-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Божья_Короффка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 146
Комментариев: 823
Написано: 1883


Без заголовка

Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:02 + в цитатник
В колонках играет - nightwish-away
Настроение сейчас - прощальное

Сегодня похоронили Веронику...Я держалась до последнего... но как только я вошла в церковь меня прорвало...в первый момент, когда я ее увидела, я чуть не закричала:"это не она!!!этого не может быть!!!" всю службу я стояла у гроба и меня не покидало ощущение, что она жива и она просто спит... вот щас она проснется и скажет:"а чёй то вы тут делаете?" потом, на кладбище мы с ней попрощались, и когда закрыли крышку и стали заколачивать гвоздями, я поняла что ВСЁ, всё кончено.рыдала в голос...гроб был такой красивый, как будто она сама себе его выбирала...и еще... я восхищаюсь выдержке её матери.
спасибо всем, кто оказал материальную и моральную поддержку, спасибо всем ,кто был на отпевании...
ВЕЧНАЯ ТЕБЕ ПАМЯТЬ!

Сон4ик   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 00:23 (ссылка)
этого просто не может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet-LiLAC   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Мда...маме тяжелее всего
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_Idle   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Мама не держалась, ей просто слез не хватает
Ответить С цитатой В цитатник
liza233   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:42 (ссылка)
об этом тяжело вспоминать,хотя я пока не могу даже забыть!!!((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку