-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в опустошенная_тьма

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 32
Написано: 97


...давайте беречь детей...

Среда, 11 Июня 2008 г. 00:44 + в цитатник
Жуть,жесть и все прочее просто писец. Я не понимаю и никогда не пойму женщин решающихся на аборт, только что посмотрела в инете как делают аборт,жуть. Так и хочеться крикнуть женщины остановитесь, что вы делаете. Я лишний раз убедилась что ни за какие коврижки никогда не сделаю аборта, что бы не случилось. Но все равно это жесть полная((( мне так стало грустно от этого( честно..теперь на душе тяжело...
Рубрики:  ...про жизнь...
...смерть...

Кавалерия   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 21:13 (ссылка)
Да согласна.Я вот о беременности узнала почти в 3 месяца,и когда на узи показали что там у ребенка сердце бьётся,я поняла что это моя частичка...Родила вот,за 3 дня до своего 18летия дочку.Сейчас ей 3 месяца,всё ништяк.А вот внематочная беременность шутка опасная и аборт необходим
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку