-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шахматка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Симпы_Пчелки_Анти Зачарованные_Стилем Languages

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 11
Написано: 41


Случай в метро

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:25 + в цитатник
Какой же тихий ужас начался с 1 сентября в метро-это просто кошмар! Людей стало в раза 2 наверно больше, все как зомбированные несутся с выпученными глазами, толкаются, ругаются. Пока доедешь до работы получаешь такой стресс, что работать уже не можешь))
Со мной сегодня приключился такой случай, я даже отойти от шокового состояния до сих пор не могу. Это было нечто!
Я на Новокузнецкой стою, жду поезд в сторону Павелецкой (на этой станции я работаю). Подошел значит состав я всех пропустила в вагон и сама зашла последняя (мне же на следующей выходить)Места визуально больше нет в вагоне и тут бежит ОН! Этот ОН вытягивает руки и они, т.е. его руки оказываются у меня на груди и с криком ЕЩЁЁЁЁ!!!, вжимает меня в толпу людей. Двери состава закрываются, а он так и стоит со своими руками!!! Я от пережитого, даже речь потеряла, а ОН даже и не понял, что сделал.
А с виду вроде нормальный молодой человек, я в глубоком шоке!

Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку