-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Самая красивая японка Kyoko Fukada
Самая красивая японка Kyoko Fukada
14:18 03.11.2010
Фотографий: 105
Посмотреть все фотографии серии Красивые японки
Красивые японки
13:15 31.10.2010
Фотографий: 129
Посмотреть все фотографии серии Ева Грин
Ева Грин
00:26 28.10.2009
Фотографий: 33

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деметрий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 614
Комментариев: 8930
Написано: 16590


Свой домен для блога

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 21:28 + в цитатник

Мой лирушный блог отныне находится не по сложному адресу http://www.liveinternet.ru/users/1871986, а по простому и понятному адресу http://demetrij.ru/
Всё произошло так: в один прекрасный день более 500 картинок, загруженных в мой блог через сайт http://www.flickr.com/, пропали. Причем те же самые картинки были отлично видны в моем ЖЖ. Я написал об этом Валезу, однако он даже не прочитал мое сообщение. Ругаясь на лажовый ли.ру. и Валеза, я размышлял над двумя вариантами - перейти целиком в ЖЖ или же перезагрузить на другой сервер полтысячи картинок с Фликра, но какой-то голос свыше сказал мне, что нужно перейти на свой домен и тогда все мои проблемы решатся. У меня были сомнения в целесообразности такого шага, т.к. даже отдельный домен работает на движке ли.ру. Однако же я стал подыскивать солидную компанию по продаже доменов и хостинга и остановился на компании Majordomo, где предлагался выгодный вариант: домен бесплатно при покупке хостинга на месяц вперед. Я купил хостинг на 1024 мегабайта (89,10 рублей в месяц с возможностью оплаты через Билайн) и зарегистрировал на себя домен demetrij.ru, после перевода блога на этот домен высянилось, что он занимает всего лишь 1,18 мегабайт, т.к. все картинки, видео, музыка лежат на других серверах, а на самом домене находятся разве что тексты и ссылки на всё вышеперечисленное. Но главное, что сразу после перехода на свой домен все исчезнувшие картинки разом стали видны и я был избавлен от многочасовой работы по их восстановлению. Важно и то, что три с лишним тысячи ссылок на прежний адрес блога никуда не пропали, а перенаправились на новый адрес блога.

Рубрики:  лытдыбр
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Zyuma   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 02:03 (ссылка)
интересно,действительно наверное обидно когда пропадают картинки ) успешного блоггирования на новом домене )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:41ссылка
Zyuma, буду стремиться к новым высотам
shtirlitz   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 16:10 (ссылка)
Лажовый Валез наверное ответил, что проблема во Фликре, который почему то не показывает картинки, но конечно это невозможно. А как домен поменял и убедился, что дело во Фликре было - конееечно, кто ж извинится и почувствует себя виноватым
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:43ссылка
shtirlitz, Валез предпочел ничего не отвечать, да и вообще мое сообщение светилось как непрочитанное
ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 16:25 (ссылка)
хостинг, кстати, совсем не нужен для дневника. только домен и поддержка ДНС записей для домена. эти 1.18 мб занимает, подозреваю, почтовый сервер, который наверняка создали вместе с хостингом, дневник бы работал бы, если бы хостинга вообще не было.

Если уж оплатили - советую сделать хотя бы домен типа files.demetrij.ru куда можно будет файлики закачивать какие-нибудь, хоть какая-то польза
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:50ссылка
ValeZ, в этой инструкции сказано: "Если у Вас нет хостинга DNS записей, то можно его получить у знакомых или же купить". Я понял это так, что хостинг нужен, потому и оплатил его, но пока только на месяц, посмотрю, что будет, если не платить за хостинг дальше. Если хостинг не нужен для нормальной работы блога на домене - тем лучше.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку