-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Самая красивая японка Kyoko Fukada
Самая красивая японка Kyoko Fukada
14:18 03.11.2010
Фотографий: 105
Посмотреть все фотографии серии Красивые японки
Красивые японки
13:15 31.10.2010
Фотографий: 129
Посмотреть все фотографии серии Ева Грин
Ева Грин
00:26 28.10.2009
Фотографий: 33

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деметрий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 614
Комментариев: 8930
Написано: 16590


Ингрид Бергман в роли Жанны д'Арк (кадры из фильма)

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:00 + в цитатник

Моя любовь к Жанне д'Арк началась с фильма, где роль Жанны сыграла Мила Йовович. Недавно меня поразила в этой роли Ингрид Бергман в фильме 1948 года. Самого фильма я ещё не смотрел, сужу только по кадрам. Такое ощущение, что я смотрю не на Ингрид Бергман, а на саму Святую Жанну...


взято -  http://www.stjoan-center.com/Ingrid/

Серия сообщений "Жанна д'Арк":
Часть 1 - Ингрид Бергман в роли Жанны д'Арк (кадры из фильма)
Часть 2 - Жанна д'Арк глазами разных художников
Часть 3 - Скульптуры Жанны д'Арк
...
Часть 5 - Святая Жанна д'Арк на витражах
Часть 6 - Жанна д'Арк глазами разных художников (часть 2)
Часть 7 - Жанна д'Арк на средневековых изображениях

Рубрики:  мир кино
христианские святые
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Humulus   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:23 (ссылка)
Я этого фильма тоже не смотрела.У Бергман хорошее лицо, светлое, но фотографии очень статичные. По ним трудно представить, как такая лапочка поведёт за собой орду прожжёных вояк, где в ней сила убеждения.
Кино надо смотреть, её Жанну в действии.

А Мила Йовович мне не понравилась в этой роли. Она в самые стратегически важные моменты вела себя не как вдохновительница на справедливую битву, а как истеричная и упрямая фурия, заранее обречённая на провал своей истерикой. Воины за таким полководцем не идут.
Она не истерикой должна была брать, а своей святой Верой в поддержке Господа всей её миссии.
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
Героиня Милы Йовович не от мира сего, в ней чувствуется харизма, её любят и идут за ней. Единственный её минус в том, что в ней не чувствуется духовной чистоты. Зато этой духовной чистотой пронизан облик героини Ингрид Бергман. Но есть ли в ней харизма, по этим кадрам действительно сложно сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
ммм..интересно а я видела только один фильм Жаны Д"арк, а кто в ролях даже не знаю, но мне оч оч понравилось=))









взято -  http://www.stjoan-center.com/Ingrid/[/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:05 (ссылка)
МУЛЬТИК___, а я видел 4 фильма о Жанне д'Арк :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фарнир   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:02 (ссылка)
Фарнир, как я понял, ты фильм тоже не смотрел. Хоть кто-нибудь его смотрел?
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
Манджу, тебе больше повезло=))
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
МУЛЬТИК___, прелести европейской цивилизации :)
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
Манджу, ты о чем?? у нас это тоже есть просто руки до этого не доходят!
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:12 (ссылка)
Просто я подумал, что история Франции азиатские народы не слишком волнует, вам ближе история арабских стран, Индии, Китая...
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
Манджу, нет, нет, нет, глупости! наше население можно разделить по вкусам. а чтоб что то конкретно всех волновало так эт нет, мы даже новости слушаем не только по своему региону а по всему миру! а франция меня оч интересует! мне нравиться она, ее язык , их народ!
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:22 (ссылка)
МУЛЬТИК___, я тоже очень люблю Францию, у меня любимый фильм - французский (Амели), любимая актриса - французская (Ева Грин), любимая христианская святая - французская (Жанна д'Арк).
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:23 (ссылка)
Манджу, я оч сильно хочу посмотреть французский фильм Лелюша "Мужчина и женщина" очень старый фильм где то 60-ых
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
МУЛЬТИК___, я не смотрел этого фильма...
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Манджу, очень жаль. он на столько старый что у нас его тоже не возможно найи. я его посмотрю только 7-го апреля. но радует что посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Асель, интересно, как это ты знаешь точную дату просмотра...
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Манджу, у нас есть один кинотеатр котырй по понедельникам и средам показывает специальные фильмы, киноклуб Олега Борецкого, вот он уже давно дал свое рассписание фильмов, и когда я в его списке увидела этот фильм я просто прыгала от счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Очень рад за тебя, Асель :) У нас в городе подобного кинотеатра нет :(
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:06 (ссылка)
Манджу, =)) да кинотеатр сам по себе простой, но вот Олег Борецкий любитель интересного кино, вот он с ними как то и договрился!
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:11 (ссылка)
В России интересные старые фильмы показывают иногда по каналу "Культура".
Мне запомнились из недавно просмотренных "Бен Гур" и "История монахини" (там Одри Хепберн играла).
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:13 (ссылка)
Манджу, у нас тоже есть этот канал по кабельному=)
но я давно уже перестала тв смотреть, с класа 8-го =)) и по сей день заглядываю в теелик оч оч редко!
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:15 (ссылка)
Я тоже тв смотрю редко, да и то два канала только: "Культуру" и "Спорт".
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:17 (ссылка)
Манджу, =)) а что тебе нравится делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:19 (ссылка)
Помимо интернета люблю просто читать книги и при этом слушать музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:38 (ссылка)
А фильм "Жанна д'Арк" с Ингрид Бергман я нашел на OZON.ru.
Закажу его и посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:39 (ссылка)
Манджу, Мужчина и женщина??
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:41 (ссылка)
Я уже уточнил, Жанна д'Арк.
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:42 (ссылка)
Манджу, у меня не сразу проявилось((
Ответить С цитатой В цитатник
Деметрий   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Я посмотрел, "Мужчина и женщина" 1966 года там тоже есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
МУЛЬТИК___   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:43 (ссылка)
МУЛЬТИК___, пойду спать а то уже глазки в кучу=))
спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку