-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таранусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 58


Без заголовка

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 16:45 + в цитатник
Офигеть,оказывается у меня тут есть дневник!Я в шоке!Я даже какую-то запись оставляла...все,у меня провалы в памяти...
Я решила,что раз я уже когда-то пыталась завести тут днев (но начисто забыла про его существование),то нужно попытаться еще раз и главное сделать себе заметку где-нить,чтобы я опять не забыла и не удивлялась,когда бы обнаружила эту запись...
Прошу любить и жаловать

Moscow_city_girl   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 19:16 (ссылка)
WELCOME!
Ответить С цитатой В цитатник
Таранусик   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 19:27 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
dead_doll23   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:26 (ссылка)
приветик!заходь и ко мне на чаюсик!
Ответить С цитатой В цитатник
Таранусик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:06 (ссылка)
заходила,понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку