-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в опустошенная_тьма

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 29
Комментариев: 32
Написано: 97


...бред сумасшедшей...

Вторник, 29 Января 2008 г. 14:04 + в цитатник
Вырвете мне сердце, выпейте мне душу.... не хочу ничего сейчас, паршиво на душе, и колыхаеться странное ожидание чего-то и не совсем хорошего. Во преки моей воле я жду, а помешать этому не могу я незнаю что это! Безнадежно, все просто безнадежно...в душе пусто...теперь все вообще серое и невзрачное стало. Почему мне кажеться что за мной следят? постоянно, и днем и оссобено ночью..я чувствую это, оно не показывается, но он..рядом..я схожу с ума? возможно...может я давно уже сошла с ума. Как в дешевом кино ужасов, только это не кино а реальность. Противно чувствовать как что-то поблизости смотрит на тебя, иногда выдает себя шумом, а иногда даже и прикосаеться зачем?? я незнаю, да и мне уже плевать на это, я не боюсь.. мне просто все равно...мир утратил краски, а жизнь так и бьет по голове..но я привыкну..
Рубрики:  ...пустошь...

Силь   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 15:34 (ссылка)
никто тебя не похоронит,потому что всем плевать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку