-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клёво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 136
Комментариев: 786
Написано: 1940


Я не знаю

Среда, 30 Января 2008 г. 10:59 + в цитатник
Порой мы слишком часто хотим казаться неприступными.
Мы слишком часто скрываем свое истинное "Я", свою ревность, свои чувства.
Портя тем самым все то, что толком еще даже не началось. Мы начинаем, и уже думаем о конце.
Мы влюбляемся, и пытаемся разочароваться в человеке, нежели его просто любить.
Думая что так будет легче. Легче, но для кого? Мы боимся быть отвергнутыми, поэтому не подпускаем к себе никого и не даем никому шанса. Мы жесткие черствые. Мы сильные. Мы женщины.
    Что-то настроение такое сегодня не такое. Может переезд, а может что другое. Мыслей куча в голове) Пишу и понимаю что там должно быть не "Мы", а "Я" Правда же, просто не могу признать этого что ли. Сейчас так резко захотелось любить) Или просто захотелось взаимных чувств. Иногда так хочется заорать,что Я живая, я умею чувствовать. Кому только. Разве что самой себе пока.
    А в остальном все ведь хорошо. Вроде.Я живу и радуюсь,что живу. Просто наступил новый год и я стала на год старше и так и ничего не добилась. Начала и не дошла до конца. Нужно меняться, нужно идти дальше. Я пойду. Я не оглядываюсь. Я наверное не первый раз себе это говорю и собираюсь сделать, но постоянно тормозит меня что-то ну или кто-то. Или это просто неудачные 7 месяцев в моей жизни. И я вроде и жду переезда  и не хочу. Новая жизнь может начнется, а я опять в этой засела. Так все, пошла писать уже набор. Заканчиваю
Рубрики:  Личное
Мысли

Morok   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 11:07 (ссылка)
Очень вдумчиво ,не нытье .Прально мыслишь .Не знаю ,что тебе сказать
Мужайтесь люди -скоро лето .
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 11:10 (ссылка)
Morok, Да сколько же уже ныть -то можно, Валер.. Я как бы собралась, хотя не знаю. В себе где-то я и ною, но ты знаешь я редко когда это покажу и скажу об этом) Спасибо, мужаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_мята   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 11:17 (ссылка)
Клёво, хуже всего, что нам, ЖЕНЩИНАМ, приходится МУЖАТЬСЯ!
Многие просто не видят того что мы хрупкие, что у нас есть сердце, есть душа, а основная масса людей, окружающих нас, не зависимо от того, мужчины это или женщины, друзья, или просто знакомые... плюют в душу, а когда больше всего нужны - отварачиваются и даже 5 минут не могут выделить, чтобы просто вникнуть, а что же с нами все же такое?
конечно лучше быть сильной, делать вид что мы (женщины) безчувственные лягушки, которым плевать на то, что их обижают или задевают, а с другой стороны... некоторые зарабатывают себе репутацию вечным нытьем) но думаю это не про нас)
хз к чему я это пишу)
я люблю тебя, вот... и просто хочу чтобы ты себя любила не меньше)
и ещё, ты мне сегодня снилась и я во сне снова дарила тебе себя))) и потом ещё и тебя же тебе же и подарила) вот)
твой Нюш)
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 11:29 (ссылка)
Красная_мята, Знаешь, я ща скажу откровенно) Иногда ты бываешь немного не то что бы безразличной, а как бы немного не замечаешь. Кое чего. Либо я от тебя это хорошо прячу. Но почти всегда и как ща, ты можешь все разбавить парой предложений. Иногда без тебя бывает трудно. Вот поэтому я и благодарна. Ты многое сделала для меня, поддержала когда мне было тяжело, когда никто не знал что со мной, знала только ты. Тогда ты наверное открылась мне сама и тем самым дала хороший совет. С тех пор мы и начали хорошее общение. Тут же хочу добавить ,что тоже тебя люблю.
P.S Я теперь часто буду приходить и не только во сне) Цуль
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_мята   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 11:36 (ссылка)
Клёво, ты знаешь, приходи) я буду ждать тебя и во сне тоже) мы отлично погуляли сегодня;)
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 11:40 (ссылка)
Красная_мята, С радостью)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталочка_78   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:07 (ссылка)
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. Это просто подсознательный страх перемен которые тебя ждут, ты умничка и всё будет у тебя так как ты захочешь. Главное понять чего хочешь. А то что вроде ничего не добилась, так путь бывает длинным и весь смысл заключается именно в том, что идешь, движешься а не стоишь на месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:13 (ссылка)
Ты прелесть же у меня, ага. Лю
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_мята   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 10:33 (ссылка)
Клёво, Натка наша умница... я тут смотрела на днях фильм, фраза одна запомнилась "Путь к счастью простым и близким не бывает"©.
А ты у нас молодая ещё совсем девушка) у тебя все впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:26 (ссылка)
Ты тож смотрю класс у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталочка_78   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
Все такие классные воооще )
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:02 (ссылка)
Наталочка_78, А ты такая у нас вооще )
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_мята   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:15 (ссылка)
ихихи))) нафмефыли)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталочка_78   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 15:25 (ссылка)
устроили тут смехуёчки :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку