-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клёво

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 136
Комментариев: 786
Написано: 1940


Письмо

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:55 + в цитатник
Здравствуй, дорогая доченька! Если ты получишь это письмо, значит, оно до тебя дошло. Если же нет, то дай мне знать, и я напишу тебе ещe раз. Я пишу медленно, потому что я знаю, что ты не очень быстро читаешь. Погода у нас хорошая. На прошлой неделе дождь шел всего два раза: в начале недели, 3 дня, и ближе к концу, в течение 4 дней. Кстати, насчет пальтишка, которое ты хотела, дядя Вася сказал, что если пересылать его с этими литыми пуговицами, то это выйдет слишком дорого по весу, поэтому я их отрезала. Пришей их обратно, я положила их в правый кармашек. Твой папа нашeл новую работу. Под ним 500 человек! Он косит траву на кладбище. Твоя сестра Настя недавно вышла замуж, и ждет малыша.
Мы не знаем, какого он пола, поэтому пока что не могу тебе сказать, будешь ли ты дядей или тeтей. Если это девочка, то она хочет еe назвать, как меня. Немного странное решение, назвать свою дочку Мама. С твоим братом Толей недавно случился казус: он закрыл свою машину, а ключи оставил внутри. Ему пришлось вернуться домой пешком ( 10 километров!), чтобы взять второй комплект ключей, и выпустить нас из машины. Если ты вдруг встретишь свою кузину Лилю, то передай ей от меня привет. Eсли ты еe не встретишь, то ничего ей не говори. Твоя мама. P.S.: Я хотела отослать тебе немного денег, но уже заклеила конверт"
Рубрики:  Юмор

Poison_life   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:37 (ссылка)
ухаха=))))
В цитатник
Я_дороже_золота   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
*ржу*
В цитатник
ПаразитЪ   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:50 (ссылка)
яб посмеялся еслиб это письмо пришло вам тем кто смееться....вам от ваших матерей..яб тогда уписался)))ухах))
0e17e4b32fda7127c6f7d013a6ce57d2 (28x24, 5Kb)
В цитатник
Бубновая_Дама   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 10:23 (ссылка)
я просто пацталом

2 Федя-моя мать-самая лучшая и умная женщина, и чтобы писать вот такое вот письмо надо быть полной кретинкой
так что не стоит думаю затрагивать самое дорогое и пытаться язвить по этому поводу
В цитатник
Клёво   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:28 (ссылка)
ПаразитЪ, хм, у тебя плохое настроение? или ты решил нагрубить тут тем с кем плохо общаешся? Если так, то делай это в другом месте... Я выложила этот пост не для того, что бы ты высказал людям недовольство..уж извини
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]