-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкая-комфетка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мяняюс симпочгами)))токо подписавайтесь кто ставит

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 210
Комментариев: 1201
Написано: 3540


мне нравицО=)

Вторник, 15 Января 2008 г. 00:22 + в цитатник
Цитата сообщения Перманентно Сиди и слушай!!!

Не кричи на меня, если я поздно возвращаюсь – когда-нибудь я вообще не вернусь…
Не спрашивай, что мне снится, когда я просыпаюсь в слезах – это мое прошлое и ты никто чтобы я тебе что-то объясняла…
Не жалей меня, ты же сам говоришь что я – дрянь, а таких жалеть нельзя…
Не говори что любишь я не верю в любовь и во весь этот бред который с ней связан…
Не утешай себя – я рядом, потому что мне так удобно…
Не спрашивай где я была – ты же знаешь, я не могу принадлежать только тебе…
Не кричи что я несчастна – я счастлива по своему и тебе никогда не понять моего счастья
Не пытайся меня сделать своей - скоро я наберусь сил и уйду из твоей жизни
Не трогай меня если я запираюсь в комнате – иногда мне необходимо одиночество…
Не плачь если я однажды не вернусь – значит мне с тобой было хорошо а я не хочу к этому привыкать иначе я становлюсь уязвима…
Не проси рассказать что творится в моей душе – людям этого не понять…
Не учи меня жить – я живу так как умею…
Не говори что я жестокая – я и так себя ненавижу




КрИВеТо4кА   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:21 (ссылка)
пикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая-комфетка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 15:54 (ссылка)
+)
Ответить С цитатой В цитатник
Terrifica   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:14 (ссылка)
СЪЮПЕР))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая-комфетка   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 16:16 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку