-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламуриночка1234

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 78
Написано: 169


Мне очень-очень плохо

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 18:50 + в цитатник
Сегодня меня бросил мой парень. Я даже не понимаю, почему. Ну да я его ревновала могла дать пощёчину, но не так же сразу поступать. Мы с ним сильно поссорились из-за того что он мне не покупал цветы и он сказал что я его больше никогда не увижу. Как же мне плохо...

Понравилось: 1 пользователю

PrinCeSSka_KittY   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:44 (ссылка)
Не переживай!Всё обязательно будет хорошо!Я тоже недавно рассталась с парнем,думала,что всё,мне было очень плохо,а сейчас я живу и радуюсь жизни!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламуриночка1234   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 09:50 (ссылка)
PrinCeSSka_KittY, ты правда так думаешь? Мне просто очень-очень-очень плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Minerta   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 22:02 (ссылка)
*вытерла слезинку *ты жжошь
:lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
Улетевшая_к_счастью   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:54 (ссылка)
Подожди может он вернеться или ты полюбишь другого. Отвлекись, сходи в кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 17:26 (ссылка)
Думаю у тебя все будет хорошо!
Кстати! Ты сама ему цветы дарить не пробовала. Говорят, что в некоторых случаях помогает
Ответить С цитатой В цитатник
Тётя_Пихта   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 01:27 (ссылка)
Разревелась, бедняжка!!!!!*поржала*
Ответить С цитатой В цитатник
snegur   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:44 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска METRO во всемирную сеть немецких торговых центров Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!в короткие сроки! Карта именная с вашим фото(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
товары магазинов метро кэш энд кэрри
метро кэш энд кэрри
Как оформить карту METRO юридическому лицу?
www.metro-cc.ru
metro-cc
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку