-Метки

"пилот" "формула любви" 2 дня до ээкологии 23е мая 4!!!!!!!!!!!!!!!!!! [a.m.a.t.o.r.y] dethe note lumen! Любовь! анатомичка андрей и любовь армагедон б у д у щ е е! болезнь больничный день 1 бутусов! важное!!!! вкусно возврат в сеть возвращение в счастье... возвращение меня возвращение миня выпускной выходной 1 выходной 2 выходной 3; 4 выходной 5 выходной день какойто там.... ну допустим 1 гениально! глава 5 глава3 и 4 девушки дуры но и парни не лучше день города дзынь-дзынь днюха!!!!!!!!!!!!!!!!!!! до н г неделя ещё несколько глав 2 женитьба фигаро иногда бывает и такое инст! квн форева! координальное решение куда катиться шоубизнес? кусочек лама ломка жизни любоффф.. епт... люди май 1 маленькие мечты марк!!!!!!!!!!!!!!! морковка кролики и фритюр мысли о насущьном! мысли о счастье... мысля н г н о в о с т и неделька неделю не былго называется несколо глав 2 несколько глав 1 несправедливость.... новая жизнь! ноготки наши любимые нютко) обида обманная любовь и смерть хорошего актёра обьявление! он! оно рядом победа)))) помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! предупреждение расстование изза моей ошибки свидание я + максим свидание.. скууука гложет сплин и кое кто еще... ссора с пюрешкой степень резонанса страх..... счастие день 1 счастье тайны молодых людей то что я теперь хочу в подарок уезжаю! учёба день 1 учёба день 12 учёба день 2 учёба день 7 учёба день 8 учёба день 9 фотоальбом меня любимой футбол! ц и р к! чиж и ко что со мной было покам меня не было что теперь дальше? чтоб не скучали 1 юта!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в XX_ZenKA_XX

 -Интересы

deform альтернатива анимал джаз ария биология вилку и другаятварь с кухни вокал враченое дело вышивать всё подряд но иногда влом гарт никс готика друзья и себя я очень люблю! игрушки искуство кадеты камеди квн культура тела люмен

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Vse_obo_vsem КВН_2 gluttonous_people KREATIF

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1014


а вот это прикольно))) скажем так то что происходит за спиной у болелщиков)))

Вторник, 26 Августа 2008 г. 12:11 + в цитатник
Цитата сообщения anstsi Распечатка входящих сообщений с телефона Динияра.

Не знаю на сколько все это правда=)

ОТ: тренер по физ.подготовке -10:40
- В вашем номере вчера было подозрительно тихо. ГДЕ ВАС ВСЮ НОЧЬ НОСИЛО?!!!!!!!
ОТ: Торбинский – 11:00
- Не высовывайся, сиди тихо! Мы вчера походу окно в холле разбили!
От: Сычев – 11:20
- Классно мы вчера на дискотеке оторвались! Кстати, у тебя пивка не найдется?
От: Колодин – 11:22
- Кто пойдет за «Клинским»?
От : Игнашевич -11:30
- Меня опять с Жирковым поселили :(((
От: Быстров – 12:15
- Мне приснилось, что мы попали на ЕВРО!!!!
От: Павлюченко – 12:20
- Что делать?-У меня ноги на кровати не помещаются(((
От: Игнашевич -12:30
- Жирков просит, если жена звонить будет – он с нами вчера не гулял!!!!!!!!!
От: Торбинский – 12:45
- Сычев разлегся на моей кровати – приди и забери его!!!!!!!
От: Мегафон – 13:00
- Отправь сообщение с текстом ЕВРО на номер 2008 и выиграй одну из 11 поездок на матч Россия – Испания!
От: +5******** 14:00
- Динияр! Вот уже в 14-й раз мы посылаем вам приглашение в наш футбольный клуб! Надеемся на этот раз вы все-таки ознакомитесь с нашими условиями и ответите на наше предложение! С УВАЖЕНИЕМ Ф/К «Барселона».
От: Сычев – 14:01
- Перейдешь в «Барселону» - УБЬЮ!!!
От: Анюков – 14:10
- Бил, а CH3N5O4FS2KD8AS1H3O5 считается допингом? Если нет – поднимайся к нам!!!!!!
От Широков – 14:20
- А с кем мы вообще сегодня играем?
От: Мегафон 14:30
- Ваш баланс пополнен на 30 руб.
От: Сборная Испании 14:40
- Сколька вы хотеть за ваш нам седня проиграть?
От: Павлюченко 14:45
- Нас кормить вообще сегодня будут?
От: Жирков 14:50
- Прикинь, мне только что испанцы деньги за проигрыш предлагали!
От: Жирков 14:52
- Вот-вот!!! Я их тоже туда послал!!!!!!
От: Гуус Хиддинк 15:00
- Зайди ко мне после обеда! Пива захвати!!!
От: Широков 15:10
- Ты не видел мои сиреневые бутсы????
От: Малафеев -15:50
- Тренер сказал, кто первым выбежит на улицу и построится – будет сегодня с основном составе!
От Малафеев – 15:55
- Ха-ха-ха ! Повелись!!!!!
От Быстров – 16:00
- Абонент просит вас ему перезвонить.
От: Вася Березуцкий – 17:00
- можно я к вам в душ схожу, а то Леха заперся?!
От: Габулов -17:20
- Если Акинфеев будет спрашивать, я на крыше – скармливаю птичкам его вратарские перчатки!
От: Акинфеев – 17:22
- Передай Габулову, что у меня есть запасные перчатки!!!!!
От: Семак -17:30
- Ну че, с каким счетом их седня рвать будем?
От: Павлюченко -18:00
- Давайте их завтра порвем – я спать хочу!!!!!!
От: Широков -18:30
- А что, уже игра? Я форму потерял!!!!
От: Иванов 18:40
- Скажите тренеру, что вы меня в Германии забыли!!!!!!
От: Семак – 20:00
- Билля, где ты ходишь? Мы уже на поле выходим!!!
От: Торбинский -20:30
- Ну ты мне пас даешь?
От:Путин 22:00
- Поздравляю с хетт-триком!
От: Сборная Хорватии – 22:10
- Красавчики! Как вы их сделали! Проставляться будете?
От: Мегафон -22:40
- Ваш баланс пополнен на 3000$
От: Любимая - 23:00
- Милый, ты скоро? Я тебя жду!!!!
От: Семак – 23:01
- Билля, ну ты там скоро? Мы все тебя ждем!!!!
От: Аршавин – 23:20
- Может все-таки дождемся пока тренер спать ляжет!
От: +4********* - 24:00
- Граждане футболисты! Можно потише! Постояльцы жалуются. Администратор.
Метки:  

Valeriams   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 13:21 (ссылка)
коры
Ответить С цитатой В цитатник
Waiting_for_Happy_End   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 07:34 (ссылка)
xaxaxa...сижу потухаю со смеху...
Ответить С цитатой В цитатник
Степень_Резонанса   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 18:04 (ссылка)
ага) у меня друзья все тож ржали... либо такое реально было либо наши ребята конкретно палятся)))
Ответить С цитатой В цитатник
XX_ZenKA_XX   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2008 г. 18:06 (ссылка)
рада что хоть в чем то вам угодила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку