-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таранусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) РГСУ_для_своих World_of_picture

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 58


Впечатление

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 13:16 + в цитатник
Ну рабочая неделя прошла...я выспалась впервые за всю неделю и оч счастлива.Правда немного болит все тело из-за вчерашней физ-ры,но это так мелочи.
У меня слишком пока неоднозначное мнение обо всем происходящем вокруг меня,но единственное,что меня радует...это люди,которые меня там окружают.Большинство из них меня оч сильно радуют,а к остальным (но их оч мало) я пока присматриваюсь...Все-таки некий осадок оставила ситуация с одноклассницей,о которой я уже писала,поэтому как-то не хочется привязываться так рано к людям,которые могут потом предать или еще сделать что-то в этом роде...но может я просто загоняюсь.А так все офигенно!!!

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку