-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕвГеН11

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 28
Комментариев: 66
Написано: 125


Блядь! Я скоро кончусь!!! Я обожаю остина!!!!!!!!! Смотрели шоу девочки на заказ????

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:55 + в цитатник
короче парней отбирали на кастинге!!! отбирали группу! но на кастинге надо было петь песни бритни спирз...кайли миноуг.... всем казалось это странным...потом отобрали троих. им сказали что группа будет женская.задача снять клип и выступить в месте где многие группы начинали и доказать что они женьщины!!!! они долго мучались. сначала настраивали им голоса. потом вытаскивали в люди. например поесть в ресторан, но там их принимали за гомосеков. они еще плохо ходили на каблуках! потом их учили правильно передвигаться и играть на гитаре как женьщина-плавно и сексуально! это такой смех был!!!!
Единственный момент когда я перестала улыбаться, это когда мой любимчик (Остин) слезу пустил! Я сама чуть е разрыдалась глядя на него!!!!
я все серии смотрела и лыбилась как больная! при этом всем им еще и нельзя было никуда выйти из дома, где они жили все вместе! потом они сняли клип! все получилось и готовились к живому выступлению! на репитициях вусе время подводил тот, кот мне нравиться. потом все-таки они отыграли и все повелись что это бабы! особенно полуучалось все у хвостатого! у него и фигура как у женьщины и ходил на каблуках супер! лучше тетки любой! и волосами секси махал... Вообщем Я ИХ ОБОЖАЮ!!!
Это моя любовь-Остин!!!!!!!!!!!!!!!!! Зая мальчик! Правда он маленький)))Низкий всмысле)))
 (263x263, 19Kb)
 (263x263, 14Kb)
Это Рас Спенсер! Самый БОЛЬШОЙ мальчик))))
 (263x263, 18Kb)
 (263x263, 13Kb)
Этого чела я забыла как зовут... Но он тож клевый))) Он больше всего старался за все время проэкта и больше похож на бабу получился))))

 (263x263, 18Kb)
 (263x263, 14Kb)
тУТ ОНИ ВСЕ)))) Скажите что они милые "девочки"???

 (x, 0Kb)
Тут они с продюсером и наставником-Оливье
 (263x263, 18Kb)ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРО НИХ ЧТО-НИБУДЬ???? ШОУ НА МУЗ-ТВ-"ДЕВОЧКИ" НА ЗАКАЗ! уМОЛЯЮ!!! КТО ЧТО НАШЕЛ-ДАЙТЕ ЗНАТЬ? ПЛИИИИИИИЗ???? А ОСОБЕННО ПРО ОСТИНА))))0 ХОЧУ ЕГО ФОТО, ГДЕ ОН НЕ ОДЕТ В БАБУ!!!!!!
а!!! Чуть не забыла!!! во че я нашла еще!!!! http://www.youtube.com/watch?v=wvHMH7Og4Bg иих клип(плохое качество!) http://www.youtube.com/watch?v=DFCFV_wp17Y

KateFromMoon   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:57 (ссылка)
Да! Они кросавчеки =))) Забавненькое шоу ^^
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвГеН11   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:00 (ссылка)
Суперские мальчики!!!! Я хочу чтоб их еще показывали о телеку!!! Я не пропущу ни серии!!!! И еще плюс буду снимать на камеру, записывать и фоткать....Вообщем что только можно сделать-сделаю!!!
Жалко очень что они ничего не продолжают!!! Нахрена было набирать их тогда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_L_i_K_A_   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
Кхе,кхе...я тоже видео нашла,но оно уже у тебя
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвГеН11   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:22 (ссылка)
Ну это ты нашла))))) А я еще нашла клип)))) Ты видала???? Они лапочки)))) Катька ншла их фото))))) Зайки!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Янусик_Пупсик   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:25 (ссылка)
кхех,веселенькое шоу)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЕвГеН11   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:26 (ссылка)
Януся91, Ты смотрела???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 02:21 (ссылка)
I LOVE AUSTIN DRAGE SO MUCH!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И НИКТО ЕГО НЕ ЛЮБИТ ТАК, КАК Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 17:29 (ссылка)
простите, я тут мимо проходил и подумал, что это могло бы быть Вам интересно)
http://en.wikipedia.org/wiki/Boys_will_be_Girls - тут есть ссылки на всех участников группы, можно посмотреть кто они и где еще задействованы.

http://www.myspace.com/austindrage - это личная страница Остина (блог) можно его там обкаментить по самые уши))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку