена*).А вообще вечер прошел хорошо,нехватает только кружки кофе,жаль что не могу его выпить,спать осталось мало..

p.s.Помоему один из самых хреновызх постох мною написанных,по крайней мере здесь.Муза,муза....хде мой музык?


В колонках играет - сплин-фюрер,фюрер
Метки:  

_Н_и_ч_ь_Я_   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:09 (ссылка)
))))))))) *ничего содержательней в голову не идет*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хацумомо_   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
_Н_и_ч_ь_Я_, ))*аналогично*
Ответить С цитатой В цитатник
Абдула_Нефтедоллар   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 01:22 (ссылка)
О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку