-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛиСён0к

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) пассионарные_любители цитаты_для_вас Punk-Rock_Community Soularis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 79
Комментариев: 131
Написано: 350


Без заголовка

Среда, 21 Марта 2012 г. 22:42 + в цитатник

При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: "Будет ли это важно через пять лет?"

***

Если вы поймали птицу, то не держите ее в клетке, не делайте так, чтобы она захотела улететь от вас, но не могла. А сделайте так, чтобы она могла улететь, но не захотела...

***

Если не знаешь, что делать - качай зад! Даже если решение не придет - накачаный зад никогда не лишний!

***

Вашему ребёнку делают замечания? Научите его фразе:
"Меня мама учит, что не всякое оценочное суждение должно служить модификатором поведения"

***

Я всегда опаздываю. Либо я поздно встаю и не успеваю собраться. Либо я встаю заранее, думаю что у меня куча времени, медленно собираюсь и все равно опаздываю

***

По эффективности работы я сегодня где-то на уровне баклажана.

***

Они могут любить, но потом что-то у них внутри переворачивается. И они могут спокойно смотреть, как ты подыхаешь в канаве, сбитый машиной, и им плевать на тебя.

***

— Здравствуйте, я по объявлению. Это вы отдаёте сердце в хорошие руки? 
— Я. 
— Б/у? 
— Да. Оно любило три года одного человека. 
— Ну-у! Три года эксплуатации — это довольно большой срок! Почему отдаёте? 
— Его прошлый владелец обращался с сердцем не по назначению. Он его ломал, резал, играл с ним, вонзал в него острые предметы… Сердце болело, кровоточило, но по-прежнему выполняло свою основную функцию: любило его… И однажды тот, кому оно принадлежало, разбил его… 
— Как разбил! А вы в ремонте были? Что вам сказали? 
— Восстановлению не подлежит… 
— Зачем же вы подали объявление? Неужели вы думаете, что кому-то нужно ваше разбитое сердце? 
— Я верю, что есть на свете человек, который сможет склеить его из осколков. Верю, что он не пожалеет на это любви и времени. Верю, что он сможет дать ему вторую жизнь…

***

 

 

 



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку