-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Самая красивая японка Kyoko Fukada
Самая красивая японка Kyoko Fukada
14:18 03.11.2010
Фотографий: 105
Посмотреть все фотографии серии Красивые японки
Красивые японки
13:15 31.10.2010
Фотографий: 129
Посмотреть все фотографии серии Ева Грин
Ева Грин
00:26 28.10.2009
Фотографий: 33

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деметрий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 614
Комментариев: 8930
Написано: 16590


Между крестом и полумесяцем

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:29 + в цитатник
Цитата сообщения басанджи Между крестом и полумесяцем.



Недавно подумала, а к какой же вере я себя отношу?
Я выросла в Православии, мне нравятся наши праздники, наши молитвы, наши обряды... но с тех пор, как прочла Коран, во мне что-то изменилось. Я стала чаще говорить "Аллах" в тех ситуациях, когда это вроде как допустимо для христиан, я иногда с удовольствием повязываю на голову платок на исламский манер, я во многих вещах сочувствую исламскому миру, я считаю, что шариат куда больше дисциплинирует, и мне нравится его строгость, и многие положения Корана для меня звучат словами любви. Коран я поняла с первого прочтения, а Евангелие мне до конца так и не открылось... но в то же время я твердо знаю, что никогда не расстанусь с христианством. Получается, я наполовину там и наполовину там. С удовольствием носила бы оба символа, но меня не поймут. Интересно, а есть ли еще такие, как я — между крестом и полумесяцем, без желания определиться в ту или иную сторону? И надо ли определяться?
Рубрики:  исламский мир
Метки:  

aa11111111111   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:42 (ссылка)
Манджу, давно хотела спросить: вы- религиозный человек? вижу много постов на эту тему
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:58 (ссылка)
Le-Alira, постов на эту тему у меня много потому, что я учился на отделении религиоведения в университете :)
Мне ближе всего буддизм, а религиозности в традиционном понимании этого слова там нет, поэтому религиозным я себя назвать не могу. Христианство и ислам мне близки, но только на уровне мистики, например, Сведенборг, Мейстер Экхарт или Джелал ад Дин Руми.
В церковь почти не хожу, в этом году был там всего два раза.
Ответить С цитатой В цитатник
aa11111111111   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:13 (ссылка)
Манджу, это всё меняет, спасибо за ответ! *жму руку* :)
Ответить С цитатой В цитатник
aa11111111111   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:14 (ссылка)
Манджу, кстати, у тебя (думаю, можно на "ты" обращаться?) есть аватарки панд из анимации Миядзаки? могу дать наводку ^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:14 (ссылка)
Le-Alira, таких аватарок нет, нужна наводка :)
Ответить С цитатой В цитатник
aa11111111111   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:22 (ссылка)
Le-Alira, спасибо, пополню мою коллекцию аватарок панд :))
Ответить С цитатой В цитатник
aa11111111111   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 18:31 (ссылка)
Манджу, ^___^
=)
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Бог любит троицу, поэтому к кресту и полумесяцу я бы еще добавила шестиконечную звезду.
А, если серьезно, употребление слова Аллах и повязывание платочка -это только использование символов. А суть веры любой веры одна. Заповеди: не убий, не укради, не прелюбодействуй и так далее. В общем, будь достойным человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:03 (ссылка)
cat-and-mouse, Бог любит троицу, поэтому мировых религий три - христианство, ислам и буддизм. Так что добавлять надо буддийский символ - дхармачакру :)
Меня тоже в любой религии прежде всего интересует этический элемент. Моя первая курсовая называлась "Генезис буддийской этики".
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:29 (ссылка)
Манджу,
А потом, еще такой момент. Вера она и есть вера, то есть, по сути, слепая. А если возникают сомнения, значит, это у же не вера, а приверженность идее или что-то наподобие.
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 20:36 (ссылка)
cat-and-mouse, тут дело в другом: вера облекается в идею и от этого страдает вера. Я потому и люблю мистику, т.к. там вера присутствует в чистом виде.
Ответить С цитатой В цитатник
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Манджу,
По-моему мы об одном и том же.
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 21:43 (ссылка)
cat-and-mouse, да, в нашем общении часто бывает эхо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Скиталец_меж_душами   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:21 (ссылка)
Зачем думать, к какой вере себя относить, не проще ли просто жить нравственно? :)
Я, например, типичная славянка - я верю в парапсихологию, увлекаюсь мистикой и одинаково регулярно читаю православные молитвы и ругаюсь грязным матом (от нечисти спасаюсь). Христианкой себя назвать никак не могу, но христианами русские вообще назвать себя не могут, так мне мыслится...
Что касается Корана и Евангелия, то они одного корня вроде как...
По-моему, в 21 веке людям пора понимать, где традиции, а где жизнь...
В общем, зачем отписалась, понятия не имею, но хотелось высказать свои мысли. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 17:43 (ссылка)
Скиталец_меж_душами, Коран и Евангелие одного корня. Мусульмане объединяют ислам, иудаизм и христианство понятием "религии Книги".
Ответить С цитатой В цитатник
Скиталец_меж_душами   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 19:04 (ссылка)
Манджу, тем более. Тот факт, что эти религии так разнятся на данный момент, говорит о том, что их извратили люди. А раз извратили и следуют извращениям, а не Книгам, это уже не религия, а фанатизм какой-то. А нужен ли нам фанатизм, если понятия нравственности, добра и зла существуют вне религий?
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 19:21 (ссылка)
Скиталец_меж_душами, то, что ислам и христианство разнятся между собой, ещё полбеды. Но они внутри себя разнятся не меньше. В исламе - сунниты и шииты, в христианстве - православие, католицизм и протестантизм. И все утверждают, что только их вера правильная. В буддизме такого нет, там ни одно направление не утверждает, что только оно правильное. Этим мне буддизм и нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Скиталец_меж_душами   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 19:29 (ссылка)
Манджу, да, но ведь буддистам никогда ничего не надо. :( В современной жизни так нельзя. :(
Я что хочу сказать: я с удовольствием читаю притчи о Будде, очень многое мне близко в его учении, но стать буддисткой целиком и полностью не в моей всё же натуре. Вот и странно выходит: там одно, здесь другое мешает, потому я и считаю, что для нашей жизни религии быть не может. Я неправа?
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 19:51 (ссылка)
Скиталец_меж_душами, у меня тоже такое было, когда что-то мешало во всем. Но это было в тот период, когда мое мировоззрение не до конца сформировалось. Когда мировоззрение сформируется, тогда тебе сразу станет ясно, какая религия тебе ближе и нужна ли она тебе вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Скиталец_меж_душами   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:10 (ссылка)
Манджу, спасибо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 01:38 (ссылка)
Ты знаешь, у меня ситуация, как у тебя и я знаю,что это не правильно,но так уж есть. Я выросла в христианстве, вышла замуж за мусульманина, для получения резиденской визы приняла мусульманство. Но........ Когда я на Родине, моя мама требует моего посещения церкви и ношения креста. Когда я у мужа я изучаю коран и молитвы на арабском, мне нравятся их традиции и законы ислама, но что делать? Против родителей не пойдёшь. Я и там, и там!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 22:52 (ссылка)
А ведь когдато крест и полумесяц прекрасно уживались вместе - вспомните символ на скорой помощи в советское время
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку