-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАдюшКа89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 15


Неужели эта легкость...

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - Тина Кароль - Выше облаков
Настроение сейчас - Охуительно Хуевое((((((((((((

На самом деле мне щас далеко не легко и не спокойно,хотя я знаю что я сильная и я все это переживу,благо все-таки остались рядом люди,которые как-то смогут меня поддержать хотя бы морально,по крайнее мере постараются это сделать,я знаю что я все-таик не одна,я знаю,что есть точно два человека которые меня любят и переживают за меня,они всегда будут рядом со мной...Сегоя вернулась из деревни ,проводила Л-ку,плакала,пила,радовалась...но проводила)Обещала ему не плакать перед военкоматом и успешно сдераджала слово,правда вот потом приехала,гелка на наш с ним диван и начала плакать,потому год ничегон е будет,не однимет меня,ни поцелует,он будет далеко,хотя я планирую к нему частенько ездить,чтоб не грустил без меня там))Я знаю,что ему будет легче оттого что я рядоышком))Любит меня сильно...Я пришла к выводу,что эта наверное самые чистые и светлые чувства...и это здорово)))Еще звонила М-ка,тоже очень рада что наконец то восстановила с ним связь,сеня целый день смсничали))Зацеловал меян по смс,интеерсно что будет при встерче,на др жду его...Блин еще эта тема с дР,весь мозг вынесла ,народу дофига все люди разные,где отечатьфиг знает((())блин у меня столько эмоций,и самое классное что я не вспоминаю о роме,стало легче,избавивишись от его вещей,ин слез ни обид ничего...просто пустота,просто поняла что я выше этого,поняла что человек не тот,которого я любила когда-то или я просто этого не азмечвала,я даже не собираюсь щас писать ничг на эту тему,как-нить в след раз,нервничаю сильно....мысли бегут и все в разброс,но знаю одно,что стало легче,выше облаков....вот и все...Целую,Всем спокойной ночи...
P.S.Мне кажтеся,если этот пост кто-то и прочитает то все равно нифига не поймет,я просто писала потому что ннадо все это куда-то высказать,так что не обессудьте если что.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку