-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рыжжжик

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 79
Комментариев: 347
Написано: 961


Я жестко устала.....

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:33 + в цитатник
Я устала от своих родителей.... О4ень устала.....
Я устала от нехватки времени..... Оно мне необходимо.....
Я устала от проблем близких мне людей.... Я устала за них переживать....
Я устала от школы.....Сука,драть её в анал.....
Я устала переставлять руку на сраном эскалаторе,когда сраные перила едут быстрее ступенек.....
Я устала от того,4то никто не понимает меня....
Я устала от погоды....
Я устала писать этот пост.... Сука,жестко задолбалась....=)))))))
 (470x129, 75Kb)

Angel_of_your_dreams   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:22 (ссылка)
а ты вспомни,как Ник бегал голый)))и как обещал,что ОН вырастит)))и улыбнись))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку