-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --MosSy_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 37
Комментариев: 34
Написано: 142


Тупой День!

Среда, 29 Августа 2007 г. 19:08 + в цитатник
 (128x96, 5Kb)
В колонках играет - Расмус-Funural song!
Настроение сейчас - непонятливое,

Проснулась оч Ррано потому што какието"уроды"начали петь под окном,потом родаки собираться на работу ,и мама блин со своим ФЕНОМ не дола заснуть!потом часов в девять преперся соед сказть што воды не будет!потом приперся еше раз потому што у нево небыло и-нета он там чё-то поковырял и упёрся!
НАКОНЕЦ-ТО а то уже задолбали все ходить !СПАТЬ не довали!
Короч поволялась чесов до двенадцати поболтала с Дианкой .
Договорились погулять!Она скозала что позвонит !
Достало меня ждать позвонила ей ещё раз он сказала пойдём ,после тово как Лизка сходит в тупой оркестр !Нас достала ждать Дианка уперлась на улицу с Софой и Морго!Обещала потом вместе погулять !Я надеюсь мы успеем!
Даник-ПРИДУРОК ,ИДИОТ,ДЭБИЛ пишет всякий бред то што он меня бросил и еще Артур !Хотя он мне ВРАГ номер 1!так-же как и артур (хотя я не зная кокой артур)
Вобщем я на нево Жудко Злая!Дианка сказала што ЛизкО Машу начала вспоминать и то што она нам не нравиться!
Вобщем сижу пытаюсь во всём разобраться!
Спать жудко хочся!

-Usa-ko-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:08 (ссылка)
зна, я вышла погулять, а дианка меня " на 20 секунд" утянула к Софе и Марго. Просидели 40 минут, потом ключь долбаный искале, в подвале заперлись, мощно?!
Ответить С цитатой В цитатник
--MosSy_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 20:47 (ссылка)
ага,класно у вас было!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку