-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --MosSy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 37
Комментариев: 34
Написано: 142


вечеруха

Пятница, 31 Августа 2007 г. 16:52 + в цитатник
 (128x96, 5Kb)
В колонках играет - Расмус-Lucifers engel
Настроение сейчас - пока норм

Проснулась!Всё Супер!
11.00 Заходит Хельга пол часа умоляет выйти,потомучто Юльки нету!
и ейо бабушка выгнола из квартиры назвав *Маука* токо я не знаю што ето значит!
Может кто подскажит што ето значит?Я сказала што поеду в гости к бабушке и врядли выйду!
Какая плохая я девочка!она мне скозала што типо если я не выйду ,она меня убёт!
Ну я конешно же не пойду гулять!
Потом позвонила Деззи и сказала штоб я позвонила Лёхе спросила он придёт к ней или нет,
Позвонила он долго думал сказал што врядли ,хотя оч хочит!
Попёрлась к Дианке!
Припёрлась!
Лизки ещё не было! Дианка начала ей звонить но у Лизки кто-то болтал по телефону!
через пол час припёрлась Лизка!
Без настроения но потом Дианка ей ево (настроение)подняла!
Короч побесились,потонцевали,пофоткались,поболтали с Лёхой по скайпу,
ЛизкО упёрлась раньше всех!потому што ей на днюху к кокойто МАРТЕ ,хотя он совсем не хочет туда идти!(она так ДеЗЗи сказала)
Потом примерно чеиез час за Дианкой зашла Софа!
И они попёрли в кино!
А я домой!
погода портится настроение почемуто ухудшаеться

период_детства   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:31 (ссылка)
гы гы!
Ответить С цитатой В цитатник
From_Wolves_Band   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:18 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
--MosSy_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
.............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку