-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкая-комфетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мяняюс симпочгами)))токо подписавайтесь кто ставит

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 210
Комментариев: 1201
Написано: 3540


ЫЫыыЫы драсте^^

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:22 + в цитатник

Усем прувэд)) Дела у мну сюпер)))Писать было лень но решила всё таки написать))) Как у вас дела то?? П4ёлки мои) Тут сидела стиШоГ сии4инила мля хDD не судите строго))

                                        ***

                     Сижу и плачу у окна

             И вспомнаю дни когда,

                 Стобою поругалась я,

                Но хуже мне лишь от того,

                 Что пару слов тебе сказать я не могу....

                 "Я вновь тебя ЛЮБЛЮ!"

 (300x360, 13Kb)

КрИВеТо4кА   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
))ПИКОНО)))ТЫ ДЛЯ МНУ ЛУФФШАЯ ПОДРУГА))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая-комфетка   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
ну пасяб те деткО хD
Ответить С цитатой В цитатник
непонятные_действия   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 23:05 (ссылка)
МНЕ НРА) ХОТЬ Я ТИПЯ ПАЧТИ НЕЗНАЮ ТЫ ДЛЯ МНУ АФИГЕННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕГ)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая-комфетка   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:52 (ссылка)
ЫыыЫЫть Спасяб те деткО
Ответить С цитатой В цитатник
HelloMaddie   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:01 (ссылка)
тыы для меня мой первый друг на лиру, моя опора и поддержка!!!
и я оч тебе благодарна!)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая-комфетка   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:35 (ссылка)
ыыы))))))) ^^ лю тя Чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Пафос   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Приветик) Я твоя новая ПЧ) Заходи ко мне, буду оч рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая-комфетка   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:55 (ссылка)
Превед))) ВЕлком^^
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Пафос   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Супер стишочек)) Мы с тобой еще мало знакомы, но думаю, ты оч клевый человечеГ))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая-комфетка   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:36 (ссылка)
ДооОО я не отрицаю^^ оч весёлый ыыЫЫыЫ
Ответить С цитатой В цитатник
CrAAAZy_DoLL   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 18:10 (ссылка)
Приветик,у мну всё ок и в школе и дома.Стифок супер!А ты мне конечно Дгуг!=)
 (338x370, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая-комфетка   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
^^
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени чё за нах ещё? Пятница, 29 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
LOL
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку