-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕвГеН11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 66
Написано: 125


Меня задолбало!

Вторник, 09 Октября 2007 г. 02:04 + в цитатник
Почему меня не замечают??? не слышат??? сколько можно??? что не говорю-не слушают!!! так невозможно!!!
Есть поговорка-"делай людям добро, и оно возвратится к тебе". Точно ее е помню, но смысл такой!!! Так вот...сколько добра можно делать, чтобы его сделали мне??? Мир жесток! обидно! Да... а стебаться над человеком, который делает тебе добро-это нормально!!!!
СПС!

_L_i_K_A_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 12:21 (ссылка)
Жень,я надеюсь этот пост одресован не мне???
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвГеН11   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 12:39 (ссылка)
нет
Ответить С цитатой В цитатник
_L_i_K_A_   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
Слава Богу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвГеН11   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку