-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миллисента_Буллстроуд

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 16
Комментариев: 101
Написано: 523





Ла Вей. "Сатанинская библия". Имена дьяволов

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:28 + в цитатник
Abaddon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель
Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол
Apuch (Апух) - дьявол у Майя
Ahriman (Ариман) - маздакейский дьявол
Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана
Ароllyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол
Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - «существо судящее»
Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иш-тар
Azazel (Азазель) - {иврит) оружейник, изобретатель косметики
Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола
Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности
Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны
Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки
Beelzebub (Вельзевул) - {иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея
Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона
Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны
Bile (Вил) - кельтский бог Ада
Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол
Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой
Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев
Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря
Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма
Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным
Diabolus (Дьявол) - (греч.) «текущий вниз»
Dracula (Дракула) - румынское название дьявола
Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада
Euronymous (Евронимус) - греческий принц смерти
Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображаемый в виде волка
Gorge (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола
Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны
Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства
Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия
Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев
Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама
Loki (Локи) - тевтонский дьявол
Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды
Mania (Мания) - богиня Ада у этрусков
Mantus (Манту) - бог Ада у этрусков
Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон
Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны
Meiek Taus (Мелок Таус) - йезидский дьявол
Mephistopheies (Мефистофель)-(rpeч.) то, кто избегает света, см. также «Фауст» Гете
Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков
Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти
Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи
Milcom (Милком) - аммонитский дьявол
Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол
Mormo (Мормо)- (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты
Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения
Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса
Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев
Nijа (Нидза) - польский бог подземного мира
O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны
Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту
Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства
Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного царства
Pwcca (Пакка) - уэльсское имя Сатаны
Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске
Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее
Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны
Sammael (Саммаэль) - {иврит) «злоба Бога»
Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии
Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев
Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести
Set (Сет) - египетский дьявол
Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны
Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель
Supay (Супай) - индийский бог подземного мира
T'an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти
Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, «черный бог»
Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада
Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола
Thoth (Тот) - египетский бог магии
Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица
Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны
Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада
Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада



Процитировано 6 раз
Понравилось: 33 пользователям

1 октября

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 19:03 + в цитатник
 (199x227, 11Kb)
Поздравляю всех с началом нового осеннего месяца! Давно не виделись - я очень занята была плюс болела...
Итак... Что у нас сегодня новенького по Тёмным искусствам?

(на картинке - демон Буэр)

ЗАЩИТА ПРИ ВЫЗОВЕ ДЕМОНА. - ТРИ МЕТОДА.

Издавна человек задумывался, как защититься от вызываемого демона. Будучи существом коллективным, человек выполняет ряд ограничений, навязанных ему обществом. Разнообразные правила поведения, типа вилку надо держать в правой руке, а нож в левой. Или наоборот, я не очень люблю выполнять общепринятые правила, могу и ошибиться. Видимо из этих соображений возникла идея, что если оператор, вызывающий демона придумает некие правила, то демон сразу же бросится их исполнять.

Итак - защита. Надо было придумать нечто, ограждающее оператора от демона и наоборот. Самым простым методом стал круг. Как правило, рисовать его нужно было церковной свечкой, но когда нет выбора – рисуете чем угодно, хоть мелом, хоть веревкой. Но круг использовали самые невежественные представители магического сообщества. Хома Брут, нарисовав вокруг себя круг, так и не написал на нем нужных символов. Считалось, что замкнутый контур не даст проникнуть через его границы силам зла. Но достаточно лишь маленького разрыва и вы попадете во власть демона.

Средневековое магическое сообщество разработало специальную систему нанесения знаков на круг в преддверии вызываемого демона. Система была очень точной. Считалось, что стоит перепутать хоть один символ и вместо одного демона в круг попадет другой. Как рисовать круги для вызова демонов и что в них писать, мы разберем в теме посвященной магическим кругам.

Но символ, в котором может сидеть оператор не обязательно имеет форму круга. Современные маги предпочитают находиться в пятиугольных звездах – пентаграммах. Выбор символа и его оправдание оператор делает сам. Единственное что дает символ – это уверенность оператора в защите.

Круг с нанесенными защитными силами создает непреодолимую защиту. Вопрос заключается в том, что защитный цилиндр продолжается вверх и вниз относительно оператора, но снизу защита может быть обеспечена плоскостью, на котором нанесены символы. А сверху? Все имеет свой конец. Где то вверху защита становится зыбкой и проницаемой и не значит ли это что демон может подняться повыше и убить вызывающего сверху. Или демоны настолько тупы, что видят только на уровне глаз, не пытаясь подняться выше?

Оператор в защитном круге или пентаграмме – это первый способ защиты оператора. Как правило, он применяется, когда вызывается очень много демонов или один очень могущественный.

Другим методом является вызов демона незначительного и мелкого. Оператор рисует на столе круг или пентаграмму или любой другой символ и вызывает демона в него. Частный случай – вызов демона в перевернутый стакан, стоящий на листе бумаги, мы рассмотрим позже.

Наконец третий – последний метод вызывания демона, когда оператор и демон находятся в собственных защитных фигурах. Этот метод наиболее применяем операторами страдающими манией преследования.

Современные маги развили средневековое учение о вызове демонов и поднялись с двумерных защитных рисунков, до трехмерных. Если ранее рисовали круг, то сегодня визуализируют сферу. Раньше помещали демона в подобие стакана, сегодня его «запирают» в тело живого человека или животного, а на худой конец в любое физическое тело – например в мобильный телефон. Раньше называли демон, сегодня - энергоинформационная структура. Энергетический каркас которой, может быть физическое тело - часы, кольцо и прочее, а информационное назначение заданное современным магом, в момент вселения сущности.

Кавендиш Р. Черная магия / Пер. с англ. А. Блейз. - М.:Книжный клуб, 2000. - 416с.

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 00:39 + в цитатник
 (500x375, 134Kb) ГЛАВА I МИР ЧЁРНОГО МАГА Перводвигатель черной магии - жажда власти. А конечную цель черной магии вполне удачно определил змей в Эдемском саду. Адам и Ева боялись, что умрут, если отведают плоды древа познания добра и зла. Но змей сказал им: "Нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло". В оккультизме змей - символ мудрости; маги столетиями посвящали свою жизнь поискам того запретного плода, который исполнил бы для них древнее обещание змея. В предельном своем воплощении мечта черного мага - получить верховную власть над всей вселенной и превратиться в бога. Черная магия уходит корнями в самые мрачные и потаенные глубины человеческого сознания, и отчасти именно этим объясняется ее притягательность. Но не следует считать ее всего лишь примитивным порождением любви ко злу или ко всяческой мистической тарабарщине. На самом деле черная магия - это титаническая попытка поднять человека на новую высоту, вознести его на тот пьедестал, который религия отводит исключительно Богу. И эта задача придает черной магии неоспоримое величие, невзирая на все присущие ей грубые и отвратительные черты. Чрезвычайно привлекателен в магии и тот особый тип мышления, на котором она покоится. Магическое мышление отнюдь не хаотично; в нем есть свои законы и своя внутренняя логика, однако его следует назвать скорее поэтическим по структуре, нежели рациональным. Умозаключения, к которым оно подводит, почти всегда оказываются неоправданными с научной точки зрения, однако с точки зрения поэтической они зачастую верны. Именно этот тип мышления господствовал в Европе доисторических времен и вплоть до Нового времени; на нем основаны огромные пласты нашей религиозной и философской мысли, а также литературы и искусства. Он служит нам главным проводником в духовных сферах и в мире сверхъестественного - то есть в тех областях. о которых науке сказать нечего. Добровольно принимать его нет необходимости; но в глубинах нашего разума призыв его гудит дальним неумолчным набатом. Мы привыкли думать, что магия осталась в прошлом, которое давно уже истлело и рассыпалось в прах под беспощадными лучами современной науки и повсеместно воцарившегося скептицизма. Однако это не так. Магическое мышление по-прежнему таится в потемках человеческого сознания. По всей Европе вплоть до наших дней люди занимались - и занимаются - магией. Мало того, за последние сто лет магическое искусство успело завербовать себе больше приверженцев, чем за весь период от конца эпохи Возрождения до Новейшего времени. Почти никто не считает сам себя черным магом. Современные оккультисты, каковы бы ни были в действительности их убеждения и методики, предпочитают именовать себя благородными белыми магами, а не порочными адептами Пути Левой Руки. В октябре 1964 года полиция Лос-Анджелеса арестовала тридцать девять цыган, обвиненных в гадании, заниматься которым было запрещено. В ответ цыгане обвинили полицейских в попрании права на свободу совести. Они заявили, что занимались вовсе не гаданием, а "чтением духовной информации": "Цыгане от рождения наделены даром прозревать будущее. Это - часть нашей религии. Мы - члены Церкви Пальмистрии". Примерно годом ранее ковен английских ведьм совершал в графстве Сент-Олбанс обряд в честь одного из главных для них ежегодных праздников - Хэллоуина, кануна Дня Всех Святых. Церемония включала в себя создание магического круга, ритуал с магическим кинжалом. пенис заклинаний и экстатические танцы в обнаженном виде. Одна из ведьм, все одеяние которой составляла низка бус на шее, заявила: "Мы - вовсе не противники христианства. Просто мы получаем духовное удовлетворение иными способами". Алистера Кроули, самого прославленного и талантливого из современных магов, многие другие оккультисты считали черным магом, а разработанные им ритуалы кровавы и сексуальны до такой степени, что, мягко говоря, трудно вписать их в рамки обычных представлений о белой магии. Однако сам Кроули питал к черным магам только презрение. При этом в ряды черных магов он зачислял спиритистов и последователей Христианской Науки *, а также некоторых своих коллег-оккультистов, не одобрявших его деятельность. Не считали себя черными магами и авторы старинных гримуаров - учебников церемониальной магии, наставлявших читателей в искусстве вызывать злых духов, убивать людей, пробуждать ненависть и насылать несчастья или склонять к повиновению сердца женщин. Напротив, страницы этих гримуаров пестрят молитвами, обращенными к Богу и ангелам, и предписаниями соблюдать посты, умерщвлять плоть и подчеркнуто проявлять набожность. Главный из черномагических обрядов, описанных в "Гримуаре папы Гонория" (который считается самой зловещей и дьявольской из подобных книг), полон страстных и абсолютно искренних воззваний к Богу и благоговейных повторений текста католической литургии. Но здесь же предписано вырвать глаза у черного петуха и зарезать ягненка, а целью всего обряда является вызывание Дьявола. Дело не только в том, что люди по природе не склонны думать о себе дурно, и не в том, что человеческий разум всегда способен измыслить превосходные аргументы, оправдывающие и убийство врага, и причинение вреда другим людям, и вызывание Дьявола. Дело в том, что истинная задача мага - завоевать весь мир. А для этого он должен овладеть всем, что есть в этом мире, - не только добром, но и злом, не только милосердием, но и жестокостью, не только наслаждением, но и болью. В сердцевине магического мировоззрения покоится языческое, но отнюдь не невежественное убеждение в том, что каждое явление занимает свое законное место и выполняет необходимую функцию в системе миропорядка и что нет такого переживания и такого опыта, которые не могли бы принести человеку пользу. Совершенный человек, каковым маг и стремится стать, - это человек, испытавший все совладевший всем в этом мире. Это убеждение тесно связано с магической теорией взаимоотношений между Богом, человеком и вселенной. (Ковен - это шабаш, понятное дело. (Прим. Миллисенты.)

Разновидности крестов и что они означают

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:24 + в цитатник
АНКХ  (60x60, 1Kb)

Анкх - символ, известный как египетский крест, крест с петлей, крукс ансата, "крест с рукояткой". Анкх - символ бессмертия. Объединяет крест (символ жизни) и круг (символ вечности). Его форма может быть истолкована как восходящее солнце, как единство противоположностей, как мужское и женское начало.
Анкх символизирует союз Осириса и Исиды, союз земли и неба. Знак использовался в иероглифах, он являлся частью слов "благосостояние" и "счастье".
Символ наносили на амулеты, что бы продлить жизнь на земле, с ним хоронили гарантируя себе жизнь в мире ином. Ключ открывающий ворота смерти выглядит как анк. Кроме того, амулеты с изображением анкха помогали при бесплодии.
Анкх - магический символ мудрости. Его можно найти во многих изображениях божеств и священнослужителей времен египетских фараонов.
Считалось, что этот символ может спасти от наводнений, поэтому его изображали на стенах каналов.
Позднее анкх использовался колдуньями при ворожбе, гадании, врачевании.

КЕЛЬТСКИЙ КРЕСТ (120x120, 1Kb)

Кельтский крест, иногда называемый крестом Ионы или круглым крестом. Круг символизирует как солнце, так и вечность. Этот крест, который появился в Ирландии до 8 века, возможно происходит от "Хи-Ро", монограммы из написанных по-гречески первых двух букв имени Христа. Часто этот крест украшается резными фигурами, животными и библейскими сценами, такими, как грехопадение человека или жертвоприношение Исаака.

ЛАТИНСКИЙ КРЕСТ  (120x120, 1Kb)

Латинский крест - наиболее распространенный христианский религиозный символ в западном мире. По традиции считается, что именно с этого креста был снят Христос, отсюда другое его название - крест Распятия. Обычно крест представляет собой необработанное дерево, но иногда его покрывают золотом, что символизирует славу, или же красными пятнами (кровь Христа) на зеленом (Дерево жизни).
Эта форма, так схожая с человеком, раскинувшим руки, символизировала Бога в Греции и Китае задолго до появления христианства. Поднимающийся из сердца крест символизировал у египтян доброту.

КРЕСТ БОТТОННИ  (120x120, 1Kb)

Крест с листьями клевера, называемый в геральдике "крест боттонни". Лист клевера является символом Троицы, и крест выражает ту же идею. Также он используется для обозначения воскресения Христа.

КРЕСТ ПЕТРА  (120x120, 1Kb)

Крест святого Петра с 4 века является одним из символов святого Петра, который, как полагают, был распят головой вниз в 65 году н.э. во время правления в Риме императора Нерона.
Некоторые католики используют этот крест как символ покорности, смирения и недостоинства в сравнении с Христом.
Перевёрнутый крест иногда ассоциируется с использующими его сатанистами.

РУССКИЙ КРЕСТ  (120x120, 1Kb)

Русский крест, называемый также "Восточный" или "Крест св. Лазаря", символ православной церкви в восточном средиземноморье, восточной Европе и России. Верхняя из трех поперечных перекладин называется "титулус", где писалось имя, как в "Патриархальном кресте". Нижняя перекладина символизирует подставку для ног.

КРЕСТ МИРА  (120x120, 2Kb)

Крест мира - символ, разработанный Джеральдом Холтомом в 1958 году для создававшегося "Движения за ядерное разоружение". Для этого символа Холтома вдохновила семафорная азбука. Он составил крест из ее символов для "N" (nuclear, ядерное) и "D" (disarmament, разоружение), и поместил их в круг, что символизировало глобальное соглашение. Этот символ привлек общественное внимание после первого марша протеста от Лондона к центру по ядерным исследованиям в Беркшире 4 апреля 1958 года. Скоро этот крест стал одним из самых распространенных знаков 60-х годов, символизируя как мир, так и анархию.

СВАСТИКА  (120x120, 1Kb)

Свастика - один из самых древних и, с ХХ века, самых спорных символов.
Название происходит от санскритских слов "su" ("хорошо") и "asti" ("бытие"). Символ распространен повсеместно и чаще всего связан с Солнцем. Свастика - солнечное колесо.
Свастика - символ вращения вокруг неподвижного центра. Вращения, из которого возникает жизнь. В Китае свастика (Лей-Вен) некогда символизировала стороны света, а затем приобрела значение десять тысяч (число бесконечности). Иногда свастику называли "печатью сердца Будды".
Считалось, что свастика приносит счастье, но только когда ее концы загнуты по часовой стрелке. Если концы загнуты против часовой стрелки, то свастика называется саусвастикой и оказывает негативное влияние.
Свастика - один из ранних символов Христа. Кроме того, свастика являлась символом многих богов: Зевса, Гелиоса,Геры, Артемиды, Тора, Агни, Брахмы, Вишну, Шивы и многих других.
В масонской традиции свастика - символ отводящий зло и беду.
В ХХ веке свастика приобрела новый смысл, свастика или Hakenkreuz ("крючковатый крест") стала символом нацизма. С августа 1920 года свастика стала использоваться на нацистских знаменах, кокардах, нарукавных повязках. В 1945 году все формы свастики были запрещены Союзными оккупационными властями.

КРЕСТ КОНСТАНТИНА  (120x120, 2Kb)

Крест Константина - монограмма, известная как "Хи-Ро", по форме состоящей из Х (греческой буквы "хи") и Р ("ро"), первые две буквы имени Христа по-гречески.
Легенда гласит, что именно этот крест император Константин увидел в небе по дороге в Рим к своему соправителю и одновременно противнику Максентию. Вместе с крестом он увидел надпись In hoc vinces - "с этим победишь". Согласно другой легенде, он увидел крест во сне в ночь перед битвой, при этом император услышал голос: In hoc signo vinces (с этим знаком победишь). Обе легенды утверждают, что именно это предсказание обратило Константина в христианство. Он сделал монограмму своей эмблемой, поместив ее на свой лабарум, императорский штандарт, вместо орла. Последовавшая победа у моста Милвиана неподалеку от Рима 27 октября 312 года сделала его единственным императором. После был издан эдикт, разрешающий исповедование христианской религии в империи, верующих больше не преследовали, и эта монограмма, которую христиане до того использовали тайно, стала первым общепринятым символом христианства, а также получила широкую известность как знак победы и спасения.



Процитировано 1 раз

Гримуары. Вызов демонов

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:29 + в цитатник
 (243x240, 6Kb)
Гримуар (фр. grimoire) — книга, описывающая магические процедуры и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая ещё какие-либо колдовские рецепты. Слово происходит от фр. grammaire (грамматика); развитие значений такое: грамматика → сложная книга → книга заклинаний.

Вокруг гримуаров ходило большое количество самых невероятных легенд. По одним невежественным поверьям читать гримуары может только их хозяин, так как бумага этих книг имеет багряный цвет, обжигающий глаза. Изменялись страницы лишь для владельца, но и то, даже хозяин подвергался страшной опасности, читая книгу, так как она способна поставлять самых разнообразных демонов, от мелких духов, до верховных существ адской иерархии, которые отнюдь не были услужливыми, а напротив имели непокорный и злой нрав. Было достаточно лишь раскрыть гримуар на нужной странице, как дух тут же являлся, и если книга откроется случайно, то её неподготовленный к встрече с демоном владелец оказывался в большой опасности. По другой версии колдовская книга живая, её обязательно нужно кормить, разумеется, ничем иным как кровью.

Источником подобных заблуждений могла быть не только людская молва, но и сознательный навет со стороны церкви. Неудивительно, что люди верили, будто в гримуарах записаны рецепты исключительно «чёрной магии», что всякое колдовство, описанное в них, совершается именем Сатаны. На деле же, заклинания в гримуарах, чаще всего, совершаются именами богов, в основном именем Христа и Иеговы, а заклинаемые духи могли быть использованы для совершения как злых, так и добрых поступков. Кроме того, авторство большинству магических текстов приписывалось библейским персонажам (Еноху, Соломону, Моисею), папам римским (Льву или Гонорию), а так же различным мудрецам. Заблуждение о том, что достаточно лишь открыть книгу на нужной странице, чтобы вызвать нужного демона, так же не выдерживает критики, так как описанные в гримуарах ритуалы сложны и на практике крайне утомительны.

Агриппа в четвёртой книге своей «Оккультной философии» приводит рецепт изготовления такой книги духов. Это трудоёмкий процесс. Маг должен нарисовать каждого демона, должен изобразить всевозможные атрибуты духа, вроде печатей и подписей, должен составить и записать в такую книгу заклинания для вызова духов, а так же специальные заклинания для придания книге магической силы, он должен составить перечень всех духов, снабдить книгу дополнительными изображениями, и т. п. После того как этот труд будет проделан, маг должен вызвать всех демонов, указанных в его книге и потребовать от них клятвы верности. Учитывая, что процесс вызывания духов — дело чрезвычайно утомительное, а сами они имеют непокорный характер, то можно только гадать, смог ли кто-нибудь выполнить подобные требования.

Краткая характеристика наиболее известных гримуаров

Завещание Соломона
Один из самых древних магических гримуаров. Написан на греческом языке, и повествует о том, как царь Соломон получил власть над демонами при помощи магического кольца, подаренного архангелом Михаилом. Все существующие на сегодняшний день рукописи этого гримуара относятся к XV—XVII векам. Точная дата написания данного труда неизвестна, и среди историков существуют разногласия. Основываясь на анализе архаизмов текста, Кохлер относит этот текст к I—II векам. С ним соглашается Гюндель, утверждающий, что глава с перечислением зодиакальных деканов была распространена ещё в дохристианском Египте. По другой версии, которой придерживается, например, МакКоун, эту работу следует отнести к IV веку нашей эры, так как текст схож с трактатами Оригена «Против Цельса» и Лактанция «Божественные установления». В пользу этой версии свидетельствует и то, что «Завещание Соломона» написано на разговорном общенародном языке «койне», который был широко распространён в то время. Этот гримуар примечателен тем, что книга стала своего рода родоначальницей западной магической традиции и является свидетельством становления системы демонологии.

Малый ключ Соломона
Малый ключ Соломона (Lemegeton Clavicula Salomonis). Точное время происхождения неизвестно, но Агриппа упоминает три книги этого гримуара в XVI веке. «Лемегетон» состоит из пяти частей.

«Гоетия» содержит перечень 72-ух злых демонов, а так же описание инструментов и заклинаний для их вызова.
«Теургия Гоетия» описывает ещё целый класс демонов, которые по своей натуре добрые и злые одновременно.
«Арс Паулина» повествует о духах дневных и ночных часов, о зодиакальных и планетарных духах.
«Арс Алмадель» описывает духов, управляющих четырьмя мирами вселенной.
«Арс Нотория» пожалуй, самая старая часть собрания «Лемегетона». Содержит молитвы и обращения к Богу.

Гримуар папы Гонория
Хотя авторство приписывается Папе Гонорию III, занимавшему свой пост в начале XIII века, такая версия крайне сомнительна. Впервые в печатном издании книга вышла во второй половине XVII века.

Истинный гримуар
Итальянское издание «Истинного гримуара» вышло в свет в 1880 году, немного позднее вышло французское издание. Идрис Шах считает, что этот гримуар намного проще своих «собратьев», так как представляет собой, своего рода, учебник магического искусства.

Магия Арбателя
Это довольно загадочный гримуар. Ничего определённого относительно его происхождения сказать нельзя. Автор обещает читателю раскрыть тайны магии в девяти томах, однако существует только одна единственная книга, в которой даются своего рода «заповеди» для мага, причём они базируются на христианской морали. К магии в этом томе имеет отношение только описание планетарных духов и описание очень простого рецепта их вызова. Впервые книга увидела свет в печатном виде в Базеле (1575 год).

Гептамерон
Своё название гримуар получил за то, что в нём описаны заклинания на семь дней недели, которые позволяют вызывать ангелов соответствующего дня. Впервые книга была издана на латинском языке в Лионе на рубеже XVI—XVII веков.

Шестая и седьмая книги Моисея
Эти книги были обнаружены в начале XIX века и изданы в 1849 году. Название, очевидно, намекает на то, что гримуары являются продолжением «Пятикнижия» Моисея. Хотя очевидно, что это не больше, чем легенда. Книги содержат семь печатей и двенадцать таблиц духов.

Книга священной магии Абрамелина-Мага
Считается, что автором книги является некий немецкий еврей родом из Ворса, живший в XIV—XV веках. Из данных приведённых в книге и тому, что известно из истории, можно предположить, что за псевдонимом Абрамелина скрывается учёный раввин Авраам Иаков бен Моисей ха Леви Моэллин, однако это только гипотеза.

Руководство Папы Льва III
Руководство Папы Льва III – относительно авторства данного гримуара ведутся многочисленные споры. В частности, многие служители церкви не хотели и не хотят признавать автором этой книги понтифика. Легенда о «Руководстве» гласит следующее: Карл Великий получил в подарок от папы Льва III, короновавшего Карла, сборник обладавший чудодейственной силой.

«Руководство» действительно содержит молитвы, однако по форме не приемлемые церковью. Скорее, это заклинания, направленные на улучшение земной жизни, но облечённые в форму молитв.

Впоследствии «Руководство» модифицировалось, приобретая ярко выраженный оккультный характер. Дойдя до наших дней, оно получило весьма дурную славу, как и автор оного, обвинённого неоднократно в причастности к колдовству и чёрной магии.

Разумеется, существуют и другие гримуары, менее заметные или кажущиеся некой фальсификацией, поскольку данные в них противоречат оккультной традиции. Так, например, символы на талисманах «Чёрной курочки» (см. мой рисунок в дневе. - Прим. Миллисенты) зачастую имеют противоречивую природу.



Процитировано 1 раз

Готовясь с празднику...

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 13:45 + в цитатник
 (221x500, 33Kb)
...который будет сегодня в Большом зале, я не готовила маскарадный костюм, а просто заварила Оборотное зелье. Волосы взяла у французской певицы Элен Сегара. Теперь меня точно не узнают! Хе-хе

28 августа

Вторник, 28 Августа 2007 г. 14:14 + в цитатник
 (199x228, 16Kb)
Слизеринцев становится всё больше.. я рада... надо будет потрясти модераторов сообщества, может, устраивать каждую неделю/две недели/или месяц "подсчёт факультетских очков"? Пусть считают оценки за письменные работы и работу на уроках. Думаю, у Слизерина есть все шансы повести школу за собой :) И вторая моя идея - создать в сообществе - точнее, в разделе нашего факультета - отдельное сообщение со списком всех учеников. С приходом новых оно будет редактироваться. И тогда мы будем точно знать всех своих, хе, "в лицо" :)
Ну, как вам мои планы? Слизерин, ау!

Тест

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:08 + в цитатник
Итак, Вы, скорее всего, истинный СЛИЗЕРИНЕЦ!
О, Вы прекрасно знаете свои сильные стороны и никогда не забываете этим пользоваться. К тому же, Вы, вероятно, знаете толк в риске, но в риске рассудочном: у Вас всегда всё должно быть под контролем. Вам не откажешь в умении интуитивно "вычислять" нужных и полезных людей и легко с ними сходиться, а своей оригинальностью Вы можете очаровать кого угодно. Вполне возможно, что Вы несколько меркантильны, но зато никогда не выпустите удачу из рук. Кстати, Вы, случайно, не мечтаете быть лидером, способным двигать массы и вести за собой толпы благодарного народа? Хм..., что ещё?.. По крайней мере, Вы вывернетесь из любой ситуации, причём с выгодой... Ведь "если очень хочется, то можно", верно?
Пройти тест

Ну чёго и следовало ожидать...

Начало обучения

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 18:48 + в цитатник
01 (214x341, 22Kb)
Я уже успела полазить по некоторым книгам... Изучение Тёмных искусств оказалось очень интересным, как я и предполагала! Я буду рассказывать в своём дневнике о некоторых наиболее интересных моментах. Разумеется, будут тут и выдержки из лекций учителей. Думаю, много чего интересного о Запретном лесе сможет рассказать Хагрид... если захочет... предубеждение против слизеринцев у него какое-то... может, некогда кто-то с нашего факультета ему здорово насолил?

Дневник Миллисенты Буллстроуд

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:44 + в цитатник
Здравствуйте, это моя первая запись в дневнике. Надеюсь, его не найдут наши мальчишки-слизеринцы, правда, им нет доступа в нашу спальню, а я его буду хранить под подушкой, если поместится. Я вчера узнала, что скоро в Хогвартс. Я так рада! Разумеется, я знала, что в своё время попаду сюда, но всё равно обрадовалась, когда получила письмо. Не знаю, будет ли у меня много друзей, - не так уж это важно, главное, не водиться с кем попало... Но, думаю, в конце концов, интересные люди найдутся даже вне стен нашего факультета. Мне столько рассказывали про Хогвартс... Не могу дождаться начала занятий!


Поиск сообщений в Миллисента_Буллстроуд
Страницы: [1] Календарь