-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --MosSy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 37
Комментариев: 34
Написано: 142


Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:36 + в цитатник
В колонках играет - корн-фагет
 (480x640, 49Kb) Настроение сейчас - нормик

прет всем!!!!!!!!!в четверг сижу кайфую и звонит мама :у меня хорошая новость театр перенесли через пол часа буду дома!

я думаю : пипец!!!!!ну короч мама припёрлася домой!и начала орать что я не чо не делаю и у меня тупая бошка!бла-бла-бла!!!! ну мы с ней посралися,из-за тово что я тип ей листок в лицо кинула!!

ну пошла телик на кухню смотреть!через пол часа пришол папа ну мама нажаловалась и они вместе довай орать!!!!!!беее

потом мама подходит и говорит:чё дуешся?

я говорю:а чё те с тупой бошкой болтать,

онга:кто сказал?

я:ты!

она:я токово не говорила!вмишался папа:вобщем те старатся нада!

вчера ни чо не делала!!!!

сёня ездила с мамой в альфу!!!потом позвонила crazy-dazzy тип она не знает!через пол часа звонит пошли гулять!!!!ну пошли потом пошли ко  мне ну дианка как обычно в и-нет потом звонит криста пошли гулять!ну мы пошли !потом проводили дианку!потом пошли домой!я поехала с родоками в лидо!!ОБОЖРАЛАСЯ!!!!!!!!!

Pumasja  зарозила меня тестиками!!!!

как дела,???как настроение?



-Usa-ko-   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:50 (ссылка)
вах-вах!
Ответить С цитатой В цитатник
--MosSy_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
ах лагерь....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку