-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАдюшКа89

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 15


Наверное все-таки это конец....

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - G-77 - Моя ревность
Настроение сейчас - Поршивое

Я думаю что все кончено,хотя точки не стоит...вчера я сказала ему,что нам лучше расстаться,а сегодня зачем-то пришла к нему вновь...и вчера этот прощальный поцелуй,зачем он...не пойму...я поцеловала его,слезы,тишина,я ушла домой,и все...сегодня зашла к нему,снова молча,разбудила,поцеловала,молча покурили,попили чая,я ушла,снова вникуда и снова с полной тишиной в руках...сказав лишь две фразы,"я хочу чтоб у тебя в жизни все было хорошо" и "я люблю тебя.."я знаю это не пустые слова,брошенные на ветер,я на самом деле люблю этого человека,любила,щас просто чувства угасли...время идет,что-то меняется...не знаю к лучшему ли,не знаю что щас лучше сделать...вообще меня очень подзаипло это слово"НЕ ЗНАЮ"....раздражает,я бываю противна сама себе.я не моуг решиться на что-то...либо снова притоптать свое Я либо послать все к черту и "Я" и свои чувсвта и все-все,и жить,тупо существовать..сижу,за коном дождь,как будто вместе со мной плачет,точнее за меня,потому что мои слезы я не хочу показыват никому,пусть никто не знает о том,чтотворится у меня внутри,не хочу слышать больше чьи-то советы,не хочу слышать больше чьи-то упреки,я хочу отдыха!!!всего лишь...у меня нет сил...и врят ли они скоро появится.у меня нет никаикх желаний щас...кроме того что б побыть одной..Наверное чем больше я думаю,тем хуже все выйдет наверное стоит поддасться первому зову,зову сердца и сделать так как оно скажет...только вот что-то оно молчит у меня...закаменело совсем....молчит,а может щас встать и уйти,погулять под дождем,поплакать вместе с ним....у меня который день такое желание,вчера я пошла не одна,со своей любимой сестренкой,ну она не родная,Л-а-моя лучшая подруга,но для меня она как сестра,ЛюЛю ее сильно-сильно...наверное я слишком много сейчас хочу и слишком много думаю....Я ушла,и не знаю,стоит ли мне возвращаться в его жизнь,снова мучаться и ему и мне...стоит ли? Или лучше уйти навсегда,исчезнуть хотя бы на время....без слов,без разговоров лишних...просто испариться,будет больно и ему и мне,хотя даже не знаю,может ему так будет легче,Боже снова это НЕЗНАЮ,надоело....я слишком много заморачиваюсь....когда-то у меня было такое...я расстаалсь в очередной раз с Р-ой,и голова прояснилась,кроме полезных vascktq в голвое не было ничего лишнего,ни одной мысли,которая могла заставить меня впасть в деперссию,я же как-то смогла собраться с духом,я просто перестала заморачиваться,вот и щас мне нужно что-то решить раз и навсегда!ему 21,мне будет 18,он хочет семтю и детей,а я нет,я...я хочу пока побыть одной..вот и ответ на мой вопрос....я не могу щас посветить всю себя человеку,даже котрого люблю,если я хочу побыть сама с собой на едине,не перед кем не отчитываться,не слышать чьи-то крики,приступы ревности,хотя иногда этого очень не хватает....Наверное щас лучше все-таик пропасть хотя бы на неделю...и пусть он за эту неделю найдет сееб кого-нить что врят ли...хоть пеерспит с 1000 девушек...мне будет все равно!нельзя звонить,нельзя писать,нельзя отвечать,стоит ТАБУ,жесткое табу,хоят написать уже хочется,но почему-то когда я была с ним,мне не хотелось пистаь и звонить емУ,тока оч редко..все хватит,вечно я пишу здесь всякую гадость...наверное надо уметь искать плюсы...я научусь,я знаю, я сильная я смогу....

Дождь за окном шумит,
В комнате слышен шум,
Сердце громко стучит,
В висках отдается гул.
Боль не уйдет в никуда,
Будет сильней расти.
Жаль, что сейчас одна,
Не с кем все это пройти.
Хочется все забыть
И окунуться во тьму,
Хочется всех убить
И не попасть в тюрьму.
Где же спасенье? Где?
Что же мне делать сейчас?
Шприц вот уже в руке
Осталось лишь в вену попасть.



приятное тепло по телу алкоголя
он далеко он в баре и не с тобою
а ты сидишь уже одна и только пьешь...
ты довела до этого сама,чего ревешь?
ведь сама пришла к нему и заявила
что жить тебе так надоело
что больше так не можешь ты,прости
оставь меня в покое и уходи
ты сказала ему это и ушла
оставив боль и сердца без огня
убив его ты умерла сама
и как вам жить не знает ни одна душа
сидишь и пьешь
и алкоголь уж не спасает
и сигаретный дым уж все заполонил
а ты сидишь и слезы лишь глотаешь
вспоминая как хороши тебе когда-то было с ним...
Прослушать запись Скачать файл

Хачу_быть_барби   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:49 (ссылка)
я не понила тоа слово ТАБУ!!! знаешь не хочу давать советов, не хочу что бы ты рассраивалась...но знаешь такие долгие отношение нельзя закончить...можно скрыться о них ...но уйти на всегда ты не сможешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку