-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_автор

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 19
Комментариев: 44
Написано: 152





Автор просто переехал

Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:46 + в цитатник


Понравилось: 28 пользователям

сыр

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 21:12 + в цитатник
1
У каждой любви есть собственное главное слово, цвет, запах, вкус.
привыкать, прозрачный, запах крови, вкус еловых веток, такой же терпкий, горьковатый и насыщенный

2
...нет.как это возможно? до какой степени человек должен быть сырым чтобы выкручивать сердце другому? зачем, спрашиваю я, тогда все эти невнятные письмена? и маниакальные объятия? к чему вопросы о моем существовании?

3
"Алле, алле...э...дорогой господин моей судьбы...я говорю: привет...я хотела сказать...я отвлекаю?...о, прости..."

4
и непрерывное, непрерывное молчание, как будто вынули катетер и собираются констатировать смерть. тишина,как пронзительный уничтожающий писк мертвого тела. А потом, когда надежда покинула последнего родственника-последнюю клеточку мозга, внезапное и убивающее "привет". Как будто Бог так сильно зол, что ему ничего не стоят эти удары бейсбольной битой по лицу, от которых разлетаются вдребезги воспаленно ищущие зрительного ответа глаза, ответа, пахнущего всей сладостью покойника, чтобы быть вдохновенным.

5
Придумай, глупое твое воображение, что-нибудь чувственное, ну пожалуйста, ты немножко подумай, соберись и я задам тебе самое простое задание:
"Произнеси что-нибудь сладкое..."
Ну нет,нет , опять ошибка, какое пироженое, почему не губы, в конце концов?
Что? повтори? я не верю?
-только если это твои губы
зачем? как ты можешь? это не правда!
Если бы это была твоя правда, она бы имела вес, по сравнению с остальными словами, но это..это безумная ненависть ко мне, ты ведь знаешь как я тебя люблю, какое право ты имеешь насиловать меня своей сущностью? весь яд, что в тебе находится, ты без устали разливаешь на мою наивную душу, незаметно для себя, случайно, безысходно.. все равно я буду жить: ты никогда не трогаешь прежних ран! Просто выброси меня! Ну давай уже, скорее! Прошу тебя, умоляю! Ну где же ты, добрый Бог?

6
Сука, жалкая мерзкая дрянь. режь меня скорее, режь.

7
В тебе маньяк с единственной жертвой на поле удач! Тем временем, как на твоих губах стынет литературная красочность, глаза наливаются чужой кровью, моей, моей кровью, и мозг начинает требовать новых орудий пыток. Какие же тяжелые Ваши вериги для моей души!

8
Ты стоишь передо мной и не видишь этого. Прости, прости, что я так о тебе думала,прости! Ты моя любовь. любовь. и даже, если когда-нибудь эти мысли будут подвергаться истязанию, то первый отпечаток их будет все равно самым верным.

9
Руки требуют написать последние слова на вялом клочке бумаги,повторяя придуманное Набоковым, и отстраниться от этой неизлечимой гипертонии души.
"Положение, mon cheri, чрезвычайно простое. Разумеется, я знаю с абсолютной несомненностью, что я для вас не значу ничего, ровно ничего. О да, вы обожаете болтать со мной (и шутить надо мною, бедной); но я для вас - ничто. Так? Так. Совершенное ничто."
Но Вы - любовь, Вы для меня придумали такую игру.

10
Странное чувство сытости обладает моим телом, когда ты решаешь подремать между началом и концом моих извилин.
Надо же, я привыкла к молчанию, мне даже кажется, что оно питательнее тех редких волшебных банальных слов.

11
Прошел месяц. 720 часов ничего. Подобных подарков ты еще не дарил. Я теряю, теряю... 43200 минут односторонних всхлипов, надежд. Эй, неужели здесь все замерзли? Нет, последний постоялец моей человечности наивно продолжает верить в счастье. Не умирай, ты слишком нужен мне, твоему владельцу- телу и мозгу.
смутный месяц
Я начинаю ощущать себя назойливым писателем, чьи возгласы пролетают мимо редакции с глухим свистом пули, прорывающей плотный, морозный воздух любви. Закрыто. Не входить. Запрещено. Даже еда, которая была так предана моему желудку, теперь отказывается быть съеденной. Всё кроме тебя, тебя, который решил провалиться на чужую страницу с середины предложения. Нет, так не делается, глава не дописана, герой не может порвать труды писательского существования.

12
Неужели?
Полярная весточка, как прыщ вскочила на пути к бесконечному ничему.

прости свобода

Понедельник, 12 Января 2009 г. 01:02 + в цитатник
женщины выстроились в ряд
и ждали чуда,
обрывалась надежда подряд
холодным утром.
летели, летели мысли,
по стеклу размазывались.
пели метели песни
печальными вальсами

"куда идти, назад?"
прочти старуха!
не будет больше наград
за это ухо.
катитесь, катитесь к черту,
слезы кислородные!
мне с вами слишком душно,
неблагородные!

***

Среда, 28 Мая 2008 г. 14:03 + в цитатник
расправить крылья, улететь...
вздохнуть дыханьем и запеть...
на сцену выйти из кулис
и получить из зала: "Бис"...
не привыкать к субъектам и объектам,
вдохновляющим на
звезды, море и луну,
на облака, на темноту...
видеть мир в зрачках Своих,
не пропускать все через них...
мера, вес и толщина,
но ведь главное - душа.



Процитировано 1 раз

Время не даром.

Среда, 02 Апреля 2008 г. 22:58 + в цитатник
А: Любите ли Вы прикосаться глазом к зеркалу?
М(выполняя данное действие): Там ничего не видно.
А: Там же виден Ваш глаз!
М: Когда совсем-совсем близко, там черно, как будто ничего нет.

М: Вы были когда-нибудь под столом?
А: Когда мои ноги сгибались на состояние...
М: Вы говорите бред!
А: ...меньшее размеру ножки стула.
М: Вы похожи на Вампилова.
А: Ежели был бы смысл в моих словах...
М: Смысл есть везде!

Друзья.

Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:20 + в цитатник
(из запасника)
Сидит незнакомый человек перед тобой. Такой непонятный... но это же не правда: все понятно, просто в этом человеке находится кусочек, по цвету подходящий к тебе. Мне кажется, главное в жизни - собрать свое отражение. Это отражение появляется в искривленном зеркале, потому что новый кусочек становится больше предыдущего... Так вот каждый раз, когда этот человек отдаляется от тебя, ты чувствуешь это расстояние, под ребрами вырастают маленькие иголочки, и становится не по себе.

Стихотворение

Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:27 + в цитатник
Вам, как пламени, изжечь душу происходящего
ничего не стоит
в минуту настоящую.

Дорога.

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:38 + в цитатник
Ночь.Темно-серая мокрая двухполосная дорога, от которой отдает холодностью, проходивших по ней душ. Фонари так и норовят отключить еле видное отражение на ее поверхности. Изредка освещенность контрастирует с черной поверхностью: скучные фары быстро проезжающих машин заставляют светиться и без того жалобную полосу грунта. Дождь хлещет успокаивая наивность происходящего. Эти мокрости уже почти становятся лужами, лужами. Глядя в дальность возможного, незнакомый стоит на краю асфальта, с круглым черно-серым зонтом, в пальто. Мокро. Мокро. Холодно. Холодно. Лес. Слева. Справа. Темнота. Выстрел. Холодно. Мокро. Дорога.

из "энциклопедии Р.З.", том единственный

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 00:10 + в цитатник
Красиво, когда есть кому рассказать эту красоту. Красиво не может быть, когда проблемы становятся серьезнее воображения. Красота может иметь разную форму: когда мысли складываются в определенную последовательность, имеющую цвет, когда есть положительное желание или когда время идет на секунду быстрее, чем должно идти. Нет красоты вещей, есть красота воображаемого, потому что зрительная информация дополняется мысленными изображениями и свойствами. Красота может быть искусственной: любое чувство можно загримировать под красоту и предоставить желающим с другой стороны. Красота бесконечна только в небольшой интервал времени, потому что время красоты не является временем восприятия.

Красоты не существует: ее придумал человек.

Сказка.

Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:47 + в цитатник
(посвящяю маленькому мальчику из Киева, по имени Саша.
Спасибо моей Маше, за красивые определения, безусловно, вошедшие в сказку.)

На окраине города стоит красивый, почти игрушечный домик, вокруг которого всегда хорошо, над ним всегда светит солнце, и, даже когда холодно, мороз настолько мягкий, что постепенно начинаешь согреваться мысленно. Около домика небольшая аллея со старыми сказочными деревьями. Летом они становятся настолько густыми и раскидистыми, что под ними чувствуешь себя защищенным от любой неприятности.

В этом уютном уголке Земли жила маленькая девочка Эми. Она была похожа на полевой цветок, она притягивала к себе внимание и была непосредственна. У нее были длинные светлые волосы, и ее красивое лицо заставляло улыбаться. Ее одежда начинала колыхаться от слабого потока воздуха. Эми любила все легкое и красивое.

Больше всего на свете она хотела научиться летать. Как-то раз она нашла старую пыльную книгу, которая заставила открыть себя. Обложка была стерта настолько, что невозможно было разобрать название этой книги. Эми ненавидела ее, потому что первый способ научиться летать, вычитанный из этой книги, был испробован, казалось тысячу раз, но всегда безуспешно. Рецепт "окрыления" был написан новыми черными чернилами на совсем выцветшей последней странице: кто-то уже находил эту книгу до Эми и решил поиздеваться над бедной девочкой, воспринимающей все, что касалось полетов, слишком сердечно.

Свободное время Эми любила проводить со своим другом - любимым домашним ёжиком, сидя на одной из веток в аллее около дома. Она любила сумерки, потому что именно в это время очень хорошо мечталось. Эми смотрела на небо и видела свою жизнь только там, немного выше своего привычного места обитания. А когда на улице становилось совсем темно, она вынимала своего ежика из его норки между корнями старой доброй ели и шла домой, чтобы ожидать следующего сладкого вечера.

Она искала исполнения своей мечты, каждый раз все более и более тщательно. В поисках тайны она обыскала всю местность в округе и знала каждый камушек на своем пути. Ей оставался загадкой лишь один манящий дом неподалеку от страшного болота, над которым всегда нависала туча и периодически издавались нечеловеческие вопли.


***


Как-то раз Эми возвращалась домой, как обычно, подбежала к колодцу, чтобы набрать воды, но какое-то необычное предчувствие поманило ее в сторону дома. Она не взяла это во внимание и пошла спать. Поднимаясь по лестнице, она почувствовала будто ледяные прозрачные руки обхватывают ее тело и пытаются сдавить грудную клетку так, что она с трудом могла дышать. Ей стало страшно, но странные ощущения быстро прошли, и она продолжила подготавливаться ко сну. Когда она легла в кровать, что-то третье, решающее и зловещее, произошло в ее жизни, но, как и раньше, она не придала этому значение...


Она шла босиком по мокрой ночной траве в неизвестность. Далеко позади остались городские фонари и голоса людей. Она шла не зная куда, ее ноги не слушались команд и, казалось, что мозг находится в легкой дымке. Эми почти не могла думать. Она не шла, она плыла по земле. Было очень темно и вдруг перед ее глазами появилось болото, со своим едкими запахом и мошкарой. Она шла вдоль берега и впереди из-за небольшого холма стал появляться тат страшный, неизведанный дом, который полнился слухами об убийствах и старухе, живущей здесь настолько долго, насколько это только можно себе представить.

В доме не было окон и только из щелей выскальзывало состояние ужаса. Одна дверь была полуоткрыта, она и приманивала взгляд Эми. Как только девочка вошла в этот огромный дом, она ощутила себя совершенно противоположной атмосфере, витающей в коридорах. Понимая свое страшное положение, она хотела бы убежать, но ее движения противоречили желаниям. Пройдя коридор до конца, она увидела легкое свечение и пошла к нему навстречу. Через несколько секунд она увидела перед собой таинственную старую дверь. Она была сделана из дерева, но на ощупь напоминала мягкий вельвет, ее ручка была из окислившегося серебра в форме головы зайца, которая почему-то имела три уха вместо двух. Загадочная дверь была такого размера, что вряд ли кто-то кроме нашей героини смог бы пройти сквозь нее. Самое странное было то, что сквозь дверь просачивалось белое свечение, которое резало глаза. В двери была довольно большая замочная скважина, через которую так и хотелось посмотреть, но из нее веяло таким ходом и пустотой, что мурашки не то что бегали, они скакали по всему телу. Поскольку дверь была не такой, как все обычные двери, прохладой дуло не из нее, а наоборот внутрь, как будто она засасывала в себя все, что оказывалось рядом. Эми так долго рассматривала дверь, что совсем забыла, где она находится, пока не услышала сзади себя шаги и устрашающее змеиное шипение. выход был только один, и как бы она не хотела это делать, ей все равно пришлось бы открыть эту дверь.

И что же она увидела за всей этой, покрытой мраком, тайной?


...На кровати лежало маленькое, очень милое существо, оно было очень спокойным: прошлый вечер был последним для него, и, пожалуй, самым счастливым на свете. Только один раз за все время существования этого уголка на Земле небо, застилавшее все пространство над домиком покрылось тучами, но шел не дождь, шел снег, такой приятный и необычайно легкий. Снег шел не вниз, а вверх, что заставляло задуматься о вероятности исполнения мечты. И правда где-то высоко в небе виднелось что-то теплое, совершенно знакомое и легкое.


***


Наступили сумерки и из норки под елью показались две мордочки. Казалось, что в этот день сбылись все мечты!!!



Процитировано 1 раз

Сильнодействующая.

Вторник, 09 Октября 2007 г. 16:57 + в цитатник
Настроение сейчас - как на улице небо или стены в метро

Наверно здесь. Прошло 50 человек - появилось дуновение. На сером мраморном полу в метро лежит клок коричневых волос и перелетает туда-сюда. Что-то произошло. 2 набойки от женских каблуков как будто приклеены так близко к пропасти, что лучше не брать это во внимание. Был задан ритм, но у этих 50 людей нет внутреннего слуха - они идут неправильно. Такт задается случившимся. Лежит воробей с отломанной ногой, идет женщина, у которой на ноге выпирают болячки, их ощутимо через серые колготки. 50 человек, почти похожих. Что-то случилось, но они не хотят знать. Будут идти, но не дойдут. Всегда появляется новое, у каждого свое. Оно задается в пустоте и начинает разрастаться в зависимости от людей. Не больше 2 минут разнообразия.

О вкусах не спорят, вкусы сами спорят между собой.

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:03 + в цитатник
Все люди имеют свой вкус. Вкус - это как цвет, характер или взгляды на мир. У меня есть подруги со вкусами печенья, карамели, осенних листьев, черники. Я не знаю своего вкуса: его может определить только близкий или посторонний человек.
За два последних года уже 2 человека после непродолжительного многоточия сбросили меня с обрыва вариться дальше в этот ВКУСный суп, это заставляет задумываться о моей характеристике. Какой же у меня вкус, если люди так поступают. Сначала привязываешься к ним: кажется, что держишься за одну и ту же пылинку на земле, а они просто выбрасывают тебя_ Самое ужасное, что они не разрезают эту невидимую связь, а рвут ее с такой силой, что сначала не понимаешь, что произошло.
Надеюсь, что я не сварюсь в этом месиве душ и найду свой вкус с помощью вкусных людей!

Рукой по небу.

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 16:57 + в цитатник
Зелень (218x290, 36Kb)
Спасибо! Спасибо, спасибо Машке за возрождение во мне этих красивых придумок.


Кто-то стоит вдалеке и вытягивает руки перед собой. Потом машет ими. Потом опять наклоняется к луже, возит там руками, пальцами, душой, а потом опять в небо. Капли разлетаются в пространстве, как будто привязанные на белых нитках. Но самые громкие остаются висеть на коже. Кто-то проходит мимо и случайно заболевает этим занятием. Они проводят руками по мокрой траве, а потом опять в воздух. Пусть летят...и маленькие осколки от зеркал утекают мгновенно по кислороду вдаль, ближе к следующим душам.
Лучи появились внезапно в воздухе и повисли во времени. Как красиво: стоишь в одной секунде и видишь, как от прозрачных кругляшков отстают на мгновенье золоченые теплые параллели. И все это не заканчивается, а идет сквозь жизнь, застывая под впечатлением счастья.



Процитировано 1 раз

Осень (свое ощущение).

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:20 + в цитатник
Осень. Дышим этим морозным сентябрьским воздухом и пытаемся убедить себя, что все хорошо. Деревья мучаются в прохладе этого времени года. Зеленые, насыщенные влагой, листья с отвагой борются со временем, а других, желтых сухих и безжизненных уже давно прибило к земле жестокими потоками кислорода. Везде жижа. Дождь. Грязь. Люди. Пасмурно и очень грустно. Говорят, что осень насыщена красками. Для меня она очень сера, чтобы питать себя радостью и впечатлениями.

Осень.

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:12 + в цитатник
Сегодня... Все как обычно... Мокро... Ноги испачканы уже до колен. Она снимает промокшие туфли, идет босиком. Холодно. Снимает куртку, бросает в грязь. Встает на колени, закрывает глаза и плачет. На нее смотрят. Ничего не происходит. Закрывает глаза, падает, ложится на спину, смотрит на небо. Капли дождя растекаются по ее лицу. Она хочет уйти, убежать, не существовать. Кто-то протягивает руку. Ожидание. Она поверила. Поднимается. Надевает туфли. Быстрые шаги. Прокалывая лужи каблуками, она стремится в неизвестность. Ливень. Силуэты. Очертания. Пустота.

Валентина Николаевна.

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 17:47 + в цитатник
Такой замечательный, безумно светлый, умный, добрый и просто очень хороший человек... Помню каждую деталь и неповторимость этого человека. Есть очень много недосказанного и не сделанного. То, что мы не успели позвонить и поговорить, мучает и не дает успокоиться. Это ужасно, как жизнь распоряжается судьбами... Не может быть, не верю, не хочу!
Время так летит, что не находишь в нем моментов, чтобы порадоваться за то, что человек просто существует, за общение и понимание.
Я надеюсь, что у этого неповторимого человека будет все лучше, чем могло бы быть здесь.
Мы любим Вас, спасибо, что вы были с нами...

5 сентября

Рассказ номер 1.

Четверг, 30 Августа 2007 г. 16:09 + в цитатник
Она ехала по эскалатору, который стал частью ее жизни. Каждый раз, когда она поднималась по нему, дул очень сильный ветер. У нее была плохая шея, и при выходе в город она окончательно заболевала. За свою жизнь она только начинала видеть в ней суть. Она постоянно находилась только в 2 состояниях: она чувствовала себя весомой, тогда жизнь ее наполнялась мыслями, и совсем легкой, тогда она превращалась в пустоту и становилась незаметной. Она любила только человека, которого каждый день видела в метро. Он ехал по эскалатору в одно и тоже время, пропуская через себя накопившиеся за полдня мысли. Она любила очень сильно, то было какое-то сиреневое пушистое колючее и ядовитое чувство, но она ничего не предпринимала, а только копила в себе и сражалась против самой себя. Сегодня она очень устала. Ей приснился сон: Она видела через стекло в двери, как Он растворяется медленно на ее кухне. На стене осталось только 2 огромный кровавых пятна, которые в последствии приняли форму облака и вылетели через форточку на улицу. Она проснулась и поняла, что этот день будет для Них последним, если она его встретит. Когда эскалатор был в 2 метрах от нее, она почувствовала серый холод и что-то зловещее. 2 крысы пробежали около ее ног, но она шла дальше, на эскалаторе не было ни одного человека, но она шла.
Через 2 часа она очнулась, вокруг было много всего и звуки мешали ей слушать, слушать самых главных в ее жизни слов. Он умолял не умирать и остаться с ним.

Она посмотрела на него внимательно, ведь она первый раз видела это лицо так близко и сказала:
- А вы такой страшный оказывается!
И умерла.

Сознание.

Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:35 + в цитатник
Имя Фелика подходило ей по всем параметрам. Она носила перчатки - никто не видел ее рук, и накрывала ноги до колен, ее щиколотки были видны только на улице. Она была красивая, когда речь заходила о секретах красоты, она отвечала, что только комплименты поддерживают ее в таком состоянии. У нее был редкий разрез глаз, но этот фактор не менял ее жизнь. Строение ее тела говорило о том, что некоторые люди добиваются успеха, не прибегая к различным методикам. Внешних данных было достаточно, чтобы не вдаваться в подробности ее характера. В ней не было ничего типического, она была одна такая. Никто не мог определить, чем она выделялась среди толпы, но так было задумано. Одной из ее целей было собрать как можно больше людей, подходящих ей. Когда она говорила, люди забывали про смысл, потому что ее голос действовал на них гипнотически. В окружающем мире ее любили только бедные и отошедшие от жизни. Некоторые поступки ее могли выражать скрытый страх или обиду. Ее нельзя было сопоставить ни с кем, только несколько земных предметов имели похожую характеристику. Она не принадлежала своему времени и лучше бы она вообще не жила, - произнесла девушка со слезами на глазах и отвернулась от зеркала.

Размышления о жизни.

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:56 + в цитатник
Посвящаю своим подругам, Ике и Маше, чтобы ничто в жизни не казалось таким простым.




Повествование от лица незнакомого человека.
- Вокруг все такие страшные. Бабушки-куклы сидят на лавочках и что-то обсуждают. Ужасно накрашенные, с чудовищными париками и одетые в самое загагулистое, они пытаются не привлекать к себе внимания.
Всюду ходят какие-то тюремщики с татуировками и искаженными лицами. Девочка с огромными короткими ногами, стянутыми легинсами и гетрами, плавно переходящими в два бездарных ботинка на жирной подошве.
А у меня в квартире уже около месяца живет чудовище, еще лет тридцать и его убьют где-нибудь в подворотне в соседнем дворе. Пусть живет, не буду мешать.
Ну а я свою смерть уже придумала. Положу в сумку кошелек, ключи и фотографию этого чудовища, пройду 20 минут по аллее, встану на остановке и буду ждать, солнце сделает свое дело. В глазах все станет красным, постепенно будет исчезать слух, а потом и зрение. Останется только душа, пройдет какое-то время, и она тоже покинет этот мир.
Смерть, наверно, самое необычное в этой жизни.


Поиск сообщений в просто_автор
Страницы: [1] Календарь