-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --MosSy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 37
Комментариев: 34
Написано: 142


эээээээээээээээ

Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - не чо
Настроение сейчас - ЕЕЕХХХХУУУУУУ

Сорри что так долго не писала!:girl_were
Хотя извенятся не перед кем!(кроме Усаги и Деззи)На мя напала жудкая лень. Которая заставила мя даж комп не включатб ине чо не делать кроме того что на диване валятся!Да вобщем произошло не чего интересного.Кроме моей днюхи !хотя на ней тож не чего токово не происходило!
Токо типо то-что моя подруга грохнулась в аквопарке и разбила все колени (которых две)и руки мы с Дианкой даж не видили как она шлёпнулась!Ню ей там какойто придурок врач залепоил ей клеем коленки намазал!:pooh:
Потом попёрли в Чили пицу обожрались там КОНОПЕЛЬКЕ стало плохо и её чуть не выблевало возле машины! Короч из-за неё мы как тормоза попёрлись домой!
На следующий день припёрлись родичи надорили всякой хирни,пожрали и попёрлись домой!
Я еле дождолась что они уйдут!

Ню типо скоро хелуин!
А я до сих пор не знаю кем буду!Итемболее не предстовляю кем буит Симона которая наверно идёт со мной Дианкой и Лизкой!
Надеюсь наберём кучу конфет!И над нами не сильно народ буит ржать!
Ну щас сижу не знаю чо делать предки у перлись в театр!УУУРРРРРРРРРРААААААА!!!!!!!!!!!!их не буит целый вечер!ЕЕЕЕЕЕЕЕЕХХХХХХХХХХХХХУУУУУУУУУУ!незнаю почему я так радуюсь!
Лан пойду посатрю какой нить бред по телеку!

 (700x525, 60Kb)

-Usa-ko-   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:36 (ссылка)
о бозе! ничё! я тя прощаю! наконец-то ты появилась!
Ответить С цитатой В цитатник
--MosSy_   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Спс__Usagi__,
Ответить С цитатой В цитатник
From_Wolves_Band   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 10:54 (ссылка)
любишь хеллоин?))
Ответить С цитатой В цитатник
--MosSy_   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 17:26 (ссылка)
ага!
а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Wendigo   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:05 (ссылка)
у тя прям акция - янти предки!!
Ответить С цитатой В цитатник
--MosSy_   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 21:10 (ссылка)
ага!так я лучще одна дома посижу(а может не одна)чем с предками
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку