-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лисенок007

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 53


забавно)))

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 18:23 + в цитатник
дело было вечером, достаточно вечером был первый час ночи, я сидела у себя в саду пазговаривала по тел. тут раздался дикий грохот... у меня около крыльца стоят миски кошки... и когда я вечером прихожу домой то бывает забудешь и когда наступаешь такой грохот стаит, и вот раздается такой грохот, начинает лаять моя собака, я испугалась что на мой участок кто то забрался,ну с другой стороны кому охото лезть через 3 мет. забор??? где на территории такая собака, что съест даже не задумается... я подхожу к углу дома, там стояли грабли))) я беру эти грабли)))крадусь, ноги от страха сводит, я такая значит по тихому выхожу из за угла с граблями)))) до сих пор ржу не могу, а там, а там сидит безобидный ЕЖИК и кушает молоко)))))) тут меня вскрывает, и я начинаю просто ржать, я думала всех соседей разбужу))))) я наклонилась посмотреть на него, он такой ворчун оказался)))) вот так весело мне было в ту ночь)))

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку