-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Божья_Короффка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 146
Комментариев: 823
Написано: 1883


Бусины..

Суббота, 25 Октября 2008 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Led Zeppelin - Stairway to heaven
Нить идей порвалась, и мои мысли разлетелись по комнате десятками разноцветных бусин. Я никак не могу их собрать воедино и снова торжественно водрузить себе на шею...то есть в голову.
Порой в моей голове роится столько фантазий, философских размышлений, что иногда мне кажется - если я запишу их все, то тут же, не отходя от кассы, стану Нобелевским лауреатом. Мания величия? возможно.
Осень обрушилась на этот прогнивший город. Скоро зима. Мурашки на моей заднице особенно это чувствуют.
Умираю. До весны. Надеюсь следующей весной кто-нибудь снова попробует меня воскресить. Удачи.
 (700x566, 44Kb)

ники_все_украли   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 22:41 (ссылка)
какая нафиг весна... всё больше походит на раннию зиму.. по крайней мере куртка уже нифига не спасает :D
Ответить С цитатой В цитатник
Божья_Короффка   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:06 (ссылка)
да не. в данный момент неприятная осень. до весны я планирую дожить.
Ответить С цитатой В цитатник
ники_все_украли   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:51 (ссылка)
итить... какая нафиг ОСЕНЬ* там было... совсем засиделся парниша :D
ещёб не дожить. весна самое пёртое)
Ответить С цитатой В цитатник
Божья_Короффка   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2008 г. 23:54 (ссылка)
ники_все_украли, хахахахх)) ты не увлекайся) а то свихнуться недалеко)
Ответить С цитатой В цитатник
ZloySobaka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:49 (ссылка)
собирай все бусинки, только быстрее, главное до 10 декабря.
Ответить С цитатой В цитатник
Божья_Короффка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:57 (ссылка)
О_о что десятого-то будет?
Ответить С цитатой В цитатник
ZloySobaka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 17:25 (ссылка)
Божья_Короффка, вручение нобелевской премии в Швеции.
Ответить С цитатой В цитатник
Божья_Короффка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 18:35 (ссылка)
ZzloySobaka, ой, спасибо тебе) я как раз успею)
Ответить С цитатой В цитатник
ZloySobaka   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:45 (ссылка)
Божья_Короффка, номинантов определяют в октябре, поэтому времени еще меньше. Думаю придется подождать еще годик.
Ответить С цитатой В цитатник
Божья_Короффка   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:09 (ссылка)
ZzloySobaka, хех...ну ничего...годик я еще как-нибудь без премии поживу)) зато еще больше мыслей накопится)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZloySobaka   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:41 (ссылка)
Божья_Короффка, ну конкуренты тоже, за годик не коровам хвосты крутить будут, что-нибудь, да навыдумывают.
Ответить С цитатой В цитатник
Божья_Короффка   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:43 (ссылка)
ZzloySobaka, ну ничего...я справлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
__Blah_blah_blah__   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 21:57 (ссылка)
мурашки моей задницы тоже чувствуют зиму.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_December   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 12:51 (ссылка)
я воскресну зимой. поскроей бы снег
Ответить С цитатой В цитатник
Божья_Короффка   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 19:02 (ссылка)
The_maestro_Delfina, да, я тоже люблю снег)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_December   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 18:26 (ссылка)
Божья_Короффка, а как его можно не любить?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку