-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клёво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 136
Комментариев: 786
Написано: 1940


Перед праздниками

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:47 + в цитатник
Ну что ж...Вчера была вечеринка в институте...Сказать ,что было не очень, значит не сказать ничего. Мне не понравилось...за исключением встречь с одногруппниками который перешли на заочное отделение....да и все. Один Федечка выпил и весь праздник бегал меня обнимал и целовал. Порадовал меня друг) Обожаю этого мальчика. Вроде бы и все Вот пару фоток с Нг 
Далее.. На новый год я остаюсь дома в постельке ибо никуда не иду да и не хочу. Очень хочу ,что бы это был обычный день ,а не салюты и т.д. Не х о ч у!!!  Люди как-то не понимаю, что я сама захотела остаться одна ,а не из-за того ,что мне не с кем..Трудноо
Далее... Отдельное спасибо всем тем, кто был со мной в этом году. И в реале и тут) Вы многому меня научили , в плане того, что я еще чуть больше в людях стала понимать. Это нужное..Я точно поняла кому доверять, а кому нет. Хотя я и не открываюсь то почти никому, но все же.. Да и поняла кто мне не нужен Вообще!! Было и хорошего, достаточно)Если бы читал Димка это, я бы и ему сказала огромное спасибо,но все равно пасип золотку, что он есть. А так же моей Юльке. Моя я тебя лю.Спасибо Вам и  Поздравляю Вас с наступающими Праздниками... Всех благ Вам и Вашим семьям.. Улыбайтесь больше в этом году, ведь это всех так раздражает)
 (525x700, 58Kb) (700x525, 51Kb) (700x525, 37Kb)
Рубрики:  Личное
Фото
Будни
Мысли

Я_дороже_золота   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:54 (ссылка)
Ну по поводу фотографии я уже всё тебе сказала. Ты удивилельно красива на ней.
Одним словом просто СУПЕР!

Ирочка,спасибо тебе за всё! Я тебя очень очень люблю)

Желаю Вам под Новый год
Веселья звонкого, как лед,
Улыбок светлых, как янтaрь,
Здоровья, как мороз в январь.
Пусть этот год звездой счастливой
Войдет в семейный ваш уют,
Со старым годом торопливо
Пускай невзгоды все уйдут.

Ответить С цитатой В цитатник
Morok   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
И тебя с наступающим ,желаю что б все лучше и лучше .Чтоб здоровье было и много нежданных радостей ,приятных встреч и горячей любви .
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:15 (ссылка)
Morok, благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_life   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:31 (ссылка)
Клёво, красотка моя) люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Morok   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
Говоришь не комментю
вот тебе экспромт
"Подарки бывают двух видов ,те которые не подарили ,и те которые никогда не подарят"
Не в тему -зато про Новый год
Ответить С цитатой В цитатник
Наталочка_78   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
Ирусик-сипапусик с наступающим тебя, счастья тебе, здоровья, везения во всех начинаниях и большой, просто огромной любви.
 (328x400, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Клёво   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
Наталочка_78, Ах ты моя лапуля) благодарю же!! И тебе всех благ
Ответить С цитатой В цитатник
Бубновая_Дама   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
с наступающим Иришк=)
здоровья богатырского и любви неземной желаю приобрести в Новом Году=)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_мята   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:55 (ссылка)
А я тебе уже все сказала по телефону, в новый год!
З.Ы. ты у меня очень красивая девушка) знай это!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку